Меры по стимулированию сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 17:21, контрольная работа

Описание

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы.

Содержание

Введение………………………………………………………………………..
1. Понятие, цели и задачи стимулирования сбыта………………………….
2. Меры по стимулированию сбыта…………………………………………..
2.1. Стимулирование направленное на потребителя………………………..
2.2. Стимулирование сферы торговли……………………………………….
2.3. Стимулирование торгового персонала фирмы…………………………
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

Меры по стимулированию сбыта.doc

— 94.50 Кб (Скачать документ)

Список  использованной литературы 

  1. Акулич  И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное  пособие. – М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2007.
  2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр Академия, 2006.
  3. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: «Перспектива», 2007
  4. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учеб. пособие/Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина. – М.: Издательский центр Академия, 2007.
  5. Батра Р. Рекламный менеджмент. – М., 2008.
  6. Дж. Р. Росситер, Л. Перси Реклама и продвижение товаров. – СПб., 2006.
  7. Ф. Котлера "Маркетинг от А до Я", глава "Стимулирование сбыта". – М. 2007
  8. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М. 2008
  9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2008.
  10. Журналы Рекламное дело, №№ 2, 3, 5 2007 г.

Информация о работе Меры по стимулированию сбыта