Медийные и немедийные каналы популяризации бренда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:12, курсовая работа

Описание

Цель работы: выявление и анализ возможных рисков связанных с размещением наружной (уличной) рекламы.
Задачи:
• Проанализировать использование медийных каналов популяризации бренда;
• Рассмотреть не медийные каналы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
1. СПЕЦИФИКА СРЕДСТВ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ.....5
1.1 Использование медийных каналов популяризации бренда.................5
1.2 Использование немедийных каналов популяризации бренда............14
2. АНАЛИЗ PR - МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ GALLERY SERVICE..........................................................................................................18
2.1 Определение целей и задач PR - мероприятия....................................18
2.2 Маркетинговый анализ предметной области.......................................22
2.3 Выбор средств реализации PR - мероприятий...................................26
2.4 Планирование и осуществление PR - мероприятий.............................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................39

Работа состоит из  1 файл

Медийные и немедийные каналы популяризации бренда.doc

— 185.50 Кб (Скачать документ)

 

Фирма ставит своей задачей обеспечение выживаемости, поэтому устанавливает невысокие цены, чтобы поддерживать необходимый уровень качества преподавания и покрыть расходы на разработку данной методики. Товар рассчитан на клиентов, которые ценят свое время и качество предоставляемых услуг.

Затраты на вспомогательную печатную продукцию представлены в таблице 2.3.

Небольшая себестоимость продукции обусловлена тиражом.

Таблица 2.3 Затраты на заказ в типографии

Наименование позиций

Кол-во,

шт.

Цена без НДС за штуку, руб.

Сумма в год, руб.

1.Учебник китайского языка комплект 1-4 части

500 Х 4

40 Х 4

20000 Х 4 =

800 000

2.Тетрадь рабочая (китайский язык) комплект 1-4 части

500 Х 4

10 Х4

5000 Х 4 =

20 000

3.Учебник японского языка комплект 1-4 части

500 Х 4

40 Х 4

20000 Х 4 =

800 000

4.Тетрадь рабочая (японский язык) языку комплект 1-4 части

500Х 4

10 Х 4

5000 Х 4 =

20 000

5. Учебник английского языка комплект 1-4 части

500 Х 4

40 Х 4

20000 Х 4 =

800 000

6.Тетрадь рабочая (английский

язык) комплект 1-4 части

500 Х 4

10 Х 4

5000 Х 4 =

20 000

ИТОГО:

 

 

300 000


 

Таблица 2.4 Штатное расписание учебного центра

Категории персонала

Месячный оклад из расчета 32 часа в месяц, руб.

Численность

Отчисления в социальные фонды, руб.

Ежемесячные расходы на оплату труда, руб.

1. Основной персонал:

 

 

 

 

Преподаватель английского языка

9 600

2

3 729 Х 2 =

9600 Х 2 =

19 200

 

Преподаватель китайского языка

9 600

3

3 729 Х 2 =

9600 Х 3 =

28 800

 

Преподаватель японского языка

9 600

2

3 729 Х 2 =

9600 Х 2 =

19 200

ИТОГО по данной категории персонала:

7

26 544

67 200

2. Руководители и служащие

 

 

 

 

Директор учебного центра

12 000

1

4 740

12 000

 

Главный бухгалтер

10 000

1

3 950

10 000

 

администратор

6 000

1

 

7 000

 

секретарь

5000

1

1 975

5000

ИТОГО по данной категории персонала:

4

13 430

34 000

ИТОГО ПО ВСЕМ КАТЕГОРИЯМ ПЕРСОНАЛА:

11

39 974

101 200


 

Расчет себестоимости и текущих затрат по проекту для первого года его эксплуатации осуществлен в таблице 2.5.

Таблица 2.5 Расчет себестоимости и текущих затрат

Наименование статей затрат

Сумма затрат в месяц, руб.

Сумма затрат в год, руб.

Постоянные:

 

1

Аренда помещения

58 000

696 000

2

Оплата электроэнергии

500

6 000

3

Зарплата руководителей и служащих

34 000

408 000

4

Отчисления в социальные фонды по данной категории

13 430

161600

5

6

7

Затраты на рекламу

Налог на рекламу

Амортизация НМА ( лицензия)

Переменные:

3500

175

42000

2100

8

Общехозяйственные расходы

2304

27 648

9

Зарплата основного персонала

67 200

806 400

1

Отчисления в социальные фонды по данной категории

26 544

318 528

ИТОГО постоянные расходы: 206353

2476 236

ИТОГО переменные расходы: 96 048

1152 576

ИТОГО полная себестоимость: 302 401

3628 812


 

г) Выбор метода ценообразования.

