Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 12:12, курсовая работа
Цель работы: выявление и анализ возможных рисков связанных с размещением наружной (уличной) рекламы.
Задачи:
• Проанализировать использование медийных каналов популяризации бренда;
• Рассмотреть не медийные каналы;
ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
1. СПЕЦИФИКА СРЕДСТВ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ.....5
1.1 Использование медийных каналов популяризации бренда.................5
1.2 Использование немедийных каналов популяризации бренда............14
2. АНАЛИЗ PR - МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ GALLERY SERVICE..........................................................................................................18
2.1 Определение целей и задач PR - мероприятия....................................18
2.2 Маркетинговый анализ предметной области.......................................22
2.3 Выбор средств реализации PR - мероприятий...................................26
2.4 Планирование и осуществление PR - мероприятий.............................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...........................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................39
В ходе PR - кампании необходимо постоянно отслеживать эффективность каждого мероприятия, общую динамику результатов, выявлять наиболее перспективные направления PR - мероприятий.
При проведении PR - кампании следует учитывать затраты, которые должны быть соотнесены с поставленными целями. План бюджета PR - кампании должен основываться на формуле:
Эффективность = результаты / затраты
в) Запуск нового товара.
Презентация станет первой PR - акцией, совпадающей по времени с открытием учебного центра "Деловое общение без границ" (планируется на май 2012г.)
Это объясняет ее важность и требует тщательной подготовки.
Поэтому в рамках данной работы следует уделить особое внимание плану подготовки именно первого пункта PR - кампании – презентации новой услуги.
Презентация может проводиться в связи с открытием, реконструкцией, реорганизацией, созданием новых подразделений, высокими качественно новыми достижениями в работе.
Провести презентацию нового бизнес курса "Деловое общение без границ" планируется в ближайших к месту расположения офиса учебного центра бизнес-центрах, расположенных в центре города.
Во-первых, в крупных бизнес-центрах находятся компании, лишь незначительная часть которых имеет свои тренг - центры по обучению сотрудников иностранным языкам.
Во - вторых, близкое расположение офиса учебного центра ОАО "Деловое общение без границ" является дополнительным плюсом (экономия времени клиентов).
Предварительно следует договориться с администрацией Бизнес-центра, расположенного на Светланской улице об аренде конферец – зала на 100 человек на 3 часа и проинформировать о времени и месте проведения презентации администрацию фирм-арендаторов.
Следует заранее подготовить красочно оформленные стенды с фотографиями и текстами рекламного содержания, информирующими о различных видах бизнес курсов (английского, японского и китайского языков), о возможности корпоративных скидок, индивидуальных и групповых занятиях в офисе клиента (выезд преподавателей), о квалификации преподавателей.
Кроме потенциальных клиентов необходимо пригласить журналистов.
Таблица 2.6 Смета расходов на проведение презентации
Наименование позиций | Кол-во, шт, кг. | Цена без за штуку, руб. | Сумма, руб. |
Аренда конференц-зала на 3часа |
|
| 14 000 |
Подготовка видеоролика | 1 | 5 000 | 5 000 |
Оформление стенда с фотографиями | 2 | 3 000 | 6 000 |
Шампанкое ( бутылки) | 25 | 100 | 2 500 |
Бутерброды и прочее закуски | 100 | 20 | 2 000 |
Фрукты ( виноград) | 15 | 80 | 12 000 |
Изготовление рекламных буклетов | 500 | 10 | 5 000 |
Аренда аппаратуры |
|
| 3 000 |
ИТОГО: |
|
| 49 500 |
Первая часть презентации (2 часа).
Перед началом презентации гости регистрируются у секретаря.
Презентацию следует начать с рассказа о сути новой методики, ориентированной именно на бизнес-лексику и продемонстрировать учебники, созданные по авторской методике.
Далее следует демонстрация видеоролика (10 минут).
После этого директор и преподаватели учебного центра по очереди выступают, рассказывая о себе - история "почему я люблю этот бизнес" должна содержать рассказ о том, что именно преподаватель иностранного языка любит в совей профессии, как хочет помочь решить проблемы клиента, а также каждый выступающий должен подчеркивать конкурентные преимущества новой услуги в области обучения иностранным языкам (качественно, эффективно, быстро).
Выступления планируются и репетируются заранее, у каждого преподавателя должен быть свой стиль выступления, но строго соблюден корпоративный стиль в одежде. Обязательно включение шуток, и других элементов бизнес-тренингов, а также кратких ролевых игр с участием слушателей, наглядно демонстрирующих преодоление трудностей общения с помощью новой методики.
Каждый из выступающих должен подчеркивать, что Миссия компании заключена в слогане: "Свобода общения – уверенность в успехе". Преодолевая языковой барьер вместе с клиентами, компания способствует улучшению бизнес – коммуникаций во всем мире и делает людей увереннее и успешнее.
Каждый в соответствии со своим имиджем комментирует слоган компании "свобода общения –уверенность в успехе", а также само название новой методики "Деловое общение без границ".
Сообщить клиентам о корпоративных принципах (правилах) учебного центра, которые кратко сформулированы в девизе "Идите и научите". Эти правила следующие:
успех клиента в общении – это наш успех
преодолеем языковой барьер вместе
клиент – самый главный человек
Далее следует провести презентацию учебников, рассказать об их структуре.
