Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 09:32, курсовая работа
Целью исследования является определение основных языковых элементов образа торговой марки и степени их влияния на запоминаемость марки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть содержание понятия образа торговой марки;
Изучить степень осведомленности потребителей о торговых марках «Danone» и «Вимм-Билль-Данн»;
Собрать и систематизировать образцы телевизионной рекламы компаний «Danone» и «Вимм-Билль-Данн»;
Выделить из рекламных текстов концепты и исследовать их с помощью ассоциативного эксперимента.
МарТ, 2004. – 143 с.: ил.
/ И. В. Крылов. М.: Центр, 1996. – 184 с.
СПб., 1996. – 800с.
стратегия /А. Н. Лебедев-Любимов. – СПб.: Питер, 2008. – 192 с.
специальности "Психология"/А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997.–287 с.
В.В. Рабкова. – М.: Вершина, 2005. – 87 с.: ил.
2000.
"Маркетинг", "Менеджмент орг." /М. О. Макашев.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 207 с.
– М.: Финпресс, 2007. – 415 с.
/под редакцией И. А. Стернина. – Воронежский государственный университет, 2001. – с. 182.
анализа рекламного пространства. – М.: Гелла – принт, 2002. – 272 с.: ил.
— СПб.: Питер, 2004. — 224 е.: ил.
по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" /И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 302 с.
Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 187 с., [8] л. ил.
Благотворительность. Спонсорство. Паблик рилейшнз /Прингл Хэмиш, Томпсон Марджори; Пер. с англ. под общ. ред. И. В. Крылова. – СПб. и [др.]: Питер, 2001. – 286 с.: ил.
ресурс].Электронный
текст. Режим доступа:http//www.advesti.ru/
пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. и [др.]: Питер, 2002. – 250 с.: ил.
под редакцией Л. А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656.: ил.
Питер, 2003. – 445 с.
опыт, технологии /Н. В. Тесакова, Владимир Тесаков. – СПб. и др.: Питер, 2004. – 266 с.: ил
парадигма исследования // Методология современной психолингвистики: Сб. ст. – Москва, Барнаул, 2003. – С. 162-174.
Мориарти; пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб. и [др.]: Питер, 2001. – 797 с.
Феофанов. СПб: – Питер, 2000. – 225 с.
потребителей. Формирование покупат. предпочтений. Особенности личности и процесс покупки / Г. Фоксол; Пер. с англ. Д. Раевской; Под науч. ред. И. В. Андреевой. – СПб. и [др].: Питер, 2001. – 349 с.
Д. Хиллман; Пер. на рус. яз. под общ. ред. В. В. Зеленского. – СПб.: Б.С.К., 1996. – 157 с.
миллионы / Г. Чармэссон. – СПб и [др].: Питер, 1999. – 222с.: ил.
АСТ и др., 1998. – 399 с.
Pearson Education
Limited, 2002.
ПРИЛОЖЕНИЕ
А. Образец анкеты
Пол……. Возраст … Образование …… Место работы …
…………………….…
1.Молочные продукты каких торговых марок Вы знаете?
…………………………………………………………………
2.Молочные продукты каких торговых марок Вы покупаете?
…………………………………………………………………….
Почему? (Качество, вкус, низкая цена, другое……………………….
(Подчеркнуть)
3.. Какие марки соков Вы знаете?. ……………………………….
4.
Какие марки соков Вы
…………………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Диаграмма
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Диаграмма
ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Образец анкеты
Пол ….. Возраст …… Место работы ……………
Дорогой Друг, ответь на каждое слово первым пришедшим в голову
словом:
ПОМОЩЬ
ОБЛАКА
САД
АКТИВНОСТЬ
ХОЛЕСТЕРИН
УЛЫБКА
ИММУНИТЕТ
ФОРМУЛА
СТРАНА
ЧУДЕСА
РЕЦЕПТ
ЛАКТОБАКТЕРИИ
ХОЛОД
УКРАШЕНИЕ
АЛЛЕРГИЯ
ФАНТАЗИЯ
КОНТРОЛЬ
КРАСОТА
ТРАДИЦИЯ
ЗАБОТА
СТРАСТЬ
ОРГАНИЗМ
ФРУКТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Д. Образец анкеты
Пол ....... Возраст ……. Место работы………………………..
Дорогой
Друг, ответь на каждое слово первым пришедшим
в голову словом:
НЕЖНОСТЬ
ДИСКОМФОРТ
ПАРУСА
РАДОСТЬ
ВКУС
ЗДОРОВЬЕ
ЭКЗОТИКА
РИСК
АЛОЭ
НАСТРОЕНИЕ
ДЕРЕВНЯ
ВИТАМИНЫ
УДОВОЛЬСТВИЕ
ЧУДО
ЗАЩИТА
НЕБЕСА
МАЛЫШ
СЕРДЦЕ
ДОМИК
ЯГОДЫ
ЖАЖДА
СЕМЬЯ
ВИРУС
ПРИЛОЖЕНИЕ
Е. Диаграммы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ж. Диаграммы
ПРИЛОЖЕНИЕ
З. Диаграммы
ПРИЛОЖЕНИЕ
И. Диаграммы
ПРИЛОЖЕНИЕ
К. Диаграммы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Л. Диаграммы