Особенности международного маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 01:05, курсовая работа

Описание

Цель работы заключается в исследовании маркетинговой стратегии компании «Нестле» в российских условиях. Предметом исследования в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Основными задачами работы являются:
1) определение сущности и особенностей международного маркетинга;
2) выявление факторов, оказывающих влияние на эффективность маркетинга;
3) определение этапов формирования стратегии международного маркетинга;

Содержание

Введение
1. Теоретические основы международного маркетинга.
1.1. Сущность и особенности международного маркетинга.
1.2. Факторы, влияющие на эффективность маркетинга.
1.3. Этапы формирования стратегии международного маркетинга.
2. Стратегия международного маркетинга на примере компании «Нестле»
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по маркетенгу Ивановский..docx

— 79.58 Кб (Скачать документ)

Компания "Нестле Фуд" и торговые марки "Нестле" постоянно  проводят различные рекламные акции  и розыгрыши призов для своих  потребителей, приняв участие в которых, можно выиграть призы и подарки  от компании "Нестле". Достаточно лишь перечислить акции, проводимые на территории России, и каждый человек  поймет, как много из них проводит Nestle.17

Например, в России была проведена  рекламная акция от "Фрискис" – «Сюрприз от Фрискис», которая проходила с 1 января 2007 г. по 1 мая 2008 г., приняв участие в которой, можно было сделать подарок своему домашнему питомцу.

Nestle Classic (наборы шоколадных  конфет и шоколадные плитки  Нестле Классик) провел предновогоднюю  рекламную акцию "Проложи лыжню  в Швейцарию". Трех главных  победителей розыгрыша ждала  недельная поездка на четверых  на горнолыжный курорт в Швейцарии. 

ШОК - провел шокирующую рекламную акцию "Встреча со звездой".

Несквик - проводил новую беспроигрышную рекламную акцию "Приз внутри"

Розыгрыш приза Магги "5 лет живи без бед" состоялся  в сентябре 2000 г. в передаче "О, счастливчик!" на канале НТВ. Обещалось, что победитель в течении 5 лет  будет получать ежемесячно 20 000 рублей от Магги.

Рекламная кампания Нескафе "Красная кружка - Ваш шанс" Первые 100 000 ее участников получили знаменитую кружку "Нескафе" в подарок.

Компания Nestle провела promotion-акции  в 240 школах Санкт- Петербурга, 1160 школах Москвы. На каждый такой "праздник" собирались от 200 до 400 учащихся 1-3 классов. Программа по ознакомлению детей с "Несквиком" проводится в рамках внеклассных занятий. В России ни закон, ни этические кодексы не возбраняют проводить promotion-акции в школах. Этот прием, помимо "Nestle", также используют "Procter&Gamble" и "Coca-Cola".18

Компания использует всевозможные медиасредства: телевидение, радио, адресная реклама, всевозможные акции, розыгрыши, шоу и даже специализированные концерты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Данная курсовая работа выполнена  на примере компании «Нестле». Этот концерн является наиболее ярким  примером международной корпорации, работающей на российском рынке. Группа компаний «Нестле» является одним из самых успешных участников рынка  продуктов питания, как в России, так и в мире. Залогом успеха Нестле стали основополагающие принципы деятельности, которым компания следует с момента ее создания и по сегодняшний день. Компания и дальше планирует расширять ассортимент своей продукции, разрабатывая новые и совершенствуя уже существующие продукты и торговые марки. Нестле всегда будет придерживаться сбалансированной политики в освоении новых территорий и расширении производства.

Ключевыми факторами успеха компании являются:

- сильный бренд;

- активная конкурентная  политика;

- высокое качество продукции;

- большой опыт работы;

- высокая квалификация  кадров;

- четкое выявление целей  и стратегий развития;

- успешная ценовая политика.

          Маркетинговая стратегия предприятия  направлена на освоение новых  рынков. Наша страна является  для «Нестле» относительно новым,  привлекательным  рынком сбыта.  Маркетинговая деятельность концерна  в России направлена как на  продвижение “старых” брендов, имеющих всемирную известность, так и на создание новых, предназначенных только для российского рынка торговых марок.

Таким образом, в заключении можно отметить, что сохранение лидирующих позиций в условиях изменчивого рынка требует от компании достаточной подвижности. Существующий ассортимент продукции дополняется, география деятельности — расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться все новых и новых успехов.

Формула та же самая, что  и в любой стране мира: знать  своего потребителя, знать, что он хочет  и предоставить ему именно это, причем быстрее, чем конкуренты и по выгодной цене. Основной секрет не в том, чтобы  знать эту формулу. Основной секрет в том, чтобы всю эту идеологию  реализовать на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1) Данченок Л.А. «Основы маркетинга». М., Инфра-М. 2008.

2) Панкрухин А.П. «Маркетинг» М.,  Инфра-М. 2007.

3) Моргунов В.И. «Международный маркетинг». М., Инфра-М. 2008.

4) Синяева  И.М. «Маркетинг  в коммерции». М., ООО «Благовест». 2008.

5) Соколова М.И., Гречков В.Ю. «Маркетинговые исследования». М., «Брандес». 2006.

6)  Федотов Р.В. «Основы  международного маркетинга». М., «Брандес». 2009.

7) Журнал «Секрет фирмы» /2009/01/10. Иванов М.П. ст. «Проблемы выхода на международный рынок»

8) http://www.nestle.ru

9) http://lenta.ru/news/2009/03/20/vvp/

10) http://www.equiros.ru

11) http://www.brandpedia.ru

12) http://www.iemag.ru

13) http://www.conditer.ru

14) http://www.dgbiz.ru

15) http://www.ippnou.ru

16) РИА Новости. 11/03/2009

17) http://www.rian.ru/economy/2009

 

 

 

 

1 Моргунов В.И. «Международный маркетинг». М., Инфра-М. 2008.

2 Синяева  И.М. «Маркетинг в коммерции». М. ООО «Благовест», 2008

3 Федотов Р.В. «Основы международного маркетинга». М., «Брандес» 2009.

4 Данченок Л.А. «Основы маркетинга». М.,Инфра-М. 2008.

5 Данченок Л.А. «Основы маркетинга». М., Инфра-М. 2008.

6 Панкрухин А.П. «Маркетинг» М., Инфра-М.2007.

7 Моргунов В.И. «Международный маркетинг». М., Инфра-М 2008.

8 Синяева  И.М. «Маркетинг в коммерции». М., ООО «Благовест» 2008.

9 Панкрухин А.П. «Маркетинг» М.,. Инфра-М. 2007.

10Соколова М.И., Гречков В.Ю. «Маркетинговые исследования». М.,2006.

 

11 Журнал «Секрет фирмы» /2009/01/10/ .Иванов М.П. ст. «Проблемы выхода на международный рынок»

12 http://www.nestle.ru

13 http://lenta.ru/news/2009/03/20/vvp/

14 http://www.ippnou.ru

15http://www.rian.ru/economy/2009

16 РИА Новости. 11/03/2009

17 http://www.ippnou.ru

18 http://www.brandpedia.ru

 


Информация о работе Особенности международного маркетинга