Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 18:53, курсовая работа
Цель курсового проекта – исследование рыночной позиций фирмы «ДХЛ интернешнл» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных услуг на транспортно – логистическом рынке.
Во–первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во – вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее услуги по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
1.Введение.______________________________________________________2
2.Мультимодальные перевозки._____________________________________4
2.1 Законодательство в сфере международных транспортных перевозок.__5
2.2 Международные транспортные перевозки в Европе.________________12
2.3 Международные транспортные перевозки : состояние и перспективы
российского транспорта в мировой системе._________________________18
3. Аналитическая часть.___________________________________________24
3.1 Анализ рыночной конъюнктуры.________________________________28
3.2 Анализ конкурентной среды предприятия_________________________34
4. Проектная часть. Стратегия развития «ДХЛ интернешнл»____________40
Заключение_____________________________________________________45
Литература______________________________________________________47
Информация получена из истояников:
http://www.aviaport.ru/
http://eurojets.ru/page3/
Заключение
В ходе работы была достигнута цель – исследовать позиции компании «ДХЛ интернешнл» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных услуг на транспортно – логистическом рынке. Были выполнены основные задачи:
Выявили основные задачи формирования и развития России как Евроазиатского транспортно-торгового центра.
Таким
образом, можно сделать вывод, что
транспортно – логистический рынок УрФО
составляет 18% от транспортно – логистического
рынка РФ, который в свою очередь составляет
24% от мирового и компаниям, ведущим свою
деятельность на данном рынке, необходимо
прикладывать максимум усилий, чтобы выйти
на международный уровень.
Литература.
Информация о работе Маркетинговое исследование и стратегическое развитие компании «ДХЛ интернешнл»