Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 22:25, курсовая работа
Цель работы - развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, применения статистической методологии к проблемам маркетинга для оценки исследования рынка товаров и услуг, закономерностей рыночного механизма, оценки и прогнозирования рыночной конъюнктуры, составления технико-экономического обоснования маркетинговых решений или обобщений, оценки результатов исследований.
Введение.....................................................................................................................3
1. Постановка проблемы и выдвижение гипотезы исследования........................4
1.1.Технико-экономическое обоснование предприятия……………….....4
1.2. Оценка ёмкости рынка………………………………………………....9
1.3. Описание конкурентов...………….……….…………………………...9
1.4. Оценка конкурентоспособности……………………………………...12
1.5. Проведение SWOT-анализа ………………………………................15
1.6. Описание потребителей. Сегментация рынка………….……………16
1.7. Опрос экспертов………………………………………...……………..26
2. Определение объема выборки………………………………………………...17
3. Проведение эксперимента...…..……………………………………………….18
4. Подготовка отчета для руководства………………………...………..………21
Заключение…………………………………………...……………………......….22
Литература.............................................................................................................. 24
Информация о работе Маркетинговое исследование товарного ассортимента