Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 13:46, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные секторы экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать, кому они необходимы, почему, для каких целей.
Введение………………………………………………………………………………………………………3
1. Основные методы работы с потребителем туристских услуг…………………4
1.1. Ориентация на потребителя – основной принцип маркетинга…………..4
1.2. Создание положительного имиджа туристского предприятия как
метод работы с потребителем туристских услуг…………..……………………………7
2. Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг…………….10
2.1. Мотивы поведения потребителей………………………………………………………..10
2.2. Характеристика процесса принятия решения о приобретении
туристских услуг…………………………………………………………………………………………..19
2.3. Оценка степени удовлетворенности или неудовлетворенности потребителей………………………………………………………………………………………………..23
Заключение……………………………………
9. Кретов
И.И. «Маркетинг на
10. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Маркетинг, гостеприимство, туризм» - Москва: ЮНИТИ, 1998.
11. Моисеева Н.К., Анискин
Ю.П. «Современное предприятие:
12. Папирян Г.А.
«Международные экономические
13. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. «Маркетинг сферы услуг» – Москва: Экспертное бюро, 2001.
14. Терещенко В.М. «Маркетинг: новые технологии в России» – Спб: Питер, 2001.
Интернет-ресурсы:
Информация о работе Методы работы с потребителем туристских услуг