Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 18:53, курсовая работа
Цель курсового проекта – исследование рыночной позиций фирмы «ДХЛ интернешнл» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных услуг на транспортно – логистическом рынке.
Во–первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во – вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее услуги по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
1.Введение.______________________________________________________2
2.Мультимодальные перевозки._____________________________________4
2.1 Законодательство в сфере международных транспортных перевозок.__5
2.2 Международные транспортные перевозки в Европе.________________12
2.3 Международные транспортные перевозки : состояние и перспективы
российского транспорта в мировой системе._________________________18
3. Аналитическая часть.___________________________________________24
3.1 Анализ рыночной конъюнктуры.________________________________28
3.2 Анализ конкурентной среды предприятия_________________________34
4. Проектная часть. Стратегия развития «ДХЛ интернешнл»____________40
Заключение_____________________________________________________45
Литература______________________________________________________47
Из-за морского окружения для хозяйства Дании главную роль в системе перевозок играет морской транспорт. На его долю приходится половина внутренних грузоперевозок и 80% внешних. В стране разветвления система внутренних морских путей, обслуживающих перевозки между отдельными островами и Ютландией. Дания связана постоянными морскими грузопассажирскими линиями с США, Великобританией, Францией, странами Балтийского моря, Фарерскими островами и Гренландией. Сообщение с Западной Европой поддерживается большей частью через порт Эсбьерг, а со странами Балтики и Америкой — через крупнейший датский порт Копенгаген. Другие значительные порты страны — Ольборг, Орхус, Калуннборг, Фредерисия, Обенро, Нюборг, Раннерс, Фредериксхавн,
Немалая часть грузов перевозится по железным дорогам Дании, хотя за последние десятилетия некоторые второстепенные линии были разобраны. С 1929 г. длина железнодорожной сети сократилась с 5,5 тыс. до 3,2 тыс. км. Две основные железнодорожные линии начинаются в Копенгагене и входят в систему трансъевропейской меридиональной магистрали. Одна из них следует с севера на юг — через Земландию на Фальстер и Лолланн, в оттуда паромами в ФРГ. Другая линия идет от Копенгагена через Земландию и Фюн в Ютландию, где имеет выход в ФРГ у города Фленсбург. Две крупные железнодорожные линии в Ютландии следуют в меридиональном направлении вдоль западного и восточного побережий. В стране возведены большие железнодорожные мосты через проливы Малый Бельт (Ютландия — Фюн), Сторстрем (Земландия — Фальстер), Гулльборг- Сунн (Фальстер — Лолланн), Ульсунн (Зиландия — Мен). Действуют морские железнодорожные паромы на внутренних линиях между Земландией и Ютландией (Калуннборг — Орхус), Земландией и Фюном (Кор-сер — Нюборг), Фюном и Альсом (Фоборг — Молмарк). Кроме того, есть паромы на международных морских линиях, связывающих Данию с ФРГ (Ге-сер — Варнемюнде), (Редбюхавн — Путтгарден), Швецией (Копенгаген — Мальме, Хельсингер — Хельсингборг, Фредериксхавн — Гетеборг) и Норвегией (Хиртсхальс — Кристиансанн).
В то время как железнодорожная сеть страны стала сокращаться,
автомобильных дорог, наоборот, строится все больше.
Дания находится на перекрестке стратегически важных воздушных линий, связывающих Старый и Новый Свет. Регулярно поддерживаются прямые рейсы со столицами стран Европы, США и Канады. Датское государство наряду со Швецией и Норвегией — участник одной из крупнейших авиационных компаний мира — «Скандинейвиэн эйрлайнз систем» (САС). Самый значительный аэропорт страны — Каструп расположен на южной окраине Копенгагена, на острове Амагер. Это
крупный международный центр воздушных сообщений.
На протяжении многих столетий виды транспорта в Исландии мало менялись. Для прибрежного сообщения служили небольшие открытие лодки. По суше зимой передвигались на лыжах, летом — пешком или на лошадях. Местная порода лошадей — исландские пони — широко использовалась для перевозок вьючных грузов. В этих условиях многие районы оставались подолгу в изоляции.
В целом наземное сообщение в прошлом явно преобладало над морским, так как было очень мало портов. Однако в последние десятилетия стали быстро развиваться судоходство и авиация. Большую роль продолжает играть автомобильный транспорт, очень хорошо налажено автобусное сообщение.
В настоящее время почти все освоенные районы страны соединены автомобильными дорогами. Наиболее густа дорожная сеть на юго-западе. Кольцо автодорог общей протяженностью 1500 км опоясывает всю Исландию. Тем не менее обширные внутренние территории по прежнему труднодоступны.
Важную роль во внутренних и внешних перевозках играет морской транспорт. С 1969 г. налажено регулярное сообщение вокруг острова с заходом во все порты. Поддерживается связь с основными портами Европы и Северной Америки. В Исландии большое значение имеет воздушное сообщение на внутренних линиях, которые связывают даже самые отдаленные районы с Рейкьявиком. В стране 79 взлетно-посадочных площадок. Пять крупных аэропортов могут принимать трансокеанские реактивные самолеты.
Таким образом транспортная
сеть Северной Европы
имеет важное международное значение.