В ходе презентации раздаются опросные листы, в которых потенциальным клиентам предлагается ответить на вопросы (оценить от 1 до 10 баллов, 1 – совершенно не согласен, 10 –абсолютно согласен):
1. Понравилась ли вам презентация?
2. Информация о новой услуге – новой авторской методике преподавания иностранных языков представлена ясно и полно.
3. Философия компании и имидж преподавателей вызывают у меня доверие.
3. Мня заинтересовала методика бизнес-курсов.
4. Я бы хотел записаться на бизнес – курсы уже сейчас.
5. Что я ожидаю от бизнес-курсов ( пожелания клиента)
Анкеты собираются и всем присутствующим раздаются рекламные буклеты.
Желающим предлагается записаться на курсы непосредственно в зале.
Вторая часть презентации (1 час).
Вторая часть презентации - неофициальное общение в ходе фуршета. Вдоль стен будут заранее размещены столы, на которые по окончании официальной части внесут шампанское, фрукты, бутерброды.
В ходе более свободного общения участники презентации могут собраться в небольшие группы, знакомиться друг с другом, с директором и преподавателями учебного центра, обмениваться визитными карточками, договариваться о будущих встречах, об организации индивидуального обучения и о создании групп в офисе клиента.
Журналистам передаются заранее подготовленные материалы о деятельности учебного центра ОАО "Деловое общение без границ" и его авторской методике бизнес - курсов иностранных языков. Директор и преподаватели могут дать краткие интервью представителям СМИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По результатам работы можно сделать следующие выводы.
При проведении PR - кампании имеется три основных ресурса: время, люди и деньги. Эти ресурсы основные, но в практике реальной работы необходимо учитывать, задействовать и оптимизировать гораздо большее число возможностей.
При выборе PR - средств важно помнить о пяти возможных целях PR: позиционирование, возвышение имиджа, снижение имиджа, отстройка от конкурентов, контрреклама. Четкое понимание целей, грамотное планирование, прогнозирование и конструирование ожидаемого результата — это важнейшие шаги к осуществлению успешной ресурсосберегающей PR - кампании. Однако, используя ресурсосберегающие технологии, необходимо помнить о том, что PR - действия будут иметь успех, если они базируются на достоверной и объективной информации о товаре, соответствуют действительности, указывают и оттеняют только те положительные качества и достоинства, которыми товар реально обладает.
Возможности проведения эффективной PR - кампании в условиях ограничения ресурсов достаточно широки и заключаются они в профессиональном применении основ маркетинговых, PR - и рекламных технологий, а также в создании новых, нестандартных приемов при максимальной оптимизации имеющихся возможностей.
ЗАО "Деловое общение без границ" собирается и дальше расширять свою деятельность на рынке, эффективно продвигая высококачественную образовательную услугу.
Город Братск представляется перспективным регионом для открытия нового филиала и выведения на рынок новых бизнес - курсов японского и китайского языков.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации : Интегрир. подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб. и др. : Питер : Питер бук, 2006. - 860 с.
2. Вудалл П. Новая экономика. //Эксперт. — 2006. — № 40.
3. Выбор CRM-программы с помощью рейтинга// Маркетинг, реклама и сбыт. – 2007. - №4. – с.6.
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 2007. – 252 с.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы: Десять уроков для современного бизнеса. – Новосибирск, 2006. – 141 с.
6. Дмитриева Е. Фокус-группы в маркетинге и социологии. – М., 2007. –177 с.
7. Карманов, Д.А. Оценка эффективности рекламной деятельности в бизнес-структурах : Автореф. дис. ... канд. экон. наук / Карманов Д.А.; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - СПб., 2007. - 17 с.
8. Кисмерешкин, В. Г. Реклама в продвижении российских товаров / Кисмерешкин В.Г. - М. : Экономика, 2006. - 190 с.
9. Литвинова А., Литвинов С. Сколько весит слово? "Статьевая" реклама в прессе. – М., 2007. – 90 с.
10. Мамонов, В.И. Стратегическое планирование деятельности компании и роль маркетинговых исследований: Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2007г.
11. Матанцев А.Н. Эффективность PR / А.Н. Матанцев. – М. : Финпресс, 2006. – 413 с.
12. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М. : Едиториал УРСС, 2007. – 279 с.
13. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — № 1.
14. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности : учеб. пособие / А.М. Пономарева. – Ростов н/Д : МарТ, 2008. – 238 с.
15. Попова Ж.Г. Психологические аспекты восприятия рекламы потребителем // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - C. 63-66.
16. Ученова В., Гринберг Т., Конаныхин К. и др. Реклама: палитра жанров. – М., 2006. – 238 с.
17. Ученова В.В. История рекламы. – 2-е изд. – М., 2007. – 304 с.
18. Хруцкий, В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: под редакцией В.Е.Хруцкого. –М.:Финансы и статистика, 2007.-260с.
19. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.П. Волков, А.И. Ильин, В.И. Станкевич и др.; Под общ. ред. А.И. Ильина.-2-е издание, исправление.- М.: Новое знание, 2007.-672с.
20. Янчевский, В.Г. Основы менеджмента: Учеб. Пособие / В.Г. Янчевский. – Мн.: ТетраСистемс, 2009. – 224 с.
4
Информация о работе Медийные и немедийные каналы популяризации бренда