Основные направления развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 10:14, курсовая работа

Описание

Цель и задачи исследования. Основной целью курсовой работы является :

- изучить неценовую конкуренцию и ее роль в современных условиях;

- системный анализ экономической природы рынка рекламы;

- определение условий достижения его эффективности;

- посмотреть преимущества и недостатки рекламы;

- раскрытие специфики данной проблемы в современной Беларуси.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3


1.ПОНЯТИЕ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ЕЁ

СУЩНОСТЬ 5


Дифференциация продукта и его
совершенствование 7

Дифференциация 7
Совершенствование 7


2.РЕКЛАМА: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ,

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ 9


2.1 Основные типы, цели и функции рекламы 9

2.2 Преимущества и недостатки рекламы 20


3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА

РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 23


3.1. Формирование рынка рекламных услуг и его

особенности 23

3.2. Перспективы развития рынка рекламных услуг 26


ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Работа состоит из  1 файл

моя курсовая.doc

— 216.00 Кб (Скачать документ)

7. Рогожин М.Ю.  Теория и практика рекламной  деятельности. // Учебное пособие.  М., Издательство РДЛ, 2001.

8. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика // Москва – 2006 – С.146-149 .

9. Дурасов  А.С. Развитие рекламы в Беларуси // Минск - 1999 г.

10. http://www.propel.ru/ 
 

Информация о работе Основные направления развития рынка рекламных услуг в Республике Беларусь