Автор работы: E********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 23:05, курсовая работа
Цели курсового проекта является изучение организации маркетинговых исследований в сети Интернет.
Для выполнения поставленной цели были определены задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты понятия маркетинговые исследования в Интернете;
2) анализ использования сети Интернет в маркетинговых исследованиях;
3) оценка проведения маркетинговых исследований в Интернете;
4) отобразить преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований в Интернет;
5) предложить мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований в Интернете.
Введение………………………………………………………………………….. 5
1 Экономическая сущность маркетинговых исследований в Интернете……. 7
1.1 Понятие маркетинговых исследований……………………………………. 7
1.2 Интернет, как область проведения исследования…………………………. 8
1.3 Особенности методов маркетинговых исследований в Интернете………. 10
2 Анализ использования сети Интернет в маркетинговых исследованиях….. 24
2.1 Оценка применения маркетинговых исследований в сети Интернет……. 24
2.2 Эффективность использования Интернета в маркетинговых исследованиях…………………………………………………………………….
32
2.3 Достоинства и недостатки маркетинговых исследований в Интернете…. 34
3 Организация маркетинговых исследований в сети Интернет……………… 36
Заключение……………………………………………………………………….. 41
Список использованных источников………………………………………….... 42
Выгоды
применения Интернета для маркетинговых
исследований включают возможность использования
данных, полученных из самых разных источников,
возможность постоянного обновления существующих
баз данных, интегрирование результатов
исследований с процессами принятия управленческих
решений. Эти выгоды можно представить
в виде трех составляющих процесса маркетинговых
исследований: поиска информации, хранения
информации и использования информации
для принятия решений.
Заключение
В данной курсовой работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет. В работе была представлена классификация методов проведения исследований и сбора первичной информации в Интернете. Также были рассмотрены основные преимущества и недостатки проведения исследований в сети Интернет. В последней главе была затронута деятельность двух компаний, деятельность которых напрямую связана с темой курсовой работы.
Подводя итоги работы следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.
Список
использованных источников
1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса : Интернет-маркетинг : Учебное пособие / О. Д. Андреева – М. : Инфра-М-Норма, 2007. – 246 с.
2. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев. – М. : Фолиум, 2005.
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг в Интернете : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – М. : Экономика, 2008. - ISBN 8-4555-031-5
4. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. - №11. - 2011. – С. 23
5. Библиотека Воеводина / Стратегический менеджмент Симоновой Л. Б. / Режим доступа - http://www.enbv.narod.ru/
5. Большая экономическая энциклопедия – http://www.economics.com.ua/
6. Вебпланета. Журнал для подключенных / Интернет исследования и исследования интернета / Режим доступа - http://www.webplanet.ru/
7. Волкова, М. А. Использование Интернета и интернет-услуг предприятиями в маркетинговой деятельности / М. А. Волкова, Е. Р. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 117-135
8. Голубков, Е. П. Маркетинг : стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. – М. : Дело, 2008. – 230 с. - ISBN 5-5675-060-5
9. Костоглодов, Д. Д. Маркетинг предприятия / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди – М. : Контур, 2008. – 112 с. - ISBN 5-86065-051-5
10. Лагун, А. Е. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет / А. Е. Лагун // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 2. - 2009. – С. 18-17
11. Маркетинг.бай / Интернет-маркетинг / Режим доступа - http://marketing.by/
12. Маркетинговые онлайн исследования / Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований / Режим доступа - http://www.omirussia.ru/
13. Петрик, Е. А. Интернет-маркетинг / Е. А. Петрик. – М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 299 с.
14. Телегрид / Интернет-маркетинг / Режим доступа - http://www.telegrid.ru/
15. Титоренко, Г. А. Информационные технологии в маркетинге / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова. – М. : МарТ, 2008. – 143 с. - ISBN 8-87783-050-0
16. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ. : БХВ-Санкт-Петербург, 2010. – 256 с.
17. Успенский, И. В. Интернет – Маркетинг : учебник / И. В. Успенский. - СПб. : СПГУЭиФ, 2003. – 24 с.
18. Фом / Интернет в России : методика и основные результаты исследования / Режим доступа - http://www.fom.ru/
19. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. / В. Холмогоров - СПБ. : Питер, 2009. – 208 с.
20.Черенков, А. А. Интернет и маркетинговые исследования / А. А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №2. - 2011.
21. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. — СПб. : Питер, 2003.— С.752
Информация о работе Организация маркетинговых исследований в сети Интренет