Особенности маркетинговой деятельности издательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 00:34, курсовая работа

Описание

Отличие издательского маркетинга в том, что издатель имеет дело с маркетингом несуществующего в каком-либо материальном виде продукта - идеи книги.
Цели маркетинговой деятельности издательства
Маркетинговая деятельность в области книгоиздания - комплекс видов деятельности по выявлению потребностей потенциальных читателей и их удовлетворению в литературе.

Работа состоит из  1 файл

Особенности маркетинговой деятельности издательства.docx

— 47.98 Кб (Скачать документ)

Маркетинг - непрерывный процесс. Его  проведение ограничивается временем существования  издания.

Большое значение имеет изучение конкурентных изданий, их достоинств и недостатков. На рынке возникают различные  конкурентные ситуации - длительной конкурентной борьбы, монополии и олигополии. Изучение рынка приводит к необходимости  непрерывного наблюдения за своим изданием, определения его конкурентоспособности.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела: Краткий курс М. , 2002.   
  2. Есенькин  Б.С., Майсурадзе  Ю.Ф. Книжный  рынок  России: 1990 – 2000  годы. Динамика, экономика, организация. – М.: МГУП, 2001, - 191 с. – (Книжный  бизнес. Отечественный  опыт).
  3. Маркус  В.А. Организация  и  экономика  издательского  дела: Учебник  для  вузов. – М.: Книга, 1983. – 352
  4. Нормативные  материалы  по  издательскому  делу. Справочник. - М.: Книга,   1987.
  5. Предпринимательство  в  книжном  деле: Справочник / Б.С. Есенькин, Г.Н. Ершова, В.Д. Синянский  и  др.; Под  ред.  Ю.Ф. Майсурадзе. – М.: МГУП, 2003, - 275 с. (Книжный  бизнес. Отечественный  опыт).
  6. Энциклопедия  книжного  дела / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов  и  др. – М.: Юристъ, 2004. – 634 с. – (Книжное  дело).
  7. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг – М., «Экономика», 1990

 


Информация о работе Особенности маркетинговой деятельности издательства