Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 20:48, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть теоретические основы наружной рекламы как важного канала распространения рекламы, выявить её специфику.
Задачи:
- рассмотреть такой канал распространения рекламы как наружная реклама;
- изучить виды наружной рекламы и ее правовое регулирование;
- оценить преимущества и недостатки наружной рекламы;
- проанализировать один из видов наружной рекламы - щитовая социальная реклама;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Наружная реклама как сфера рекламной деятельности………………………………... 5
1.1. Понятие и виды наружной рекламы……………………………………………………. 5
1.2 Правовое регулирование наружной рекламы…………………………………………. 10
1.3 Преимущества и недостатки наружной рекламы…………………………………….. 14
Глава 2. Особенности использования наружной рекламы (на примере социальной щитовой рекламы)…………………………………………………………………………………………… 17
2.1. Социальная реклама как один из видов рекламы………………………………………... 17
2.2. Технические требования к проектированию, монтажу и эксплуатации рекламных конструкций…………………………………………………………………………………….. 19
2.3. Коммуникативная эффективность социальной наружной рекламы…………………… 23
Заключение………………………………………………………………………………………… 26
Библиографический список………………………………………………………………………. 28
Приложения……………………………………………………………………………………….. 30
- выяснены технические требования к проектированию, монтажу и эксплуатации рекламных конструкций.
- дана оценка эффективности щитовой социальной рекламы.
Данная курсовая работа раскрыла основные теоретические вопросы наружной рекламы, как одного из основных каналов распространения рекламы, а так же выявлена специфика использования на примере социальной рекламы.
Библиографический список
1. Бородина В. Красная книга Российской рекламы [Текст]/ В. Бородина – М.: 2003. – 329 с.
2. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности [Текст]: учебник/ М.А. Измайлова – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. – 416 с.
3. Кнорре К. Наружная реклама [Текст]/ К. Кнорре.- М.: «Бератор-Пресс», 2002. – 1290 с.
4. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы [Текст]/ Е.А. Мамонова. – М.: «Дашков и Кº», 2008. – 86 с.
5. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация [Текст]/ Е.В. Медведева. - Изд. 3-е – М.: Издательство СКИ, 2008 – 280 с.
6. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст]: учебник/ Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2005. – 346 с.
7. Песоцкий Е. Современная реклама [Текст]/ Е. Песоцский. – М.: Издательство Феникс, 2003. – 453 с.
8. Пименов П.А. Основы рекламы [Текст]/ П. А. Пименов. – М.: «Гардарики», 2006. – 567 с.
9. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности [Текст]: учеб. Пособие/ М. Ю. Рогожин. – Изд. 2е, доп. – М.: Издательство РДЛ, 2004. – 224 с.
10. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе [Текст]: учебное пособие/ Л.И. Рюмшина – М.: ИКЦ «МарТ», 2004 – 240 с.
11. Преимущества
и недостатки наружной рекламы
12. Популярность
наружной рекламы [электрон. ресурс]/ Радуга 96.
– М.: 1996. – Режим доступа: http://www.raduga96.ru/index-
Приложение А
Приложение Б
Название: Bulb
Агентство: TBWA RAAD
Рекламодатель: Greenpeace
Бренд: Greenpeace
Страна: ОАЭ
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2008
Тип рекламы: Наружная реклама
Приложение В
Название: Paint
Агентство: Contrapunto
Рекламодатель: WWF
Бренд: WWF
Страна: Испания
Рекл. кампания: Pollution (смотреть)
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2007
Тип рекламы: Наружная реклама
Название: Mearth
Агентство: Ogilvy South Africa
Рекламодатель: WWF
Бренд: WWF
Страна: Южная Африка
Сектор бизнеса: Экология
Год выхода: 2008
Тип рекламы: Наружная реклама
Слоган: For a living planet
1 Сити-формат — отдельно стоящая конструкция наружной рекламы, представляет собой так называемый «световой короб» с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
2 Биллборд – вид наружной рекламы, представляющий собой щит, обитый листами оцинкованной стали или фанеры, покрытый атмосфероустойчивыми составами, закреплённый на опоре.
3 Рекламный слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.
6 Селитебная зона— часть территории населённого пункта, предназначенная для размещения жилой, общественной (общественно - деловой) и рекреационной зон, а также отдельных частей инженерной и транспортной инфраструктур, других объектов, размещение и деятельность которых не оказывает воздействия, требующего специальных санитарно-защитных зон.
7 Бренд (англ. brand - товарный знак, торговая марка) — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.
8 Матыцина Т. Социальная реклама [Текст]/ Т. Матынцина// Пчела. — 2002. — № 2. — С. 28 -29.
9 Самойлова А. Заплати налоги и выпей пива! [Текст]/ А. Самойлова//Пчела. — 2002. — № 2. — С. 24.
10 Федеральный закон «О рекламе» [электрон.ресурс]/
Кодексы и законы РФ: правовая навигационная
система. – М.: 2007. – Режим доступа: http://www.zakonrf.info/
11 Анкерные крепления предназначены для передачи на грунт выдергивающих усилий и состоят обычно из трех основных элементов: рабочей части, которая предназначена для удержания анкера в грунте; анкерной тяги, служащей для передачи удерживающего усилия от рабочей части анкера к элементу крепления; стопорного устройства, закрепляющего тягу.
Информация о работе Наружная реклама: характеристика и специфика использования