Маркетинговая логистика

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2011 в 00:11, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических аспектов маркетинговой логистики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность и основные понятия логистики;
Виды логистики;
Рассмотреть принципы логистики;
Рассмотреть функциональную взаимосвязь логистики с маркетингом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ…………………………………………………………………….6
1.1. Сущность и основные понятия логистики…………………………...6
1.2. Виды логистики………………………………………………………10
1.3. Принципы логистики…………………………………………….......12
1.4. Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом…………14
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ НА ОАО «КРОПОТКИНСКИЙ ЭЛЕВАТОР»…………………………………………16
2.1. Характеристика ОАО «Кропоткинский элеватор»………………...16
2.2. Управление логистикой на ОАО «Кропоткинский элеватор»…….18
2.3. Рекомендации и предложения………………………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….26
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Лог-работа 2.docx

— 65.58 Кб (Скачать документ)

     Кроме того, система информационных потоков носит неструктурированный характер, следствием чего является значительное затруднение процесса принятия управленческих решений. Решение данной проблемы может стать формирование мероприятий, направленных на выработку единой системы управления логистическими потоками предприятия ОАО «Кропоткинский элеватор», разработки методики повышения взаимодействия логистических систем.

     Учитывая  предложения и рекомендации, предприятие сможет усовершенствовать процесс управления службой логистики и повысить эффективность своей работы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Акинин  Б. А., Логистика: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 184 с.
  2. Гаджинский А. М., Логистика: Учебник. - М.: Дашков и К, 2010. - 484 с.
  3. Ельдештейн Ю. М., Логистика: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 211с.
  4. Залманова М. Е., Логистика: Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2007. - 513 с.
  5. Кристофер М., Маркетинговая логистика. - М.: Издательский Дом «Технологии», 2006. - 200 с.
  6. Миротин Л. Б., Введение в коммерческую логистику. - М.: Альфа - Пресс, 2010. - 354 с.
  7. Моисеева Н. К., Экономические основы логистики - М.: ИНФРА-М, 2008. - 544 с.
  8. Неруш Ю. М., Логистика: Учебник для вузов, 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Пропект, 2008. - 528 с.
  9. Плоткин Б. К., Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 314 с.
  10. Скоробогатова Т. Н., Логистика: Учебное пособие, 2-е изд. - Симферополь ООО «ДиАйПи», 2007. - 116 с.
  11. Степанов В. И., Логистика: Учебник. - М.: Омега - Л, 2009. - 384 с.
  12. База данных «Контрагент»: www.k-agent.ru
  13. Официальный сайт ОАО «Кропоткинский элеватор»: www.krasnodar.ru/kropelev/
  14. Официальный сайт «Borges»: www.borges.es

Информация о работе Маркетинговая логистика