Мотивация как основа эффективного управления поведением потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 23:06, контрольная работа

Описание

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
1. Мотивация как основа эффективного управления
поведением потребителей…………………………………………………...4
2. Личностные факторы как основа эффективного управления
поведением потребителей…………………………………………………..10
3. Практическое задание…………………………………………………….…14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………....18

Работа состоит из  1 файл

конр.doc

— 89.50 Кб (Скачать документ)

В данной работе мы рассматривали мотивацию  потребителя и его личностные факторы как инструмент эффективного управления решениями потребителей. На основе этих понятий можно заключить, что они являются основополагающими в процессе управления потребительскими решениями. С их помощью можно воздействовать на покупателя, сделать предложение товара более интересным для него. Если учитывать основные личностные факторы можно узнать что предложить клиенту, для того чтобы заинтересовать его. Мотивация  может подсказать какой товар необходим потенциальному покупателю для удовлетворения тех или иных потребностей. Если правильно уметь воспользоваться мотивацией и личностными факторами, они могут стать отличным инструментом в руках удачного коммерсанта. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: «Финансы и статистика», 2003г. - 439с.
  2. Байрон А. Вайц «Как и почему мы покупаем». Источник: http//www.elitarium.ru/
  3. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. - Москва: «Финансы и статистика», 2003г. - 283с.
  4. Г.Д.Костина, Н.К.Моисеева.-Поведение потребителей на рынке товаров и услуг: учебное пособие.-175 с.-М.: Издательство «Омега-Л»,- 2008. -      

    ( Библиотека  высшей школы).

  1. Меликян О.М. Поведение потребителей: Учебное пособие. –М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и Ко», 2006.-260 с.
  2. Федько Н.Г, Федько В.П. Повеление потребителей: Учебное пособие. Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс,2001. – 352 с.

Информация о работе Мотивация как основа эффективного управления поведением потребителей