Маркетинговое исследование фирмы по производству обуви "Рока"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 18:20, контрольная работа

Описание

Целью данного проекта является разработка элементов маркетинговой стратегии компании “Рока”
1. Изучить рынок обуви.
2. Провести сегментирование продукции по различным направлениям, для более глубокого изучения рынка.
3. Выяснить основные направления конкурентной борьбы между компаниями.
4. Изучить основных конкурентов и провести анализ конкурентоспособности компании “Рока”
5. Провести корреляционный анализ и выяснить насколько тесно связан спрос на товар с его ценой.
6. Оценить качество рекламы.
7. Оценить потребителей данного рынка
Задачами курсового проекта являются:
- определение основных направлений развития предприятия и маркетинговых стратегий;
- анализ факторов успеха компании в отрасли лёгкой промышленности;
- разработка и обоснование элементов маркетинговой стратегии для компании “Рока”.

Содержание

1. Цель исследования
2.Объект исследования
3. Сегментация рынка
3.1 Сегментирование рынка по мотивам выбора товара потребителями
3.2 Кластерный анализ
3.3 Ценовое и целевое сегментирование
4. Конкурентный анализ
5. Метод прогноза по целевым сегментам
6. Метод продвижения
7. Методы маркетингового исследования
Анкета
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

маркетинг конт раб.docx

— 55.97 Кб (Скачать документ)

Стандартизированная анкета или форма обеспечит сравнимость  данных, увеличит скорость и точность записи, а также облегчит обработку  данных.

Для правильного составления  анкеты в рамках проблемы необходимо сформулировать цель и задачи исследования, которая должна полностью раскрываться вопросами анкеты [4].

В данном исследовании опрос  с помощью анкеты был проведён на улицах г. Харькова был проведен непосредственный опрос респондентов на основании приведённой ниже анкеты:

Уважаемый респондент!!! Просим вас ответить на следующие

вопросы, анонимность гарантируется

1.Укажите ваш пол

а) Мужской

б) Женский

2.Укажите ваш возраст

а) 18-25

б) 25-35

в) 35-50

г) 50-80

3. На что вы тратите  основные средства(не более 3-х  вариантов)

а) продукты питания

б) коммунальные услуги

в) одежда, обувь

г) затраты на обучение

д) предметы длительного  пользования

е) затраты на медицинское  обслуживание

ж) развлечения

з) прочие

4. Какие элементы одежды  вы часто покупаете

а) обувь

б) верхняя одежда

в) чулочно-носочные изделия

г) приобретение белья

5. Покупаете ли вы обувь  ( если нет к 7 вопросу )

а) Да

б) Нет

6. Какую обувь вы покупаете

а) кожа

б) тряпчаная

в) резиновая

7. Обувь какой фирмы  вы покупаете

а) ОАО ”Рока”

б) ОАО”Плутон”

в) АО”Марианна”

г) ОАО“Оливия”

д) ОАО“Клим”

8. Оцените по трехбалльной  шкале качество продукции фирм ”Рока” ”Марианна” ”Плутон” “Оливия” “Клим ”

9. Мы хотим чтобы вы  оценили дизайн и упаковку  данных фирм(напротив каждой фирмы  поставьте какую вы считаете  нужной характеристику)

а) ОАО”Рока” Оригинальная упаковка и маркировка товара

б) ОАО”Плутон ” Стандартная, но меня всё же привлекает дизайн и упаковка

в) АО”Марианна” Стандартная

г) ОАО“Оливия” Среднее качество, не очень привлекательный дизайн и упаковка

д) ОАО“Клим” Низкое качество, я не вижу привлекательности

10. Ассортимент и цена  какой фирмы вам предпочтителен- напротив фирмы поставьте плюс  если считаете нужным

Цена Ассортимент

а)ОАО”Рока”

б)ОАО”Плутон”

в)АО”Марианна”

г)ОАО“Оливия”

д)ОАО“Клим”

11. Оцените специфические  особенности товара фирмы ”Рока”

а) ”как все”

б) слабо дифференцированный

в) уникальный

12. Оцените популярность-имидж фирмы ”Рока”

а) отсутствует

б) незначительный имидж

в) сильный

13. Оцените ассортимент  фирм (напротив каждой фирмы поставьте  какую вы считаете нужной характеристику)

а) ОАО”Рока” отличный

б) ОАО”Питон”хороший

в) АО”Мария”стандартный

г) ОАО“Оливия”средний

д) ОАО“Клим”плохой

14. Оцените по трехбалльной  шкале фирм продукции фирм ”Рока” ”Марианна” ”Плутон” “Оливия” “Клим ”

Спасибо за то что вы приняли  участие в нашем анкетировании!

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в сфере малого бизнеса.– М.: ЮНИТИ, 2006.

Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева  Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005.

Предпринимательство. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ, 2005.

Нагапетьянц Н.А. Маркетинг  в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник 2006.

Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу.–  М.: Дашков и К, 2006.

Алексеев С. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М. 2003г.

Данько Т.П., Завялова Н.Б. Электронный маркетинг. М. Инфра-М 2003г.

Земляк С.В. Специфика  маркетинговых технологий в отраслях сферы малого бизнеса. – М.: ИЦ «Маркетинг», 2004.


Информация о работе Маркетинговое исследование фирмы по производству обуви "Рока"