Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 18:37, курсовая работа
Цель исследования – на примере издания провести маркетинговый анализ и комплексное исследование рынка.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- Комплексное исследование рынка
- Отбор и характеристика целевого рынка
- Разработка комплекса маркетинга
- Система распространения товара
- Коммуникационная политика
Введение…………………………………………………………………………………3
1.Разработка спецификации маркетингового исследования……….………………...4
1.1.Постановка цели исследования…………………………………………………….4
1.2.Отбор источников информации……………………………………………………8
2.Оценка стоимости маркетингового исследования………….………………………9
3.Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия……………………..13
Заключение……………………………………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………………………………….28
Рынки распространения изданий: Беларусь, страны СНГ и Балтии, Европы и Азии.
Общая стоимость проекта — $1,5 млн.
Объем привлекаемых инвестиций — $1,25 млн.
Окупаемость (лет) – 2
Форма инвестирования — совместное финансирование в рамках СП
По сути проекта
В комплексе маркетинга организация
сбытовой сети занимает одно из центральных
мест. Именно в системе сбыта
В процессе маркетинговой деятельности
проблема сбыта решается уже на стадии
разработки политики фирмы. Речь идет
о выборе наиболее эффективной системы,
каналов и методов сбыта
Разработка и обоснование сбытовой политики предполагают решение следующих вопросов применительно к конкретно избранному изданию или группе изданий:
Определение форм и методов стимулирования сбыта и необходимых для этого затрат. К числу важнейших методов стимулирования сбыта необходимо отнести предоставление клиентам сервисных услуг, длительных сроков гарантий и бесплатных услуг, систему формирования спроса потребителей и их потребностей путем установления личных контактов с потребителями в местах продажи, на деловых встречах, презентациях, симпозиумах, на выставках и ярмарках; адресного распространения каталогов и проспектов предприятия; показа и демонстрации товаров; продажа товаров в кредит и с рассрочкой платежа и т.п.
На
информационном пространстве Республики
Беларусь в настоящий момент отсутствует
сколько-нибудь системное информационное
обеспечение бизнеса вообще и
деятельности финансово-промышленных
групп в частности. Связано это
в значительной степени с тем,
что крупные международные
Вхождение крупной международной компании в систему белорусских СМИ на сегодняшний момент представляется своевременным с точки зрения перспективы этого направления деятельности. Рынок СМИ в Беларуси специфичен в том плане, что это — единственный, пожалуй, регион на территории бывших советских республик, где разделение сфер влияния в масс-медиа еще не произошло, а уровень развития самих СМИ еще позволяет относительно небольшими инвестициями заложить основы долговременного и экономически устойчивого присутствия интересов той или иной корпорации в этом геополитически важном регионе.
Объектом для возможных
Приблизительная стоимость подобного
проекта, с учетом приобретения или
постройки редакционного
В случае заинтересованности в предложенном проекте, потенциальным партнером в его дальнейшей доработке и реализации можно рассматривать ежемесячный иллюстрированный журнал для деловых кругов «Дело (Восток+Запад)», который планируется перевести на еженедельный выпуск.
В рамках проекта предлагается также развернуть издание массовой рекламно-информационной газеты.
Хотя сектор чисто рекламной прессы в стране сегодня уже во многом насыщен, коммерческий успех такому изданию, при условии его агрессивного выхода на рынок, может обеспечить сочетание "потребительской рекламы", которую нельзя привлечь в серьезное, но малотиражное деловое издание, с добротным информационным блоком. Он будет включать наращиваемый до любого объема ряд тематических направлений, представляющий утилитарный интерес: «Домашний адвокат» (право для населения); «Покупатель» (потребительские свойства товаров); «Квартирное бюро» (операции с недвижимостью); «Семейный бюджет» (советы по вложению денег, приобретению чеков, операциям с акциями...); «Отдых»; «Анонс недели»; «TV» и т.д.
Сегодня подобная информация разбросана по отдельным мелким и невыразительным изданиям, что неудобно для читателя. После затрат на запуск, которые можно предварительно оценить в $300,000 (в основном — дизайн, оборудование для верстки и рекламная компания), производство такой газеты, использующее уже существующую информационно-техническую базу журнала, будет недорогим, а объем привлекаемой рекламы может быть велик. Согласно расчетам, уже через полгода подобное газетное издание становится рентабельным.
Таким образом, в рамках нового издательского
дома будут налажены подготовка, производство
и распространение высоко конкурентной
деловой информации. При этом каждое
из изданий будет сориентировано
на свою целевую аудиторию в
Окупаемости проекта в намеченный срок будут способствовать принт— и вебуслуги, которые станет оказывать издательский дом на белорусском рынке
Журнал «ДЕЛО (Восток + Запад)» как нельзя лучше подходит для престижной имиджевой рекламы, рассчитанной на состоятельных людей. И вот почему:
Кроме того, являясь на белорусском рынке единственным конкурентом зарубежных деловых изданий, журнал «ДЕЛО» предлагает самые выгодные расценки на размещение рекламы.
Общая маркетинговая стратегия журнала направлена на создание качественного по форме и наполнению издания, которое вызывает доверие читателя и востребовано им в качестве компетентного и надежного источника информации
Заключение
В результате проведенного исследования
можно сделать следующие
В современных условиях издательский бизнес является одним из наиболее рентабельных. В соответствии с законами рынка образуется большое количество издательств, которые пытаются издать журналы по различной тематике, найти свою нишу. Цель - это ориентир, к которому должно идти предприятие в своей деятельности. Чтобы правильно выбрать путь, необходимо знать исходное положение предприятия. Сегментация рынка – это деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей конкретного товара предприятия.
Позиционирование товара – это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве.
Товарная политика предприятия содержит следующие элементы:
Кроме того, являясь на белорусском рынке единственным конкурентом зарубежных деловых изданий, журнал «ДЕЛО» предлагает самые выгодные расценки на размещение рекламы.
Общая маркетинговая стратегия
журнала направлена на создание качественного
по форме и наполнению издания, которое
вызывает доверие читателя и востребовано
им в качестве компетентного и
надежного источника
Список литературы
Информация о работе Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия