Маркетинговая политика распределения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2011 в 00:54, курсовая работа

Описание

В данной работе рассмотрено изготовление и реализация печенья, подчеркнуто полезность продукции и ее конкурентоспособность, а также показано, как разнообразные факторы влияют на маркетинговую деятельность данной продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..…..…..2

1. МАРКЕТИНГОВАЯ ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА………………………….4

1.1 Характеристика товара (уровни товара)………………………..………..4

1.2. Место товара в классификаторе……………………………..…………....4

1.3. Разработка товара (этапы разработки товара)…………….………..……5

1.4. Жизненный цикл товара ………………………………...………………...6

1.5. Конкурентоспособность продукции………………………………….......8

2. МАРКЕТИНГОВАЯ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА………………………....…9

2.1. Выбор типа рынка…………………………………………….……..….….10

2.2. Расчет базовой цены ……………………………………………….....…11

2.3 Определение спроса ………………………………………………….…...11

2.4.Оценка издержек производства …………………………………….....…12

2.5. Анализ цен и товаров конкурентов……………………………….....…..13

3. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА КОММУНИКАЦИЙ…………………..14

3.1. Рекламная деятельность………………..……………………….....……...14

3.2. Методы стимулирования продаж……………………………….....…….15

4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ……….....……..16

4.1. Канал сбыта………………………….………………….……….….……..16

4.2. Решение о структуре канала……………………………….…….….……17

4.3. Решение об управлении каналом…………………………………..……18

4.4.Решение по проблемам товародвижения………….….….……..….....…18

ВЫВОДЫ…………………………………………………………….….…...….20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………......21

Работа состоит из  1 файл

индивидуалка по маркетингу.doc

— 163.00 Кб (Скачать документ)

    Деятельность  по стимулированию продаж предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов.

    «ROSHEN» постоянно инвестирует значительные средства в развитие производства и его поддержание на должном уровне, позволяющем обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.

    Чтобы завоевать симпатию потребителя, необходимо выпускать оригинальную продукцию, которой в настоящее время  нет на рынке. Естественно, что она  будет дороже, но потребители готовы за это платить. 

    4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 

    4.1. Каналы сбыта 

    Канал распределения – совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.

    Различают такие каналы в процессе решения  вопроса о путях сбыта:

    Канал нулевого уровня или канал прямого маркетинга – он состоит из производителя, продающего товар непосредственно потребителю. Три основных способа прямой продажи – торговля вразнос, посылочная торговля и торговля через принадлежащие производителю магазины.

    Одноуровневый канал – этот канал включает в себя одного посредника. Такими посредниками на потребительских рынках являются розничные торговцы, а на рынках товаров промышленного назначения – агенты по сбыту или брокеры.

    Двухуровневый канал – он включает в себя двух посредников. На потребительских рынках это оптовые и розничные торговцы, а на рынках товаров промышленного назначения – промышленные дистрибьюторы и дилеры.

    Трехуровневый канал – этот канал включает в себя трех посредников, т.е. между оптовым и розничным торговцами стоит еще и мелкий оптовик.

    Существуют  каналы и с большим количеством  уровней, но они встречаются реже. С точки зрения производителей, чем  больше уровней имеет канал распределения, тем меньше возможностей контролировать его.

    Продукцию «ROSHEN» можно приобрести в любом городе Украины, а так же зарубежом. Такая география продаж говорит о высоком качестве конечного продукта, и хорошо развитой сети дистрибуции. 

    4.2. Решение о структуре канала 

    Продукция от производителя к потребителю  может поступать разными путями, и задача маркетолога – найти  наиболее эффективный из этих путей. При увеличении посредников длина  канала увеличивается. Канал «производитель – оптовик – розничный торговец – потребитель» длиннее, чем канал «производитель – потребитель». 

         Маркетинговые каналы сбыта  печенья «ROSHEN» 

              Завод - производитель  «ROSHEN»

           
     
     

                                                  Оптовик

       
 

                                    Розничный торговец

       

                                               

                Потребитель 
           

Маркетинговый канал сбыта 2 

           Завод - производитель «ROSHEN»

                                                           

                                      

               Потребитель 

    Со  схемы видно, что корпорация работает в двух направлениях, что позволяет ей охватить большую часть рынка. 

    4.3. Решение об управлении каналом 

    Признавая тот факт, что к покупателю ведет  не одна дорога, и, учитывая те факторы, о которых только что шла речь, маркетологи корпорации, как правило, концентрируются при выборе маркетингового канала и посредников на трех вопросах:

  1. Какой из каналов и посредников способен обеспечить наиболее эффективный охват целевого рынка?
  2. Какой из каналов и посредников способен наилучшим образом удовлетворить потребительские требования целевого рынка?
  3. Какой из каналов и посредников будет наиболее прибыльным?

    Корпорация выбрала интенсивное распределение продукции, поскольку она старается реализовать свою продукцию через максимально возможное количество точек розничной торговли. 

    
    1. Решение по проблемам товародвижения

          И еще один из аспектов маркетинговой политики распределения – это решение по проблеме товародвижения. Т.е. каким образом фирма организует хранение, грузовую обработку и перемещение товаров, чтобы они оказались доступными для потребителей в нужное время и в нужном месте. Применяемая продавцом система товародвижения оказывает на потребителя очень сильное влияние.

          Товародвижение – деятельность по планированию, преобразование в жизнь и контроля над физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

          Основные издержки товародвижения складываются из расходов по транспортировке, последующему складированию товаров, поддержанию товарно-материальных запасов, получению, отгрузке и упаковке товаров, административных расходов и расходов по обработке заказов. 
 
 

 

ВЫВОДЫ 

    Система маркетинга «ROSHEN» функционирут таким образом, чтобы улавливать, обслуживать и удовлетворять нужды потребителей и улучшать их жизни. В своем стремлении удовлетворить нужды потребителей компания «ROSHEN» производит и реализует продукт питания – печенье.

    Проанализировав деятельность компания необходимо отметить, что она использует маркетинговые приемы в своей деятельности, продолжает совершенствовать производство, реконструировать и модернизировать производственный процесс. Компания выбрала интенсивное распределение продукции, поскольку она старается реализовать свою продукцию через максимально возможное количество точек розничной торговли.

    Результаты  производства говорят об успешной деятельности предприятия, так как предприятие  сотрудничает как с отечественными фирмами, так и с иностранными корпорациями, постоянно увеличиваются объемы производства и реализации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Маркетинг: Навчальний посібник для студентів вищих навч. Закладів / І.Д. Падерін, К.В. Комарова, К.О. Сорока, С.А. Шмельова; За ред.. академіка АЕНУ Н.І. Федіної – Дніпропетровськ: ДДФА,2007. -200с.
  2. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 560 с.
  3. Интернет ресурс: http://roshen.com/ru
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая политика распределения