Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 12:53, курсовая работа
Как работать с потребителем, как правильно оценивать своих конкурентов, их силу и слабость? Как определить сравнительные преимущества в конкурентной борьбе, правильно выбрать рынок, сферу хозяйственной деятельности? На все эти вопросы может дать ответ только маркетинг.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований на примере ООО "ПКФ "ГИС Нефтесервис".
Введение……………………………………………………………………..……..3
1.Общая характеристика ООО "ПКФ "ГИС Нефтесервис" ………………….5
2.Макросреда функционирования предприятия……………………………….6
3.Микросреда функционирования предприятия………………………..9
4.Исследование покупателей……………………………………………….12
4.1Выбор вида маркетинга………………………………………………...12
4.2 Сегментирование и выбор целевых сегментов..……………………………..12
4.3Позиционирование товара на рынке……………………………………
4.4Оценка конкурентоспособности товара………………………………13
5.Каналы распределения …………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………………....17
Список использованной литературы………………………………………...18
2. Складирование. Все изделия хранятся в самом магазине.
3. Поддержанием товарно-материальных запасов в магазине занимается товаровед, который подает заявки поставщикам по мере снижения запасов.
6. Заключение
В ходе курсовой работы мною было проведено маркетинговые исследования на примере ювелирного магазина «Топаз». Можно сделать следующие выводы:
1) в магазине представлен широкий ассортимент товаров;
2) наибольшее влияние на деятельность магазина оказывают такие факторы макросреды, как культурная, экономическая и политико-правовая среды;
3) в ходе работы были рассмотрены основные поставщики и конкуренты магазина;
4) «Топаз» использует целевой маркетинг, целевыми сегментами являются люди с высокими и средними доходами, проживающие в основном в Орджоникидзевском районе г. Уфа;
5) рассчитав интегральный показатель относительной конкурентоспособности «Топаза» по отношению к «Алмаз-Холдинг», сделала вывод, что «Топаз» является более конкурентоспособным, чем «Алмаз-Холдинг».
6) ювелирный магазин «Топаз» использует традиционный 0-уровневый канал распределения.
Эффективный маркетинг сегодня – это не просто добросовестный анализ имеющихся на рынке возможностей для реализации товаров. Чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо своевременно предвидеть, предугадать малейшие изменения в предпочтениях потребителей. Чтобы научиться предугадывать запросы и предпочтения потребителей, необходимо проанализировать поведение людей на рынке, определить элементы поведения и факторы влияния на них. А самое главное - строить верные прогнозы нужд и запросов потребителей, так называемых неосознанных и осознанных потребностей людей, которые могут появиться в будущем и о существовании которых они сегодня не знают.
Список литературы
1. Учебно-методическое пособие к выполнению курсовой работы по дисциплине «Маркетинг»/ Н. Н. Щуренко. – Уфа: УГНТУ, 2003. – 18с.
2. Щуренко Н.Н. Курс лекций по дисциплине: «Маркетинг».
3. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова. – М.: ЮРИСТЬ ,2000.-586 с.
4. Осень…время собирать драгоценности!//Ювелирный вестник №19, 2007.
9
Информация о работе Общая характеристика ООО "ПКФ "ГИС Нефтесервис"