Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 10:51, реферат
Целью моего исследования была оценка различных аспектов функционирования комплекса, его позиционирования и возможностей.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Анализ рынка (макро-экономические показатели)………………………….4
2. Анализ и описание г.Москва………………………………………………….8
3. Классификация торговых площадей…………………………………………12
4. Анализ спроса и предложения на торговые площади……………………....14
5. Анализ конкуренции в зоне охвата…………………………………………..17
6. Описание объекта…………………………………………………………… 18
7. Прогнозы на будущее. Мнения экспертов…………………………………. 20
8.Заключение……………………………………………………………………..22
8.Список литературы…………………………………………………………….23
Проделав маркетинговое исследование можно сделать вывод, что данный торгово-развлекательный центр пользуется высокой популярностью и лояльностью покупателей. В ТРЦ проходит множество различный акций, конкурсов, мероприятий, что привлекает посетителей всех возрастов. Главные плюсы это конечно большое количество магазинов на любой вкус, расположение ТРЦ и ценовая политика. На мой взгляд это самый успешный проект за последние несколько лет, реализовавший себя в полном объеме. Видя всю работу маркетингового отдела в ближайшее время можно рассчитывать только на устойчивое развитие «Золотого Вавилона» по отношению к другим ТРЦ. Я считаю что данный ТРЦ по праву заслуживает звание одного из лучших торговых центром не только Москвы, но и России, и является вторым по посещаемости в стране(1 место«ТРЦ Европейский»).
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Селиванов А.Ф., Забелин И.Е., Москва // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
«Москва. Энциклопедия». Гл. ред. А.Л. Нарочницкий
Издание Статистического отдела Московской городской управы. — М.: Гор. тип-я, 1904-1906. — 684 с.
Интернет источники:
www.1prime.ru – Агентство экономической информации
www.arendator.ru – Коммерческая недвижимость
http://delofon.ru – Бизнес,финансы
http://develop.com - Девелопмент
www.dp.ru – Деловой журнал
http://gendocs.ru – Аналитика
http://interfax.ru – Интернет журнал
www.mallhouse.ru – Девелопмент,Торговля,
http://www.malls.ru – Моллы России
http://prognozoff.ru – Портал о прогнозах
http://ru.wikipedia.org – Свободная энциклопедия
http://www.zolotoy-vavilon.ru – Золотой Вавилон, официальный сайт ТРЦ
Информация о работе Маркетинговое исследование ТРК "Золотой Вавилон"