Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 15:50, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований;
- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;
- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Введение 3
§1. Маркетинг, и его роль в исследовании рынка.
Сущность и методы маркетинговых исследований. 6
Маркетинговые стратегии, и их виды. 11
Разработка маркетинговой стратегии фирмы. 16
§2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия.
2.1. Маркетинговое исследование молочного сегмента продовольственного рынка. Анализ конкурентной среды. 20
2.2. Оценка конкурентных преимуществ производителей. 21
2.3. SWOT-анализ. 26
§3. Разработка маркетинговой стратегии на примере ОАО «Молоко»
3.1. Экономическое обоснование внедрения нового продукта на рынок 33
3.2. Маркетинговая стратегия продвижения продукта 35
3.3. Эффективность внедрения стратегии 40
Заключение 42
Список использованной литературы
6. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: товарная политика, конкурентоспособность товара, стратегические решения. - СПб: Изд-во С.-Петерб.гос.ун-та экономики и финансов, 2002
7. Булатов А.С. «Экономика: учебник под [ред.А.С.Булатова] 4-е изд.– М. : ЭкономистЪ, 2005
8. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Экономика, 2003
9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2007
10. Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М.: Изд-во МГУ, 2003
11. Виханский Менеджмент /О.С., Наумов А.И.. – М.: Наука, 2006. – 374 с.
12. Виханский О.С. «Стратегическое управление».Издательство «экономист», 2006 г
13. Волгин А.П., Матирко В.И., Модин А.А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). – М.: Дело, 2002
14. Виссема Ханс Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания.. М.: Финпресс, 2007
15. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005
16. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учеб. пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998
17. Гибсон, Джеймс Л. Организации: поведение, структура, процессы. _ М.: ИНФРА-М, 2005
18. Голубков Е.П. Основы маркетинга.//Финпресс.- 2007
19. Горев
В.П. Факторы формирования
20. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Издательство: Инфра-М, 2008
21. Липсиц И.В. «Экономика». Издательство: «Омега-Л», 2006
22. Карташёва Л.В Поведение в организации. – М.: ИНФРА-М, 2003
23. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ им. С.Орджоникидзе, 2003
24. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту. - Барнаул, Изд-во АГУ, 2007.
25. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1999
26. Кирнцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство/ пер. с англ. [Под ред.Романова А.Н.]. – М: Юнити-Дана, 2001
27. Котлер Ф. Основы маркетинга// М.,СПб.,К.-2004
28. Коултер Мери, Менеджмент /Робинс Стивен П.. Изд-во: С-Петербург: изд. группа, 2002
30. Маркова
А.К. Психология
31. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002
32. Милгром П.Л. Экономика, организация и менеджмент. Т.2 – М.: ЮНИТИ, 2004
33. Мильберг Б.Е., Определение потребностей покупателей и достижение конкурентных преимуществ (взгляд из региона) // «Маркетинг в России и за рубежом». – 2004. - №6
34. Менеджмент: Учебник/ [ред. Трояновский В.М. ], 2006
35. Мескон М. и др., "Основы менеджмента", - М., 2005
36. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. 2004
37. Портер М. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 2003
38. .Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2007
39. Сафиуллин
Л.Н. Конкурентные
40. Общий и специальные менеджмент: Учебник [ред. А.Л. Гапоненко]. - М.: Изд-во РАГС, 2002
41. Общий и специальные менеджмент: Учебник/ [ред. А.Л. Гапоненко ]. - М.: Изд-во РАГС, 2002
42. Русинов
Ф., Журавлев А.
43. Тультаев Т.А « Маркетинг услуг» Издательство: МФПА, 2005
48. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации “человеческого потенциала”.//Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: Материалы 1-й межрегиональной профессиональной конференции. – Самара, 2001
49. Шонесси Дж. О. «Конкурентный маркетинг. Стратегический подход». — СПб.: Питер, 2004
50. Юданов А. Ю.“Конкуренция. Теория и практика”. Издательство: ГНОМ и Д,2001
Информация о работе Маркетинговая деятельность предприятия на примере ОАО «Молоко»