Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 17:21, контрольная работа
Описание
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….. 1. Понятие, цели и задачи стимулирования сбыта…………………………. 2. Меры по стимулированию сбыта………………………………………….. 2.1. Стимулирование направленное на потребителя……………………….. 2.2. Стимулирование сферы торговли………………………………………. 2.3. Стимулирование торгового персонала фирмы………………………… Заключение……………………………………………………………………… Список использованной литературы………………………………………….