Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 19:39, курсовая работа
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке. [2]
С точки зрения объекта изучения маркетинговые исследования представляют комплексное исследование. Так очень сложно отделить друг от друга такие направления (объекты) исследования как рынок, потребитель, конкурент. Рынок немыслим без конкурентной борьбы, потребители формируют свое поведение в определенной рыночной среде. [6]
Содержание
Введение 3
1. Тип маркетинговой информации и источники ее получения 5
2. Проведение маркетингового исследования на рынке кондитерских изделий 14
2.1. Динамика состояния и развития кондитерской промышленности страны 14
2.1.1 Производство кондитерских изделий в России за 2004-2011 гг 14
2.1.2 Диагностика состояния и развития, обзор рынка кондитерских изделий на 2011г ………16
2.2 Результаты маркетингового исследования на рынке кондитерских изделий г. Воронежа 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Приложение………………………………………………………………………34
17. http://www.conditer.ru
18. www.gks.ru
19. www.ascond.ru
Приложение
1[1] www.gks.ru