Оценка ёмкости рынка и рыночной доли предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 18:32, курсовая работа

Описание

Управляющие, прибегающие к маркетинговым исследованиям, должны быть хорошо знакомы с их спецификой, чтобы уметь получать нужную информацию по приемлемой цене. В противном случае они могут допустить сбор ненужной информации или нужной информации, но с непомерно высокими издержками или неправильно истолковать полученные результаты. Управляющие могут привлекать высококвалифицированных исследователей, ибо в их собственных интересах получать информацию, которая позволяет принимать правильные решения. Столь же важно, чтобы управляющие достаточно хорошо знали технологию проведения и могли легко участвовать в его планировании и последующей интерпретации полученной информации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..4
1.Определение и характеристика понятия ёмкости рынка и рыночной доли предприятия, а также методы их исследования…………………………………..5
1.1 Значение исследования ёмкости рынка и рыночной доли предприятия….5
1.2 Этапы и программа маркетингового исследования ёмкости рынка и рыночной доли предприятия………………………………………………………8
1.3 Методы оценки ёмкости рынка и рыночной доли предприятия…………10
1.4 Влияние ёмкости рынка на объем реализации, на прибыль……………..14
2. Сбор и анализ данных по теме исследования. Оценка доли рынка
занимаемой предприятием……………………………………………………….15
2.1 Основные характеристики рынка………………………………………….15
2.2 Анализ состояния исследования ёмкости рынка и доли рынка на предприятии………………………………………………………………………18
2.3 Анализ ёмкости рынка и рыночной доли предприятия…………………19
2.4 Интерпретация и отчёт об исследовании………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………….22

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по Маркетингу 3 курс!!!!.doc

— 481.50 Кб (Скачать документ)
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  Г 

Таблица Г.1 – Объём реализации готовой продукции  по ЧУП «Бобруйский  КНМ» за 2009 год

 
Наименование  продукции
      Реализация   Производство Остатки на 1.01.2010г.
Остатки на 1.01.2009г. Всего
  к-во    сумма   к-во  сумма   к-во сумма   к-во     сумма
Ватин п\ш, м2 43125 25850000 887600 727910672 1241748 843301985 397274 141241314
Ветошь  обтирочная 8364 8420000 611459 701152080 698489 831313209 95394 138581129
Восст шерсть 45806 55380000 13900 16946700 3520 4291680 35426 42724980
Волокно регенерир 69574 46780000 167420 116488752 252700 183548700 154854 113839948
Настил 6200 34773000 216815 821998654 226504 827315244 15889 40089590
Набивка 10900 18090000 137500 231913250 170100 286694250 43500 72871000
Нетканые  полотна 333197 597620000 777397 1897400895     382504 791946648
ИТМ500 г\м2 42483 67630000 113886 181758328 93842 149685328 22439 35557000
Лекан 325 г\м2     332700 775918578 395967 925383301 63267 149464723
Шумка 600 г\м2 107943 240930000 143965 296218069 136980 308344635 100958 253056566
объёмное     4281 1650931 8682 8118931 4401 6468000
Лекан 200 г\м2 20383 36750000 93891 179289745 95238 203932446 21730 61392701
Утеплитель 120 г\м2     11425 15206400 28800 38680000 17375 23473600
ТЗИ 1100 г\м2 750 5010000 20320 136004648 19609 131455492 39 460844
ЛИП 600 г\м2 7582 22860000 58603 159275264 54684 166811984 3663 30396720
Строй пром 139632 192550000 59726 85365125 42520 59608886 122427 166259515
ЛИП 800 г/м2     3761 14728135 15966 31920000 12205 43880751
Шумка 900 г/м2     10000 31920000 10000 9711900 0 0
Стелечное 500 г/м2 14424 31890000 4021 20065672 3597   14000 21536228
Швейные изделия 35287 216075520 123777 1177947032   284000 62327 491608429
Сорочка ночная 120 1445520 140 1686400 20 6564000 0 0
Брюки рабочие     397 6373334 408 258183061 11 190666
Комплект  п\б 745 26020000 5262 200704196 6920 47114246 2403 83498865
Костюм 838 26800000 1231 41675679 1464 116000 1071 32238567
Косынка 10 20000 68 180000 58 28376604 0 0
Куртка  стег 565 20400000 1197 34108768 779 44185264 147 14667836
Наволочка 3646 12760000 13388 43973936 12960 420469250 3218 12971328
Наматрацник взр. 1197 39610000 10645 355944539 12544 19271240 3096 104134711
Наматрацник дет.     890 18599621 1301 11497220 411 671619
Одеяло  детск     343 6229939 692 65601771 349 5267281
Одеяло  объёмное     1387 45525929 2004 286324999 617 20075842
Одеяло  п\ш 1992 42750000 7537 212007765 10092 1149371 4547 117067234
Пододеяльн  дет.     55 924242 114 84282182 59 225129
Пододеяльник 1004 19230000 3707 65511796 4756 51823221 2053 38000386
Подушка 300 1880000 4597 44524589 4297 18049412 0 0
Полотенце 55 100000 3687 6304188 9710 62373091 6078 11845224
Простыня 1228 9370000 4588 40939497 7288 823201 3928 30803594
Простыня  дет.     77 551092 116 7173914 39 272109
Рукавицы х\б 1680 2410000 5694 8042713 4975 12152818 961 1541201
Салфетка 21377 4280000 54802 8995068 64617 9 31192 7437750
Салфетка-пелёнка     2150 5160000 3853 189350 1703 4029350
Халат     1202 25886791 1646 32556528 444 6669737
прочее 530 9000000 733 4096950 203 4682100 0 0
ИТОГО:   1006588520   5691758035   6478360823   1283555077
 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
 

  1. Акулич  И.Л. Маркетинговые исследования рынка. Мн., БГЭУ, 1996.
  2. Акулич И.Л. Маркетинг. Мн., Выш.шк., 2009 - 58-66 – с.
  3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 320 с.
  4. Дурович А.П. Бизнес от А до Я, 2 книга, с. 50-57.
  5. Ильющенко Е.В. Основы маркетинга, 304-с.
  6. Кожекин Г.Я. Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия, Минск 2006 – 240 с.
  7. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга, 378-с.
  8. Матанцев А.П. Искусство завоевывать рынок.
  9. Михарева В.А. Маркетинговые исследования: практикум для студентов специальности «Маркетинг» / В.А. Михарева, И.И. Гуторова. – Гомель.: УО «БТЭУ ПК», 2006. – 80 с.
  10. Резник Г.А. Введение в специальность маркетинг, 224 – с.
  11. Рубцов Б. Б. Мировые рынки ценных бумаг. – М., 2002. – С. 132.
  12. Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации: учеб.-мет. пособие / М.А. Слонимская. – Мн.: БГЭУ, 2008.–51с.
  13. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования: учебник. – М.: ЮРИСТЪ, 2007, с. 379-392.
  14. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999. 569- с.
  15. Федько В.П. Маркетинг, 256 -с.
  16. www.belinfo.by

   17.www.belstat.gov.by

Информация о работе Оценка ёмкости рынка и рыночной доли предприятия