Образ марки в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 09:32, курсовая работа

Описание

Целью исследования является определение основных языковых элементов образа торговой марки и степени их влияния на запоминаемость марки.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть содержание понятия образа торговой марки;
Изучить степень осведомленности потребителей о торговых марках «Danone» и «Вимм-Билль-Данн»;
Собрать и систематизировать образцы телевизионной рекламы компаний «Danone» и «Вимм-Билль-Данн»;
Выделить из рекламных текстов концепты и исследовать их с помощью ассоциативного эксперимента.

Работа состоит из  1 файл

заново.doc

— 403.00 Кб (Скачать документ)

МарТ, 2004. – 143 с.: ил.

  1. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России: учеб.-метод. пособие

/ И. В. Крылов.  М.: Центр, 1996. –  184 с. 

  1.   Ламбен, Ж. – Ж. Стратегический маркетинг / Ж. – Ж. / Ламбен. Наука. –

СПб., 1996. – 800с.

  1.   Лебедев-Любимов, А. Н.   Психология в маркетинге: COOL - BRAND -

стратегия /А. Н. Лебедев-Любимов. –  СПб.: Питер, 2008. – 192 с.

  1.   Леонтьев, А. А.  Основы    психолингвистики:   учеб.   для    вузов по

специальности "Психология"/А.А. Леонтьев. – М.: Смысл, 1997.–287 с.

  1.   Люхингер,  Р.   Образы торговых  марок / Рене  Люхингер:  пер. с нем.

В.В. Рабкова. – М.: Вершина, 2005. – 87 с.: ил.

  1.   Маев И. Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. № 1 (86),

2000.

  1.   Макашев, М. О.   Бренд: Учеб. пособие для вузов   по   специальности

"Маркетинг", "Менеджмент орг." /М. О. Макашев.– М.: ЮНИТИ, 2004. – 207 с.

  1.   Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие /А. Н. Матанцев

– М.: Финпресс, 2007. – 415 с.

  1.   Методологические проблемы когнитивной лингвистики: Научное изд - е

/под редакцией И. А. Стернина. – Воронежский государственный университет, 2001. – с. 182.

  1.   Морозова,  И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика   структурного

анализа   рекламного пространства. – М.:  Гелла – принт, 2002. – 272 с.: ил.

  1. Овруцкий,  А. В. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. А. В. Овруцкого

— СПб.: Питер, 2004. — 224 е.: ил.

  1. Пендикова, И. Г.   Архетип и символ в рекламе: учеб. пособие для   вузов

  по специальностям 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция  (торговое дело)" /И. Г. Пендикова, Л. С. Ракитина; под ред. Л. М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 302 с.

  1. Песоцкий, Е.А.   Реклама и психология потребителя / Е. А. Песоцкий. –

Ростов  н/Д: Феникс, 2004. – 187 с., [8] л. ил.

  1. Прингл, Х. Энергия торговой марки: Маркетинг событий. Имидж бренда

Благотворительность. Спонсорство. Паблик рилейшнз /Прингл Хэмиш, Томпсон Марджори; Пер. с англ. под общ. ред. И. В. Крылова. – СПб. и [др.]: Питер, 2001. – 286 с.: ил.

  1.   Психологическая экспертиза  рекламных   сообщений   [Электронный

ресурс].Электронный текст. Режим доступа:http//www.advesti.ru/publish/psiholog /recsoob/

  1.    Райс, Э.   Позиционирование: Битва за узнаваемость / Э. Райс, Д. Траут;

  пер. с англ. С. Жильцова; Под ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб. и [др.]: Питер, 2002. – 250 с.: ил.

  1.   Ромат, Е. В. Реклама/ Е. В. Ромат;  Питер, 2006. – 356 с.
  2.   Росситер, Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./

под редакцией Л. А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656.: ил.

  1. Статт, Д.   Психология потребителя: пер. с англ. /Д. Статт. – СПб. [и др.]:

Питер, 2003. – 445 с.

  1. Тесакова, Н. В.   Бренд   и торговая марка: развод по-русски: Практика,

опыт, технологии /Н. В. Тесакова, Владимир Тесаков. – СПб. и др.: Питер, 2004. – 266 с.: ил

  1. Уфимцева,  Н. В. Языковое сознание: этнопсихолингвистическая

парадигма исследования // Методология современной  психолингвистики: Сб. ст. – Москва, Барнаул, 2003. – С. 162-174.

