Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 11:17, лабораторная работа
Объектом данного маркетингового исследования служит рынок услуг ипотечного кредитования в г. Москве. Целью исследования является выявление объективной и достоверной информации об основных характеристиках рынка услуг ипотечного кредитования в г. Москве, а также поведении и предпочтениях потребителей услуг ипотечного кредитования в г. Москве различных возрастных категорий.
Введение 3
1. План проведения маркетингового исследования. 4
2. Теоретическая часть: анализ вторичной информации. 6
2. 1. Характеристика рынка услуг ипотечного кредитования в г. Москве. 6
2.2. Ведущие банки на рынке услуг ипотечного кредитования в г. Москве. 8
3. Практическая часть: проведение анкетирования и анализ полученной первичной информации. 10
3.1. Программа проведения анкетного опроса. 10
3.2. Анализ рабочих гипотез, выявление предпочтений потребителей и факторов, влияющих на их поведение. 11
Заключение. Выводы и рекомендации. 14
Список литературы 16
Приложения 17
Профиль целевого потребителя: в основном потребителями услуг ипотечного кредитования в г. Москве являются молодые люди в возрасте до 35 лет, состоящие в браке, имеющие высшее образование, работающие в сфере услуг и получающие средний доход или доход выше среднего (50-70 тыс. руб. в месяц на человека).
Приложение 4
Макет анкеты для опроса населения - потребителей услуг ипотечного кредитования в г. Москве
Анкета опроса населения – потребителей услуг ипотечного кредитования в г. Москве, проводящаяся в рамках соответствующего маркетингового исследования.
Уважаемый респондент!
Данное анкетирование проводится с целью выявления предпочтений потребителей в сфере услуг ипотечного кредитования. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на все 20 вопросов, это займет не более пяти минут. Анкета анонимная.
Заранее благодарим Вас за помощь!
Сведения о респонденте:
Основная часть:
Прямая ссылка
на анкету: https://docs.google.com/
Приложение 5
Анкета для опроса населения – потребителей услуг ипотечного кредитования в г. Москве
Уважаемый респондент!
Данное анкетирование проводится с целью выявления предпочтений потребителей в сфере услуг ипотечного кредитования. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на все 20 вопросов, это займет не более пяти минут. Анкета анонимная.
Заранее благодарим Вас за помощь!
1. Ваш пол
2. Ваш возраст (полных лет)
3. Ваше семейное положение
4. Сколько у Вас детей?
5. Ваш уровень образования
6. Ваш род занятий
7. В какой сфере Вы заняты?
8. Среднемесячный доход Вашей семьи (на человека)
9. Имеете ли Вы возможность подтвердить свой доход документально?
(к примеру, справкой 2-НДФЛ)
10. Какой собственностью Вы уже владеете?
(возможно несколько вариантов ответа)
11. Удовлетворяете ли Вы требованиям какой-либо федеральной ипотечной программы?
(к примеру, программа "Молодая семья", военная ипотека, материнский капитал)
12. Наиболее предпочтительным для Вас является покупка жилой недвижимости
13. Предпочтительный размер первоначального взноса
14. При получении ипотечного кредита Вы бы предпочли
15. Оцените по пятибалльной шкале значимость факторов, которыми Вы руководствуетесь при выборе банка
1 - незначимый фактор, 5 - фактор имеет колоссальное значение
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Размер процентной ставки |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Срок кредитования |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Размер ежемесячного платежа |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Размер комиссий (за оформление, выдачу кредита и т.п.) |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Наличие штрафов за досрочное погашение |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Необходимость поручительства |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Необходимость предоставления документов, подтверждающих доход |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Работа банка с федеральными программами (материнский капитал, военная ипотека, программа "Молодая семья" и т.д.) |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
Имидж и рейтинг банка |
○ |
○ |
○ |
○ |
○ |
16. Что для Вас предпочтительнее?
17. Выберите наиболее известные и надежные банки, на Ваш взгляд
(не более пяти)
18. Вы бы скорее обратились за ипотечным кредитом в банк
19. При каких условиях Вы бы сделали свой выбор в пользу нового на рынке банка?
20. Хотели ли бы Вы иметь возможность получить платные консультационные, юридические и прочие услуги по вопросам ипотечного кредитования в банке?
Приложение 6
Социально – демографический портрет респондентов
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка услуг ипотечного кредитования в г. Москве