Маркетинговое исследование и стратегическое развитие компании «ДХЛ интернешнл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 18:53, курсовая работа

Описание

Цель курсового проекта – исследование рыночной позиций фирмы «ДХЛ интернешнл» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных услуг на транспортно – логистическом рынке.
Во–первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во – вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее услуги по сравнению с другими фирмами данной отрасли.

Содержание

1.Введение.______________________________________________________2
2.Мультимодальные перевозки._____________________________________4
2.1 Законодательство в сфере международных транспортных перевозок.__5
2.2 Международные транспортные перевозки в Европе.________________12
2.3 Международные транспортные перевозки : состояние и перспективы
российского транспорта в мировой системе._________________________18
3. Аналитическая часть.___________________________________________24
3.1 Анализ рыночной конъюнктуры.________________________________28
3.2 Анализ конкурентной среды предприятия_________________________34
4. Проектная часть. Стратегия развития «ДХЛ интернешнл»____________40
Заключение_____________________________________________________45
Литература______________________________________________________47

Работа состоит из  1 файл

Курсовой по маркетингу Денисов А.А. - копия (2).docx

— 261.42 Кб (Скачать документ)

     Информация  получена из истояников:

     http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu154m/ - о стоимости покупки самолета ТУ-154 и его основных характеристиках.

     http://eurojets.ru/page3/category6/item67.html 0 об аренде самолета      ТУ-154. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В ходе работы была достигнута цель –  исследовать позиции компании «ДХЛ интернешнл» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных услуг на транспортно – логистическом рынке. Были выполнены основные задачи:

    1. Дана оценка транспортно – логистическому рынку УрФО и его доля в общем рынке (12 млрд. долл.);
    2. Оценены факторы рыночной привлекательности (рынок благоприятен для осуществления услуг, но близок к степени насыщения);
    3. Определена гипотеза развития рынка – рынок насыщен, уровень обеспеченности близок к рациональному нормативу, тенденция замедления роста спроса сохраняется.
    4. Опредилен вид маркетинга, соответствующий  имеющемуся состоянию спроса.
    5. Установлена доля предприятия на рынке транспортных услуг (13%) и конкуренты (лидеры рынка, сильные/слабые конкуренты и аутсайдеры);
    6. Выявили сильные и слабые стороны компании «ДХЛ интернешнл» по отношению к конкурентам.
    7. Проведен маркетинг – микс  и в результате определена стратегия развития предприятия («Ценовая политика»), выбраны основные направления (приобретения двух грузовых самолетов ТУ-154).

    Выявили основные задачи формирования и развития России как Евроазиатского транспортно-торгового центра.

      Таким образом, можно сделать вывод, что  транспортно – логистический рынок УрФО составляет 18% от транспортно – логистического рынка РФ, который в свою очередь составляет 24% от мирового и компаниям, ведущим свою деятельность на данном рынке, необходимо прикладывать максимум усилий, чтобы выйти на международный уровень. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Литература. 

  1. Морозова  О.Ю. «Международные маркетинговые  исследования», издательство УрГУПС 620034, Екатеринбург, 2010г.
  2. Сайт государственной статистики: www.sverdl.gks.ru
  3. American Journal of  International Law – экономический журнал
  4. direct.bl.uk 
  5. www.scienceresearch.com
  6. http://www.scexecutive.com/ - Европейский логистический журнал
  7. http://www.jura.lt/index_rus.htm - международный бизнес-журнал
  8. Д. Костюк "НДС и международные услуги", №46, 24 августа, с. 36
  9. www.dhl.ru
  10. http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=13460 – транспортный портал
  11. http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?9897F016-B645-EC48-B317-2824E857BC61 – информационное агентство
  12. http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu154m/ - о стоимости покупки самолета ТУ-154 и его основных характеристиках.
  13. http://eurojets.ru/page3/category6/item67.html 0 об аренде самолета      ТУ-154.

Информация о работе Маркетинговое исследование и стратегическое развитие компании «ДХЛ интернешнл»