Методы сбора информации по средствам анкетирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 13:30, курсовая работа

Описание

Анкетирование в настоящие дни является очень популярным методом, используемым в социологии, в маркетинге и во всех социо-гуманитарных науках. Анкетирование является действенным способом сбора информации, на основании которой можно сделать выводы о потребностях населения в определенном продукте, о его необходимом качестве, можно оценить занятость населения, количество работающих студентов и многое другое.
Метод анкетирования представляет собой форму опроса, осуществляющегося, как правило, без прямого контакта интервьюера с респондентом. Анкетирование целесообразно применять в двух случаях: когда нужно опросить большое количество респондентов за ограниченный промежуток времени или когда респонденты должны тщательно обдумать ответы на вопросы, что удобнее сделать, имея у себя перед глазами распечатанных вопросник.

Содержание

Введение 3

1. Опросы в маркетинговом исследовании 4
1.1. Понятие и формы опросов 4
1.2. Классификация опросов 5

2. Анкетирование 9
2.1. Виды анкетирования 10
2.2. Направления постановки вопросов 11
2.3. Схема анкеты и способы ее заполнения 13
2.4. Классификация вопросов и требования, предъявляемые к ним 15

3. Практическая часть. Анализ анкет 18

Заключение 25

Список использованной литературы 26

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.doc

— 277.50 Кб (Скачать документ)

      Следующий этап - определение формы и расположения вопросов. При оформлении анкеты необходимо учитывать следующие факторы: внешний  вид, использование буклетов, размещение вопросов на одной странице, формат категорий ответа, избежание излишне плотной печати, легкий для чтения формат.

      Обобщая все сказанное, можно сделать  вывод, что анкетирование – это  действенный способ получить информацию от большого количества людей за короткий промежуток времени.

 Список  использованной литературы 

 
  1. Беляевский  И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. — М. 2004.
  2. http://www.psychologos.ru/
  3. http://ru.wikipedia.org/
  4. http://socialworkstud.ru
  5. http://bugabooks.com

Информация о работе Методы сбора информации по средствам анкетирования