Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 00:11, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов маркетинговой логистики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность и основные понятия логистики;
Виды логистики;
Рассмотреть принципы логистики;
Рассмотреть функциональную взаимосвязь логистики с маркетингом.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ…………………………………………………………………….6
1.1. Сущность и основные понятия логистики…………………………...6
1.2. Виды логистики………………………………………………………10
1.3. Принципы логистики…………………………………………….......12
1.4. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом…………14
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ НА ОАО «КРОПОТКИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР»…………………………………………16
2.1. Характеристика ОАО «Кропоткинский элеватор»………………...16
2.2. Управление логистикой на ОАО «Кропоткинский элеватор»…….18
2.3. Рекомендации и предложения………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………
Кроме того, система информационных потоков носит неструктурированный характер, следствием чего является значительное затруднение процесса принятия управленческих решений. Решение данной проблемы может стать формирование мероприятий, направленных на выработку единой системы управления логистическими потоками предприятия ОАО «Кропоткинский элеватор», разработки методики повышения взаимодействия логистических систем.
Учитывая
предложения и рекомендации, предприятие
сможет усовершенствовать процесс управления
службой логистики и повысить эффективность
своей работы.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