1. Рынок образовательных услуг по обучению иностранным языкам характеризуется высокой конкуренцией: предлагаются различные программы по обучению в России, есть курсы бизнес–языка, но услуги полностью заменяющей бизнес-курс "Деловое общение без границ" нет.

2. Покупатели, на которых рассчитаны услуги бизнес - курса, чувствительны к повышению цен, рассчитывают на высокое качество услуг, динамично меняют свои покупательские привычки.

4. Если цена на услуги будет слишком низкой (на уровне издержек), возникнет сомнение в ее качестве, так как образовательные услуги высокого качества традиционно предлагаются по высоким ценам, однако слишком высокая цена сделает услугу неконкурентноспособной. Спрос эластичен.

Наиболее верным представляется метод ценообразования с ориентацией на цены конкурентов, качества услуг которых признается высоким.

д) Установление окончательной цены.

Рассчитаем себестоимость одного академического часа исходя из того, что планируется проведение в каждой из 7 групп оп 32 академических часа в месяц:

С полн. = 302401: ( 32 * 7) =1350

где С полн. - полные издержки в расчете на каждую группу

Исходя из ценовой политики - ориентация на конкурентов - установим стоимость одного академического часа для одного клиента в размере 250 рублей.

2.4 Планирование и осуществление PR - мероприятий

В данной работе будет рассматриваться рекламная PR - кампания, которую проводит открывающийся в г.Братске учебный центр ОАО "Деловое общение без границ".

PR - кампания направлена на решение следующих задач:

- внеднение на рынок образовательных услуг г. Братска

- информирование потенциальных клиентов о преимуществах услуги по сравнению с услугами конкурентов

Для успеха PR - кампания должна быть ориентирована на конкретных потребителей, поэтому целесообразно выделить целевую аудиторию.

а) Определение целевой аудитории

Целевая аудитория — это люди, которым адресуется сообщение. Типичная ошибка PR - кампании — выделение единственной обширной аудитории.

В данном случае потребность в изучении иностранных языков возникает у различных групп потребителей: школьников, студентов, сотрудников фирм и государственных структур и т.д.

При разработки идеи услуги принималось во внимание, что в условиях современного рынка одним из неотъемлемых показателей профессионального уровня специалиста является владение как минимум одним, а желательно и несколькими иностранными языками.

ОАО "Деловое общение без границ" предлагает не просто обучение иностранным языкам, а специально разработанную методику преподавания бизнес - языка бизнес - среды: топ - менеджеров компаний, предпринимателей, а также для русскоязычных сотрудников иностранных компаний в России.

б) План кампании с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией.

План кампании с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией должен включать следующую последовательность действий:

1.     Провести презентацию новой методики и в бизнес-центрах г. Братска на Светланской ул., расположенных в непосредственной близости от офиса учебного центра ОАО "Деловое общение без границ" .

2.     Разослать владельцам бизнеса, директорам компаний города Братска приглашение на одно бесплатное посещение занятия по выбору.

3.     Организовать публикации в специализированных журналах, в частности в журналах о бизнесе, справочных изданиях (например, "Golden pages").

4.     Подготовить видеоролик рекламного характера о новизне методике, ее эффективности, ориентации на бизнес среду, высоком качестве услуги, которое обеспечивается профессиональным коллективом преподавателей, показать удобный современный офис и т.д. Впоследствии возможно включить видеосюжет, где постоянный клиент рассказывает об успехах в своей карьере благодаря эффективному применению знаний иностранного языка (сделать упор на быстроту освоения языка, благодаря новой методике).

5.     Дать рекламную информацию, интервью с положительно настроенными клиентами, аналитические маркетинговые обзоры рынка образовательных услуг с акцентом на высокое качество предлагаемой услуги в глянцевых журналах для женщин в разделе "карьера".

6.     Создать корпоративный сайт с полным описанием услуг, разместить на нем фотографии сотрудников центра, статьи рекламного характера о новой методике, создать форум для обратной связи с потребителем он-лайн.

7.     Участвовать в выставках посвященных образовательным услугам в России, демонстрировать учебники, содержащие авторские методики "Деловое общение без границ".

8.     Проводить письменные и устные опросы о пожеланиях клиентов, вести мониторинг качества услуг.

9.     В дни рождения клиентов посылать им поздравления и бонусы в виде бесплатного занятия.

10. Подготовить публикацию художественных произведений, например, детективов, где по ходу сюжета упоминается учебный центр (скрытый PR).

11. Внедрять корпоративную культуру среди сотрудников учебного центра, создать внутрикорпоративный сайт (внутренний PR).

Информация о работе Медийные и немедийные каналы популяризации бренда