Организация работы ресторана «Чехов» на 250 мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:41, курсовая работа

Описание

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.
Развитие общественного питания:
дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горячую пищу, что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
дает возможность организации сбалансированного рационального п

Содержание

Основная часть:
1.Характеристика ресторан «Чехов». Маркетинговый анализ потребителей.
2.Оперативное планирование работы производства. Разработка меню.
3.Организация работы и техническое оснащение производства.
Контроль качества продукции.
4.Оформление и оснащение торговых помещений.
5.Управление предприятием (менеджмент).
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

моделирование курсач.doc

— 391.00 Кб (Скачать документ)

Выход в готовом  виде 250/100/30г

Директор _______________________

Зав. Производством ______________

Бухгалтер _______________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Предприятие ООО «Чехов»

Дата 25 мая 2011 года

Калькуляционная карта. 

Наименование  блюда: Солянка грибная

Номер по сборнику рецептур: 642 
 

Наименование  сырья Набор на 1 порцию в гр. Набор на 100 порций в кг. Цена за 1 кг. Сумма в рублях
1 Грибы свежие 87,5 8,75 110,00р. 926,50р.
2 Лук репчатый 53,5 5,35 30,00р. 160,50р.
3 Огурцы соленые 50 5 120,00р. 600,00р.
4 Каперсы 20 2 380,00р. 160,00р.
5 Маслины 20 2 270,00р. 540,00р.
6 Томат-пюре 20 2 150,00р. 300,00р.
7 Масло сливочное 10 1 130,00р. 130,00р.

Общая цена без наценки: 3453-00р.

Наценка 600%:                   207-18р.

Общая цена с наценкой:   24171р.

Цена  за 1 порцию:              241-71р.

Выход:                                  250 гр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Директор _______________________

Зав производством _______________

Калькулятор ____________________

Планировка  горячего цеха. 

  1. -  Холодильный  шкаф ШХ-0,8; 2 –  холодильный  шкаф ШХ – 0,6, 3 - стол производственный. 4 – секция-стол с охлаждающим шкафом и горкой СОЭСМ-3. 5 – низкотемпературный прилавок СН-0,15. 6 – секция-стол с охлаждаемым шкафом СОЭСМ-2. 7 – передвижной стеллаж.8 – моечная ванна ВМ-2СМ. 9 – машина для нарезки вареных овощей. 10 –маслоделитель ручной.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контроль качества готовой продукции определяется бракеражам.

Бракераж –  повседневный контроль за качеством  приготовленной пищи. Бракераж готовой продукции проводят выборочно не менее двух раз в течение рабочего дня.

Прежде чем  приступить к бракеражу, члены комиссии внимательно знакомятся с меню, технологическими и калькуляционными карточками.

Вначале определяют массу готовых изделий. Качество блюд и готовых кулинарных изделий  оценивают по органолептическим показателям: внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция. В зависимости от этих показаний изделия получают оценки: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

В бракеражные  журналы заведующий производством  заносит свои замечания относительно качества готовых блюд и кулинарных изделий. Журнал должен быть прошнурован и скреплен сургучной печатью, а страницы пронумерованы. Хранят журнал у заведующего производством.

Я считаю, что  в кофейне лучше всего организовать работу административного бракеража, так как он осуществляется периодически в течении рабочего дня, таким образом, контроль продукции производится несколько раз за смену, что способствует повышению качества выпускаемой продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Организация работы ресторана «Чехов» на 250 мест