Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 00:34, курсовая работа
Отличие издательского маркетинга в том, что издатель имеет дело с маркетингом несуществующего в каком-либо материальном виде продукта - идеи книги.
Цели маркетинговой деятельности издательства
Маркетинговая деятельность в области книгоиздания - комплекс видов деятельности по выявлению потребностей потенциальных читателей и их удовлетворению в литературе.
Маркетинг - непрерывный процесс. Его проведение ограничивается временем существования издания.
Большое значение имеет изучение конкурентных
изданий, их достоинств и недостатков.
На рынке возникают различные
конкурентные ситуации - длительной конкурентной
борьбы, монополии и олигополии.
Изучение рынка приводит к необходимости
непрерывного наблюдения за своим изданием,
определения его
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Особенности маркетинговой деятельности издательства