Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:01, курсовая работа
Быстрые изменения в технологиях, экономическая неопределенность и высокий уровень конкуренции создают условия для того, чтобы организация постоянно анализировала свое текущее положение и на основе этого анализа разрабатывала и внедряла в жизнь различные стратегии, имеющие своей целью обеспечение успешной деятельности предприятия на рынке.
СОДЕРЖАНИЕ…………………………………………………………….2
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………....3
I . АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………...4
1.Характертстика рынка кондитерских изделий Украинs……………….4
1.1. Прогноз развития кондитерского рынка Украины………………….7
1.2. Ценовая ситуация…………………………………………………...…8
1.3.Потребление и сезонность кондитерского сбыта………………….....9
2. Анализ состояния маркетинговой среды КК “ROSHEN”…………...10
2.1. Анализ маркетинговой среды КК “ROSHEN”…………………...…13
2.1.1 Анализ макросреды КК “ROSHEN”……………………………….13
2.1.2 Анализ микросреды КК “ROSHEN”……………………………….14
2.2. Сегментация рынка и выбор целевого сегмента…………………...16
2.4. Товарная политика………………………………………………..….18
2.5. Маркетинговая ценовая политика……………………………….….19
2.5.1Маркетинговые решения по распределению и сбыту продукции..20
2.5.2. Маркетинговая политика коммуникаций……………………...…20
II .ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ШОКОЛАДА…………………………………………………………..22
III. РЕКОМЕНДАЦИИ К КОМПЛЕКСУ МАРКЕТИНГА…………....36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУ
Стратегии, основанные на сильных сторонах и угрозах предприятия:
1.
Лидирующее положение
2.
Высокая степень технической
оснащенности фабрик дает
3.
Конкурентоспособные уровень
Стратегии, основанные на слабых сторонах и возможностях:
1.
Повышение производительности
2.
Ослабление законодательных
3.
Разработка товаров для новой
группы потребителей (например, для
детей) сделает ТМ “ROSHEN”
Стратегии, основанные на угрозах предприятия и его слабых сторонах:
1.
Необходимо
На
основе проведенного анализа можно
принять для дальнейшего
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от компании достаточной подвижности. Существующий ассортимент продукции дополняется, география деятельности — расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться все новых и новых успехов.
Формула та же самая, что и в любой стране мира: знать своего потребителя, знать, что он хочет и предоставить ему именно это, причем быстрее, чем конкуренты и по выгодной цене. Основной секрет не в том, чтобы знать эту формулу. Основной секрет в том, чтобы всю эту идеологию реализовать на практике.
Актуальность
темы работы заключается в том, что
при помощи комплексного маркетингового
исследования решаются следующие задачи:
изучение характеристик рынка, потенциальных
его возможностей, анализ распределения
долей рынка между фирмами, анализ
сбыта, изучение тенденций деловой
активности, изучение товаров конкурентов,
краткосрочное прогнозирование, изучение
реакции на новый товар и его
потенциала, долгосрочное прогнозирование,
изучение политики цен.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Интернет-ресурсы
1. http://www.meatbusiness.ua/
2. http://food.prompages.ru/
3.http://roshen.com/ru
4.http://www.ukrstat.gov.ua/
5.http://food.ua-24.com/
6. http://www.credit-rating.ua/
7. http://www.rekmar.com.ua/