Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 12:06, курсовая работа
Целью данной работы является провести маркетинговое исследование рынка на примере фитнес-центра «Клуб здоровья».
Объектом будет фитнес-центр «Клуб здоровья».
Данная работа является актуальной, в связи с быстрыми темпами развития фитнес-услуг, их популяризацией и проявления все большего интереса к ним.
Введение
Глава 1. Современное состояние и тенденции развития рынка
Глава 2. Общие сведения о предприятии
Глава 3. Маркетинг. Среда предприятия
3.1. Сегментирование
3.2. Анализ условий конкуренции
3.3. Анализ поставщиков
3.4. Влияние факторов макросреды на деятельность предприятия.
Глава 4. Стратегия развития фитнес-центра «Клуб здоровья»
Глава 5. Инновационная деятельность предприятия.
Заключение
Список использованной литературы
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
ГОУ ВПО «Московский государственный открытый университет»
Чебоксарский
политехнический институт (филиал)
Кафедра:
Менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине маркетинг
на
тему: Маркетинговое
исследование рынка
на примере ООО «Клуб
здоровья»
студентка 3 курса очной формы обучения
шифр специальности 080507
группа М-32-09
учебный шифр: 1509094
Дойникова Ольга Евгеньевна 1509094
Проверила:
Преподаватель Быкова Т.Н
Чебоксары-2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Современное состояние и тенденции развития рынка
Глава 2. Общие сведения о предприятии
Глава 3. Маркетинг. Среда предприятия
3.1. Сегментирование
3.2. Анализ условий конкуренции
3.3. Анализ поставщиков
3.4. Влияние факторов
макросреды на деятельность
Глава 4. Стратегия развития фитнес-центра «Клуб здоровья»
Глава 5. Инновационная деятельность предприятия.
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
Но острый дефицит квалифицированных тренеров сдерживает развитие рынка ещё больше.
В городе мало действительно профессиональных тренеров. И когда хороший тренер переходит из одного клуба в другой, его клиенты уходят вместе с ним, даже если новое место работы тренера территориально расположено очень далеко от старого. Тренеров, готовых немедленно приступить к работе, на рынке труда просто нет.
Вузы города предоставляют работников близких специальностей. Но, выпускники профильных факультетов - это либо профессиональные спортсмены, либо преподаватели физкультуры, ориентированные на работу в образовательных учреждениях, где подход к подопечным принципиально отличается от того, который принят в фитнес-центрах.
Фитнес-центры решают кадровые проблемы самостоятельно. Местные клубы начали готовить специалистов для себя внутри компании. Подходы к обучению персонала различаются. К примеру, в управляющей компании "Freemotion" есть сотрудники-методисты по разным направлениям тренинга. Они выезжают в регионы, учат тренеров на местах. Последние по окончании курсов проходят тесты. И только после этого приступают к работе. спортивно-оздоровительный центр "Эдем" отправляет своих тренеров на московские долгосрочные курсы. При этом клуб оплачивает лишь 50% стоимости обучения. Оставшуюся часть вносит сам сотрудник. Чтобы будущий тренер получил базовые знания и навыки, необходимые для работы, потребуется примерно один год. Затраты на подготовку тренеров себя оправдывают - лучше оплатить обучение работника, чем потерять потенциальных клиентов. Тем не менее операторы рынка надеются, что со временем в городе Чебоксары появятся специализированные организации, занимающиеся подготовкой кадров для фитнес-клубов, либо колледжи и вузы, проводящие соответствующие программы.
Необходимо так
же отметить наличие сезонности в
данном бизнесе. Основной пик активности
приходится на сентябрь-декабрь, скорее
всего это обусловлено предстоящими
зимними праздниками, на которых хочется
выглядеть подтянуто и красиво. Затем
идет спад на услуги и, начиная с конца
апреля, активность клиентов возрастает,
это можно объяснить предстоящим летним
сезоном. И начиная с июля снова намечается
спад.
Глава 2. Общие сведения о предприятии
Предприятие “Клуб здоровья” представляет собой общество с ограниченной ответственностью.
Генеральный директор, Дойникова О.Е., самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от своего имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.
ООО «Клуб здоровья» является частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности.
Основным преимуществами предприятия являются:
Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности.
Перед рекламой фирмы поставлены следующие задачи: обеспечение информационной поддержки предприятия, доведение достоинств товара до конечных потребителей.
При выборе каналов распределения рекламы, фирма будет пользоваться такими критериями, как массовость, скорость доведения новой информации, периодичность повторения, долговременность присутствия рекламы. У рекламы нашего предприятия имеется свой фирменный стиль, и товарный знак фирмы хорошо заметен среди конкурентов.
Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы:
Планируемый
спрос: каждые пятница (вечер), суббота,
воскресение, праздничные дни будет
наблюдаться самая большая
Основным конкурентом нашего предприятия будет являться фитнес-центр"Freemotion" его слабыми сторонами являются его расположение, оно не очень выгодное: 15 минут ходьбы от остановки по улице Ф. Эльгера. Сильной стороной этого предприятия является то, что оно существует уже более 4 лет и имеет постоянных клиентов в основном живущих в этом районе и переманить их будет непросто.
Предприятие может столкнуться со следующими проблемами:
-
появление более
- рост инфляции.
2.2. Род деятельности: оказание услуг.
Целью
предприятия является удовлетворение
потребности населения в
Особенностью предоставления услуг ООО “Клуб здоровья” является то, что потребитель сам определяет срок клубного членства, время посещения, род занятий в соответствии с имеющимися в наличии услугами, со своими вкусами, запросами и возможностями (ограничения возможны после консультации с врачом и признанием человека неспособным переносить тяжёлые физические нагрузки), высокий уровень обслуживания и доступные цены на абонементы, поэтому на рыке потребителя со средним уровнем дохода предприятие не будет иметь проблем с конкурентами, по крайней мере, в ближайшее время. Всё это является важнейшими конкурентными преимуществами кампании.
2.3. Описание услуг
К услугам клиентов фитнес-центра «Клуб здоровья» предоставляются:
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка на примере ООО «Клуб здоровья»