  1. Уэллс,У. Реклама: Принципы и практика /У. Уэллс, Джон Бернет, Сандра

  Мориарти; пер. с англ. под ред.  С.Г. Божук. – СПб. и [др.]: Питер, 2001. – 797 с.

  1. Феофанов, О. А. Реклама: новые технологии в России/ О. А.  Феофанов.        

Феофанов. СПб: – Питер, 2000. – 225 с.

  1. Фоксол, Г.   Психология   потребителя в маркетинге: модели   поведения

потребителей. Формирование покупат. предпочтений. Особенности личности и процесс покупки / Г. Фоксол; Пер. с англ. Д. Раевской; Под науч. ред. И. В. Андреевой. – СПб. и [др].: Питер, 2001. – 349 с.

  1. Хиллман, Д.   Архетипическая психология: учеб. пособие: Пер. с англ. /

Д. Хиллман; Пер. на рус. яз. под общ. ред. В. В. Зеленского. – СПб.: Б.С.К., 1996. – 157 с.

  1. Чармэссон, Г. Торговая   марка:   как   создать   имя, которое принесет

миллионы /  Г. Чармэссон. – СПб и [др].: Питер, 1999. – 222с.: ил.

  1. Юнг, К. Г.   Психология бессознательного: Пер. с нем. / К. Г. Юнг  – М:

  АСТ и др., 1998. – 399 с.

  1. Longman Dictionary of English Language and Culture, 3rd ed. – Harlow:

Pearson Education Limited, 2002. 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  А. Образец анкеты 

   

           

       Пол…….   Возраст   …  Образование  ……     Место работы       …

       …………………….…

       1.Молочные  продукты каких торговых марок  Вы знаете?

       …………………………………………………………………

       2.Молочные  продукты каких торговых марок  Вы покупаете?

       ……………………………………………………………………..

       Почему? (Качество, вкус, низкая цена, другое……………………….

       (Подчеркнуть)

       3.. Какие марки соков Вы знаете?.            ……………………………….

       4. Какие марки соков Вы покупаете?...................................................

       …………………………………………….

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Б. Диаграмма

     
 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ  В. Диаграмма

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г. Образец  анкеты

         

        

          Пол    …..                  Возраст  ……          Место работы  …………… 

          Дорогой Друг, ответь на каждое слово первым пришедшим в голову         

   словом:

                    ПОМОЩЬ

       ОБЛАКА

       САД

       АКТИВНОСТЬ

       ХОЛЕСТЕРИН

       УЛЫБКА

       ИММУНИТЕТ

       ФОРМУЛА

       СТРАНА

       ЧУДЕСА

       РЕЦЕПТ

       ЛАКТОБАКТЕРИИ

       ХОЛОД

       УКРАШЕНИЕ

       АЛЛЕРГИЯ

       ФАНТАЗИЯ

       КОНТРОЛЬ

       КРАСОТА

       ТРАДИЦИЯ

       ЗАБОТА

       СТРАСТЬ

       ОРГАНИЗМ

                      ФРУКТЫ 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Д. Образец анкеты 
 

   Пол  .......                  Возраст        …….   Место работы………………………..

Дорогой  Друг, ответь на каждое слово первым пришедшим в голову словом: 

        НЕЖНОСТЬ

       ДИСКОМФОРТ

       ПАРУСА

       РАДОСТЬ

       ВКУС

       ЗДОРОВЬЕ

       ЭКЗОТИКА

       РИСК

       АЛОЭ

       НАСТРОЕНИЕ

       ДЕРЕВНЯ

       ВИТАМИНЫ

       УДОВОЛЬСТВИЕ

       ЧУДО

       ЗАЩИТА

       НЕБЕСА

       МАЛЫШ

       СЕРДЦЕ

       ДОМИК

       ЯГОДЫ

       ЖАЖДА

       СЕМЬЯ

          ВИРУС 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ  Е. Диаграммы 
 

     
 

     
 
 
 
 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ  Ж. Диаграммы 

     

     
 
 
 
 
 
 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ  З. Диаграммы 

     

     
 
 
 
 
 
 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ  И. Диаграммы 

     

     
 
 
 
 
 
 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ  К. Диаграммы 

     

     
 
 
 
 
 
 
 
 

   ПРИЛОЖЕНИЕ  Л. Диаграммы 

Информация о работе Образ марки в рекламе