Информация получена из источников:
http://www.scexecutive.
http://www.jura.lt/index_
Проводя
внешнеэкономическую политику, направленную
на расширение взаимовыгодного сотрудничества
с государствами всех континентов
земного шара, обладая огромным ресурсным
потенциалом, Россия является одним
из крупнейших участников мирового грузо-
и товарообмена. В 1999 г. перевозки
российских внешнеторговых грузов увеличились
до 596 млн.т, в том числе экспорт
- до 528 млн.т. Объем международных
транзитных перевозок возрос до 20,8
млн.т. Основные торговые партнеры России
в настоящее время - страны Европы,
на которые приходится более половины
объема внешнеторговых перевозок (в 1998
г. - 298 млн.т). Значительны объемы связей
со странами СНГ (около 160 млн.т), прежде
всего - с Украиной, Казахстаном и
Белоруссией. Перевозки пассажиров
в международном сообщении
Важная
тенденция последнего времени - рост
физических объемов внешнеторгового
оборота и соответствующее
Вывод:
К основным задачам формирования и развития России как Евроазиатского транспортно-торгового центра относятся:
-
приведение сети дорог к
-
создание условий,
-
повышение эффективности
Информация получена из источника:
Д.
Костюк "НДС и
международные услуги",
№46, 24 августа, с. 36
3.
Аналитическая часть.
Предметом исследования данной работы является исследование рынка и конкурентной среды предприятия.
Основана
в Сан-Франциско более, чем 40 лет
назад тремя многообещающими
предпринимателями – Адрианом Далси,
Лерри Халлбломом и Робертом Линном
– DHL продолжает расширяться феноменальными
темпами. Со дня создания компания росла
и развивалась быстрыми темпами,
и сегодня DHL занимает ведущие позиции
на мировом рынке экспресс-
Новая компания начала свою работу с организации курьерской доставки документов из Сан-Франциско в Гонолулу. Шли годы, сеть компании росла и постепенно охватывала все новых клиентов во всех регионах мира, а рынок продолжал развиваться, усложнять свою структуру и предъявлять новые требования к операторам. DHL пришлось адаптироваться к изменяющимся потребностям клиентов как на мировом, так и на региональном уровне.
Сегодня транспортная сеть компании DHL объединяет более 220 стран мира. DHL предлагает клиентам не имеющий аналогов на рынке опыт в области экспресс-доставки, морских, воздушных, наземных перевозок, доставки международных почтовых отправлений, логистики и организации цепи поставок.
Ответственный подход к работе и искреннее желание помочь клиентам по-прежнему остаются отличительными чертами персонала компании, гарантируя качество сервиса, которое всегда было залогом успеха DHL. Не испытывая самодовольства от достигнутых результатов, сотрудники компании сделали самоотверженность и опыт символами марки DHL. В основе процветания DHL лежит заботливое отношение персонала, старание удовлетворить и предварить потребности клиента, предоставив разработанный отдельно для каждого пакет услуг.
Бренд DHL принадлежит корпорации Deutsche Post DHL. В 2009 году оборот корпорации составил более 46 млрд. евро.
Быстро
возрастающий объем товаров, применение
последних технических
В
21 веке перед компаниями стоят серьезные
задачи – сохранить расходы на
прежнем уровне или добиться их сокращения,
гибко реагировать на быстро меняющиеся
потребности клиента, следить за
воздействием на окружающую среду. Современные
исследования в области логистики
предоставляют компаниям
Сеть авиаперевозок
Самолеты компании DHL выполняют рейсы более чем в 500 аэропортов на территории Европы, стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока и Африки. Сеть компании охватывает также 50 аэропортов США. В секторе экспресс-доставки компания DHL обладает наиболее обширной и плотной транспортной инфраструктурой, сеть DHL является основой для организации международной экспресс-доставки грузов.
Для
обеспечения экспресс-
Приведу
несколько экономических
DHL Express в мире (2009):
- Головной офис: Германия, г. Бонн
-
Оборот:
- Количество отправок: около 842 млн. штук
- Разветвленность сети: 120 000 населенных пунктов в более чем 220 странах мира
- Количество сотрудников: около 100,000 человек
- Количество клиентов: более 8 млн.
- Количество автомобилей: около 62,000
- Количество объектов
инфраструктуры: более 4,500
- Количество стыковочных
пунктов: более 35,000
- 6 основных сортировочных
центров
(воздушные перевозки):
- Главный центр по контролю за качеством: Главный центр по контролю за качеством находится в штаб-квартире DHL Express в Бонне.
- Региональные центры по контролю за качеством: 5 региональных центров по контролю за качеством расположены в (США: Цинциннати, Латинская Америка: Форт-Лодердейл, Азиатско-Тихоокеанский регион : Сингапур, ЕС: Брюссель, Восточная Европа, Ближний Восток,Африка : Бахрейн)
-
Локальные центры по контролю за качеством: 19
в Азиатско-Тихоокеанский регионе; 16 в
Латинской Америке; 1 в США; 1 в ЕС и 2 центра
в EEMEA
Информация получена из источника:
www.dhl.ru
3.1
Анализ рыночной конъюнктуры
Анализ рыночной конъюнктуры начинается с определения емкости и типа рынка. В России третье место по важности занимает уральский рынок логистических услуг после Московского и Санкт Петербуржского. Наиболее развит рынок центра УрФО – Екатеринбурга. Уже сейчас на долю уральской столицы приходится, по экспертным оценкам, не менее четверти емкости российского транспортно - логистического рынка. Этому во многом способствует уникальное географическое расположение Свердловской области – через Урал проходит самый короткий путь товарооборота между европейским и азиатско-тихоокеанским экономическими сообществами.
Информация о работе Маркетинговое исследование и стратегическое развитие компании «ДХЛ интернешнл»