Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 10:14, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Основной целью курсовой работы является :
- изучить неценовую конкуренцию и ее роль в современных условиях;
- системный анализ экономической природы рынка рекламы;
- определение условий достижения его эффективности;
- посмотреть преимущества и недостатки рекламы;
- раскрытие специфики данной проблемы в современной Беларуси.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ПОНЯТИЕ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЁ
СУЩНОСТЬ 5
Дифференциация продукта и его
совершенствование 7
Дифференциация 7
Совершенствование 7
2.РЕКЛАМА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ,
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 9
2.1 Основные типы, цели и функции рекламы 9
2.2 Преимущества и недостатки рекламы 20
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 23
3.1. Формирование рынка рекламных услуг и его
особенности 23
3.2. Перспективы развития рынка рекламных услуг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
7. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. // Учебное пособие. М., Издательство РДЛ, 2001.
8. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика // Москва – 2006 – С.146-149 .
9. Дурасов А.С. Развитие рекламы в Беларуси // Минск - 1999 г.
10. http://www.propel.ru/
Информация о работе Основные направления развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь