Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 18:37, курсовая работа

Описание

Цель исследования – на примере издания провести маркетинговый анализ и комплексное исследование рынка.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- Комплексное исследование рынка
- Отбор и характеристика целевого рынка
- Разработка комплекса маркетинга
- Система распространения товара
- Коммуникационная политика

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3
1.Разработка спецификации маркетингового исследования……….………………...4
1.1.Постановка цели исследования…………………………………………………….4
1.2.Отбор источников информации……………………………………………………8
2.Оценка стоимости маркетингового исследования………….………………………9
3.Разработка комплекса маркетинга на примере предприятия……………………..13
Заключение……………………………………………………………………………..27
Список литературы…………………………………………………………………….28

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа - Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия КР.docx

— 99.34 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия