Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 11:35, курсовая работа
Сейчас, для того чтобы компания успешно развивалась в условиях рыночной экономики, ей необходимо привлекать новых клиентов. И одним из факторов для достижения данной цели являются рекламные кампании. В этом случае перед компанией встают проблемы планирования рекламной деятельности, распределения ресурсов и оценка эффективности достигнутых результатов. В результате появляется вопрос об эффективности вложения денежных средств, для продвижения продукции.
Целью курсовой работы является оценка эффективности рекламной кампании Банка ВТБ - 24.
Оглавление
Введение 3
1. Концептуальные основы разработки рекламной кампании предприятия 5
1.1. Определение и этапы разработки рекламной кампании 5
1.2. Оценка эффективности рекламной кампании предприятия 8
2. Анализ и оценка рекламной деятельности компании ЗАО «Банк ВТБ - 24» 14
2.1. Организационно – экономические характеристик компании ЗАО «Банк - ВТБ 24» 14
2.2. Анализ факторов внешней среды 17
2.3. Анализ рекламной деятельности компании ЗАО «Банк ВТБ - 24» 22
2.4. Оценка эффективности рекламной кампании. 25
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано прежде всего с тем, что начиная с 2008 года банк ВТБ - 24 начал рекламную кампанию по продвижению депозитов и кредитных карт . На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок, но не всегда это бывает эффективно. Как видно из примера банк ВТБ - 24 правильно выбрал средство распространения рекламного сообщения (телевидение), и благодаря тому, что героями рекламы были российские звезды, была завоевано доверие потенциального потребителя, и это привело к желаемому результату банка (увеличение прибыли и клиентской базы).
При написании курсовой работы решались такие задачи, как исследование теоретических основ изучения проблемы. При этом были обобщены публикации отечественных и зарубежных авторов по данной теме. Определение и этапы разработки рекламной кампании и оценка эффективности рекламной кампании Банка ВТБ - 24, проведен анализ факторов внешней среды Банка ВТБ - 24.
Анализ показал, что предприятие успешно работает в современных условиях, благодаря опытному маркетинговому отделу, который может оценить ситуацию на рыке и разработать подходящую рекламную кампанию.
Также в данной работе мы выяснили, что главными методами формирования имиджа банка и доведения до клиентов сведений о предоставляемых им услугах являются реклама, общение с наличными и потенциальными клиентами.
В заключение стоит заметить, что выбор конкретных мероприятий, связанных с продвижением банковских услуг на рынке, и приоритеты в этом деле зависят от задач деятельности банка в том или ином сегменте рынка, от особенностей групп клиентов и т.д.
Таким образом в данной курсовой работе решены поставленные задачи и раскрыта теоретическая база.
1 Огилви о рекламе. Д. Огилви, пер с анг. – М.: Эксмо, 2007 – с. 288.
3 Тайны рекламного двора. Д. Огилви. пер с анг. – М.: Эксмо 2002 г. – с. 53.
4 Реклама. Принципы и практика. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт. 7-е издание «Питер»: 2008 – с. 793
5 Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2003 - с. 123-130
6 Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2003 - с. 123-130
7 Основы маркетинга. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2003 - с. 123-130
8 В какой банк обратиться? 05.02.2010. http://www.adme.ru/vtb-24/ (дата обращения 10.06.2010)
9
Банковский рынок России: недостатки только
в плюс. А. Горев. Лента новостей «РИА Новости»
20.07.2009. http://rian.ru/analytics/
10
Сегментация банковского рынка. 14.03.2010. http://market-pages.ru/
11
Результаты исследования узнаваемости
и позиционирования банковских брендов.
27 февраля 2009. http://www.adme.ru/research-
12
Результаты исследования узнаваемости
и позиционирования банковских брендов.
27 февраля 2009. http://www.adme.ru/research-
13
Результаты исследования узнаваемости
и позиционирования банковских брендов.
27 февраля 2009. http://www.adme.ru/research-
14
ВТБ - 24 продолжает рекламную кампанию
«Российские знаменитости — клиенты банка»
15 января 2009 г. http://www.vtb24.ru/news/
15
Результаты исследования узнаваемости
и позиционирования банковских брендов.
27 февраля 2009. http://www.adme.ru/research-
Информация о работе Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ЗАО « Банк ВТБ-24»