Организация маркетинговых исследований в сети Интренет

Автор работы: E********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 23:05, курсовая работа

Описание

Цели курсового проекта является изучение организации маркетинговых исследований в сети Интернет.
Для выполнения поставленной цели были определены задачи исследования:
1) изучить теоретические аспекты понятия маркетинговые исследования в Интернете;
2) анализ использования сети Интернет в маркетинговых исследованиях;
3) оценка проведения маркетинговых исследований в Интернете;
4) отобразить преимущества и недостатки проведения маркетинговых исследований в Интернет;
5) предложить мероприятия по совершенствованию организации маркетинговых исследований в Интернете.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 5
1 Экономическая сущность маркетинговых исследований в Интернете……. 7
1.1 Понятие маркетинговых исследований……………………………………. 7
1.2 Интернет, как область проведения исследования…………………………. 8
1.3 Особенности методов маркетинговых исследований в Интернете………. 10
2 Анализ использования сети Интернет в маркетинговых исследованиях….. 24
2.1 Оценка применения маркетинговых исследований в сети Интернет……. 24
2.2 Эффективность использования Интернета в маркетинговых исследованиях…………………………………………………………………….
32
2.3 Достоинства и недостатки маркетинговых исследований в Интернете…. 34
3 Организация маркетинговых исследований в сети Интернет……………… 36
Заключение……………………………………………………………………….. 41
Список использованных источников………………………………………….... 42

Работа состоит из  1 файл

Организация МИ в Интернете.doc

— 369.00 Кб (Скачать документ)

       Выгоды  применения Интернета для маркетинговых  исследований включают возможность использования данных, полученных из самых разных источников, возможность постоянного обновления существующих баз данных, интегрирование результатов исследований с процессами принятия управленческих решений. Эти выгоды можно представить в виде трех составляющих процесса маркетинговых исследований: поиска информации, хранения информации и использования информации для принятия решений. 

 

Заключение 

     В данной курсовой работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как  маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет. В работе была представлена классификация методов проведения исследований и сбора первичной информации в Интернете. Также были рассмотрены основные преимущества и недостатки проведения исследований в сети Интернет. В последней главе была затронута деятельность двух компаний, деятельность которых напрямую связана с темой курсовой работы.

       Подводя итоги работы следует отметить перспективность интеграции сегодняшней деятельности организаций, в частности маркетинговой, и сети Интернет. Прежде всего, компаниям это позволит не только улучшить свои товары и услуги в пользу потребителей, но и выйти на качественно новый уровень развития своего бизнеса.

 

       Список  использованных источников 

       1. Андреева, О. Д. Технология бизнеса : Интернет-маркетинг : Учебное пособие / О. Д. Андреева – М. : Инфра-М-Норма, 2007. – 246 с.

       2. Аникеев, С. Н. Методика разработки плана маркетинга / С. Н. Аникеев. – М. : Фолиум, 2005.

       3. Багиев, Г. Л. Маркетинг в Интернете : учебник / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – М. : Экономика, 2008. - ISBN 8-4555-031-5

       4. Багрин, Ю. Интернет как новый маркетинговый канал / Ю. Багрин // Маркетинг и реклама. - №11. - 2011. – С. 23

       5. Библиотека Воеводина / Стратегический  менеджмент Симоновой Л. Б. / Режим  доступа - http://www.enbv.narod.ru/

       5. Большая экономическая энциклопедия – http://www.economics.com.ua/

       6. Вебпланета. Журнал для подключенных / Интернет исследования и исследования интернета / Режим доступа - http://www.webplanet.ru/

       7. Волкова, М. А. Использование Интернета и интернет-услуг предприятиями в маркетинговой деятельности / М. А. Волкова, Е. Р. Павлова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 3. - С. 117-135

       8. Голубков, Е. П. Маркетинг : стратегии, планы, структуры / Е. П. Голубков. – М. : Дело, 2008. – 230 с. - ISBN 5-5675-060-5

       9. Костоглодов, Д. Д. Маркетинг предприятия / Д. Д. Костоглодов, И. И. Саввиди – М. : Контур, 2008. – 112 с. -  ISBN 5-86065-051-5

       10. Лагун, А. Е. Онлайн фокус-группы как новый метод исследований в сети Интернет / А. Е. Лагун // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – № 2. - 2009. – С. 18-17

       11. Маркетинг.бай  / Интернет-маркетинг / Режим доступа - http://marketing.by/

       12. Маркетинговые онлайн исследования / Интернет как инструмент и платформа маркетинговых исследований / Режим доступа - http://www.omirussia.ru/

       13. Петрик, Е. А. Интернет-маркетинг / Е. А. Петрик. – М. : Московская финансово-промышленная академия, 2004. – 299 с.

       14. Телегрид / Интернет-маркетинг / Режим  доступа - http://www.telegrid.ru/

       15. Титоренко, Г. А. Информационные технологии в маркетинге / Г. А. Титоренко, Г. Л. Макарова. – М. : МарТ, 2008. – 143 с. - ISBN 8-87783-050-0

       16. Успенский, И. В. Интернет как инструмент маркетинга. - СПБ. : БХВ-Санкт-Петербург, 2010. – 256 с.

       17. Успенский, И. В. Интернет – Маркетинг : учебник / И. В. Успенский. - СПб. : СПГУЭиФ, 2003. – 24 с.

       18. Фом / Интернет в России : методика и основные результаты исследования / Режим доступа - http://www.fom.ru/

       19. Холмогоров, В. Интернет-маркетинг. Краткий курс. / В. Холмогоров - СПБ. : Питер, 2009. – 208 с.

       20.Черенков, А. А. Интернет и маркетинговые исследования / А. А. Черенков // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - №2. - 2011.

       21. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. — СПб. : Питер, 2003.— С.752

Информация о работе Организация маркетинговых исследований в сети Интренет