Особенности маркетинга услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 14:16, курсовая работа

Описание

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со¬вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга услуг………………..…5
1.1. Понятие, содержание маркетинга услуг…………………….…5
1.2. Классификация услуг и их отличительные черты………….…9
1.3. Коммуникации в сфере услуг: реклама, PR…………….....…16
Глава 2. Особенности организации службы маркетинга в
сервисном предприятии…………………………………23
2.1. Цели и задачи службы маркетинга……………………………..23
2.2.Организация структуры маркетинговой службы на
предприятиях сервиса………………………………………...…26
2.3. Функциональные обязанности руководителей и
сотрудников отдела маркетинга в сервисном предприятии…..29
Заключение…………………………………………………………...33
Список литературы……………………………………………….....35
Приложение……

Работа состоит из  1 файл

курсовая.doc

— 240.00 Кб (Скачать документ)
n:justify">12.             www.finansy.ru- официальный сайт проекта Финансы.Ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

Рис. 1. Модель маркетинга организации сферы услуг Бери[4,43]

Рис.2. Модель Д. Ратмела (Концепция маркетинга услуг Д. Ратмела)[4,54]

 

Рис.3.Треугольная модель маркетинга услуг Ф. Котлера[9,67]

 

 

Рис.4. «Сервакшн»-модель маркетинга услуг П. Эйглие и Е. Лангеарда[9,78]
 

Рис. 5.«4Р»-модель Д. Маккарти и «7Р»-модель М. Битнер[9,89]

 

Таблица 1.Классификация услуг по Ловелок.[11]



Осязаемые действия, направленные на тело человека

Здравоохранение, пассажирский транспорт, спорт. заведения, салоны красоты, общественное питание, парикмахерские

Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты

Грузовой транспорт, ремонт и обслуживание оборудования, охрана, бытовые услуги, ветеринарные услуги

Неосязаемые действия, направленные на сознание человека

Образование, радио, ТВ, информационные услуги, театры, кино, музеи

Неосязаемые действия с неосязаемыми активами

Банки, юридические и консультационные услуги, страхование, операции с ценными бумагами


 

 

Таблица 2. Элементы системы маркетинговых коммуникаций[11]

 

 

Реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

Паблик рилейшнз

 

Целевые ком-ции

 

Утечка информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прямой маркетинг

 

Стимулирование сбыта

 

 

 


 

 

 

 

             



Информация о работе Особенности маркетинга услуг