Маркетинговое исследование ТРК "Золотой Вавилон"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 10:51, реферат

Описание

Целью моего исследования была оценка различных аспектов функционирования комплекса, его позиционирования и возможностей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ рынка (макро-экономические показатели)………………………….4
2. Анализ и описание г.Москва………………………………………………….8
3. Классификация торговых площадей…………………………………………12
4. Анализ спроса и предложения на торговые площади……………………....14
5. Анализ конкуренции в зоне охвата…………………………………………..17
6. Описание объекта…………………………………………………………… 18
7. Прогнозы на будущее. Мнения экспертов…………………………………. 20
8.Заключение……………………………………………………………………..22
8.Список литературы…………………………………………………………….23

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки РФ - Copy.docx

— 1.72 Мб (Скачать документ)

 

                                                 Заключение

 

Проделав маркетинговое исследование можно сделать вывод, что данный торгово-развлекательный центр пользуется высокой популярностью и лояльностью покупателей. В ТРЦ  проходит множество различный акций, конкурсов, мероприятий, что привлекает посетителей всех возрастов. Главные плюсы это конечно большое количество магазинов на любой вкус, расположение ТРЦ и ценовая политика. На мой взгляд это самый успешный проект за последние несколько лет, реализовавший себя в полном объеме. Видя всю работу маркетингового  отдела в ближайшее время можно рассчитывать только на устойчивое развитие «Золотого Вавилона» по отношению к другим ТРЦ. Я считаю что данный ТРЦ по праву заслуживает звание одного из лучших торговых центром не только Москвы, но и России, и является вторым по посещаемости в стране(1 место«ТРЦ Европейский»).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Селиванов А.Ф., Забелин И.Е., Москва // Энциклопедический словарь  Брокгауза и Ефрона

«Москва. Энциклопедия». Гл. ред. А.Л. Нарочницкий

Издание Статистического  отдела Московской городской управы. — М.: Гор. тип-я, 1904-1906. — 684 с.

Интернет источники:

www.1prime.ru – Агентство экономической информации

www.arendator.ru – Коммерческая недвижимость

http://delofon.ru – Бизнес,финансы

http://develop.com  - Девелопмент

www.dp.ru – Деловой журнал

http://gendocs.ru – Аналитика

http://interfax.ru – Интернет журнал

www.mallhouse.ru – Девелопмент,Торговля,Инфраструктура

http://www.malls.ru – Моллы России

http://prognozoff.ru – Портал о прогнозах

http://ru.wikipedia.org – Свободная энциклопедия

http://www.zolotoy-vavilon.ru – Золотой Вавилон, официальный сайт ТРЦ

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговое исследование ТРК "Золотой Вавилон"