Маркетинговая деятельность предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 18:16, курсовая работа

Описание

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием товаров и услуг, и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.

Содержание

Введение......................................................................................................................
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия...............
1.1. Понятия и виды маркетинга........................................................................
1.2 Содержание маркетинговой деятельности предприятия..............................
1.3 Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия............
Глава 2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия
ОАО " Роснефть "........................................................................................................
2.1 Краткая историческая справка ОАО " Роснефть ".......................................
2.2 Структура производства и управления..........................................................
2.3 Анализ основных экономических показателей..............................................
2.4 Оценка эффективности маркетинговой деятельности ОАО " Роснефть "....
Заключение..................................................................................................................
Список литературы........................................................................................................

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 597.85 Кб (Скачать документ)

     «Роснефть» планирует увеличить добычу газа с 12,4 млрд. куб. м в 2008 году до 55 млрд. куб. м к 2020 году. Монетизации запасов газа также способствует реализуемая НК «Роснефть» программа увеличения уровня использования попутного нефтяного газа до 95%, в том числе с целью соответствия перспективным требованиям российского законодательства.

     Развитие сектора переработки и сбыта

     В сегменте переработки и сбыта основным приоритетом НК «Роснефть» является обеспечение устойчивого роста как количественных, так и качественных показателей с целью сохранения и по возможности улучшения баланса между объемами добычи и переработки, а также соблюдения современных требований к производимой продукции.

     Компания планомерно реализует масштабные программы модернизации НПЗ, нацеленные на увеличение мощности заводов и повышение их сложности. Результатом модернизации является рост добавленной стоимости производимых нефтепродуктов, соответствие продукции современным экологическим нормам (Евро-4 и Евро-5), а также расширение ассортимента. 

     Запасы и ресурсы

     В 2008 году Роснефть подтвердила свой статус крупнейшей публичной нефтяной компании мира по объему запасов жидких углеводородов. Компания стремится эффективно восполнять и наращивать свою ресурсную базу с целью обеспечения стабильного роста добычи в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

     Согласно аудиту компании DeGolyer & MacNaughton, по состоянию на 31 декабря 2008 года доказанные запасы нефти НК «Роснефть» по классификации PRMS составляли 2 421 млн. т. (17 694 млн. барр.), газа — 784 млрд. куб. м. Благодаря значительному объему и высокой эффективности геологоразведочных работ доказанные запасы углеводородов Компании увеличились в 2008 году на 2,8% до 3 052 млн. т. н. э. (22 307 млн. барр. н. э.). Коэффициент замещения доказанных запасов углеводородов составил по итогам года 172%, в том числе 123% по запасам нефти.

     Компания также располагает существенным объемом вероятных и возможных запасов, которые служат надежной базой для дальнейшего роста доказанных запасов. Так, по итогам 2008 года вероятные запасы Роснефти по классификации PRMS составили 1 480 млн. т. (10 854 млн. барр.) нефти и 535 млрд. куб. м газа, а возможные запасы — 1 311 млн. т. (9 675 млн. барр.) нефти и 505 млрд. куб. м газа.

     Роснефть активно участвует в различных геологоразведочных проектах в России и за рубежом, которые являются основой для восполнения и наращивания запасов с целью обеспечения стабильного долгосрочного роста добычи. Компания проводит регулярную оценку перспективных ресурсов по данным проектам. Согласно отчету компании DeGolyer & MacNaughton, по состоянию на 31 декабря 2008 года, средняя оценка суммарных перспективных ресурсов по геологоразведочным проектам с участием Роснефти составила 5 084 млн. т. (37 113 млн. барр.) нефти и 2 695 млрд. куб. м газа. 

     Переработка нефти и выпуск нефтепродуктов.

     
  2006 2007 2008
Переработка нефти
млн. барр. 175,5 294,1 360,5
млн. т. 23,99 40,21 49,28
Выпуск нефтепродуктов, млн. т. 22,64 38,28 46,44
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ОРГ СТРУКТУРА  

Координирующую роль в работе сотрудников СНТ в институте осуществляет главный менеджер по новым технологиям «РН-УфаНИПИнефть». В рабочих группах более 15 сотрудников занимается непосредственно проектами СНТ. В том числе и эксперты компании (рис.2). В рамках еженедельного обмена мнениями для работы над проектами СНТ привлекаются специалисты самых разных направлений деятельности института. 
 
 

Каждая рабочая группа СНТ в рамках своего проекта проводит научно-исследовательскую работу, техническое сопровождение опытно-промышленных работ и внедрение апробированных технологий на производстве. Сотрудники уфимского института в рамках проектов СНТ тесно взаимодействуют со специалистами Корпоративного научно-технического центра, ООО «РН-Юганснефтегаз», ООО «РН-Пурнефтегаз», ООО «РН-Северная нефть», и корпоративных 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

http://www.rosneft.ru/

http://www.derrick.ru/?f=n&id=1033 

http://elitrabota.ru/?p_id=1129

http://www.rosneft.ru/about/history/

Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятий