Маркетинговая стратегия АН Альянс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:30, контрольная работа

Описание

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Краткая характеристика АН «Альянс»…………………………………...6
2.Разработка маркетинговой стратегии АН «Альянс», основные этапы....9
3.Выбор стратегии на основании SWOT…………………………………..14
4.Совершенствование маркетинговой стратегии………………………....19
Заключение……………………………………………………………….….21
Список использованных источников информации……………………….22

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по маркетингу.docx

— 44.52 Кб (Скачать документ)

3. К агентствам недвижимости и вообще, профессии риэлтора в нашем обществе сложилось предвзятое отношение. Самые искренние попытки убедить клиентов в обратном и продемонстрировать обратное, не всегда приносят желаемый эффект на 100%. И хотя это, скорее, слабая сторона самого российского рынка недвижимости, чем агентства, с ней нужно считаться.

4. Обострена текучесть кадров, которая  высока даже в условиях стабильности.

Таким образом, на основании данных SWOT-анализа из вышеперечисленных эталонных стратегий выберем те, которые обеспечат достижение целей организации.

Для АН «Альянс» наиболее приемлемыми будут стратегии концентрированного и интегрированного роста. В соответствии с наиболее явными угрозами (усиление давления со стороны конкурентов, высокая концентрация объектов недвижимости и уровень конкуренции, влияние партнёров и потребителей) и возможностями (возможность выхода на новые рынки, широкая известность в регионе, ускорение темпов роста рынка недвижимости) сделаем выбор.

Предприятию необходимо использовать комбинацию стратегий: стратегию усиления позиций на рынке (используемая возможность - широкая известность в регионе, устраняемая угроза - усиление давления со стороны конкурентов), стратегию  развития рынка (используемая возможность - выход на новые рынки, устраняемая  угроза - высокая концентрация предоставляемых  в данной области и уровень  конкуренции). Также возможно использование  стратегии обратной вертикальной интеграции, при помощи которой устанавливается  контроль над партнёрами. Но первостепенной стратегией, на реализацию которой  необходимо прежде всего направить  усилия будет стратегия усиления позиций на рынке, т.к. её усапешная  реализация позволит сформировать необходимую  устойчивую базу для дальнейшего  развития предприятия.

 

 

 

 

 

 

4. Совершенствование маркетинговой стратегии.

 

    Маркетинговая стратегия - это постановка долгосрочных целей и задач для предприятия (в данном случае), которые способствуют решению каких-либо проблем, связанных с их деятельностью. В данном случае организация (АН «Альянс») планирует решить ряд проблем, сложившихся в ходе своей деятельности. В условиях сильной конкуренции на российском рынке среди предприятий, занимающихся предоставлением риэлтерских услуг, можно выделить эти проблемы для АН «Альянс»:

1) Увеличение конкурентоспособности  предоставляемых услуг (т.е. сделать  их доступными и качественным для клиентов);

2) Расширение рынка сбыта (т.е.  увеличение объёма продаж и  распространение определённых видов услуг на большое число локальных рынков);

3) Улучшение производственных возможностей  фирмы (замена устаревшей оргтехники и средств связи, его автоматизация в дальнейшем приведет к снижению издержек и улучшению качества предоставляемых услуг);

4) Увеличение числа клиентов (за  16 лет своей деятельности АН «Альянс» зарекомендовало себя хорошо среди потребителей данных услуг, но появление множества конкурентов способствовало отвлечению части клиентов от их услуг, поэтому задача состоит в том, чтобы вернуть долю реальных покупателей, возможно и их увеличение, но это достаточно сложно в условиях существующей конкуренции и мирового финансового кризиса);

На мой взгляд, реализация этих планов заметно улучшит положение  АН «Альянс» на рынке недвижимости и сделать это необходимо с помощью проведения следующих мероприятий:

- проведение крупной рекламной  компании (услуги должны стать  максимально-узнаваемыми и позиционироваться  как качественный и доступный);

- улучшение предоставляемых (за  счет введения новых технологий);

- замена устаревшего оборудования (хотя бы частично);

- найма высококвалифицированных  специалистов или повышение квалификации  уже работающих;

- производство нового вида услуг,  который заинтересует свой круг  потребителей (для этого необходимо провести маркетинговые исследования в области предпочтений и сегментировать рынок для выявления потенциальных покупателей нового вида услуг).

Под совершенствованием управления маркетинговой  деятельностью понимают определенный комплекс мероприятий в области преобразований, квалификации, деятельности, методов и приёмов, которые используются с целью оказания помощи людям и организациям стать более эффективными.

Практическое воплощение, методики развития совершенствования маркетинговой  деятельности предприятия можно  найти в статьях и работах  специалистов консалтинговых фирм.

Любой процесс совершенствования  начинается с адекватного анализа  положения дел на момент исследования. Совершенствование системы нуждается  в точном ориентире, первоначальных данных, позволяющих точно определить общее движение системы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В заключение проделанной работы можно  сделать вывод о том, что именно выбранная и реализованная стратегия деятельности предприятия является основой его успешного существования в рыночных условиях.

На принятие маркетинговых решений  оказывают влияние различные  факторы, в основном - это внешние факторы, например экономические факторы (уровень безработицы и доходов населения), политические факторы (общая политическая обстановка в стране), правовая среда (развитие законодательства в области предпринимательства) и т.д. Все это способствует тому, что принять действительно верное решение бывает иногда очень сложно.

Выявленные на основе анализа цели стратегического развития в первую очередь отражают направления деятельности по преодолению слабых и укреплению сильных конкурентных позиций предприятия. Поскольку составляющие стратегического потенциала непосредственно связаны со всеми видами ресурсов предприятия, расширение того или иного ресурса во взаимосвязи с другими позволит реализовать стратегические цели.

Таким образом, маркетинговая стратегия  в организации играет очень важную роль, так как способствует ее росту и подержанию конкурентоспособности на рынке.

Материал работы, в котором системно излагаются технологии анализа организации (управления) маркетинга на предприятии, является актуальным и востребованным, так как знание этих особенностей позволяет сократить количество ошибок, повысить качество маркетинговых стратегий, а значит, позволит компании добиваться большего коммерческого успеха. Свою выгоду от этого получат и клиенты, ведь основная идея рыночной маркетинговой ориентации - в максимальной степени понимать и удовлетворять их потребностям.

 

Список  использованных источников информации.

 

1. http://www.alyans059.siteedit.ru

2. Ассель Г., «Маркетинг:принципы и стратегия».

3. Голубков  Е.П., Теория и методология маркетинга.

4. Роджер Бест., Маркетинг от потребителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 www.alyans059.siteedit.ru

2 www.alyans059.siteedit.ru

3 www.alyans059.siteedit.ru

4 Ассель Г., «Маркетинг:принципы и стратегия».

 


Информация о работе Маркетинговая стратегия АН Альянс