Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:12, отчет по практике
Цели практики:
- Совершенствование профессиональной подготовки в рамках выбранной специальности;
- Формирования базовых профессиональных навыков и профессионального мышления.
Задачи практики:
- Ознакомление с работой предприятия;
Введение…………………………………………………………………….……3
1. Общая характеристика организации ИП Андреева Ю.В…………………4
2. Анализ внешней среды…………………………………………………….....7
3. Анализ внутренней среды ………………………………………………......12
4. Анализ ценообразования услуг предприятия…………………………...…14
5. Исследование методов продвижения товаров и услуг предприятия…….18
Заключение……………………………………………………………………...29
Список использованной литературы………………………………………….31
Комплекс стимулирования покупательского спроса состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, личная продажа. Наибольшую значимость в стимулировании грузовых перевозок имеет личная продажа.
Продвижением услуг
Конкурентов ИП Андреева Ю.В. можно разделить на 3 условные группы: крупные автотранспортные предприятия; мелкие фирмы и организации; частные лица.
Крупные автотранспортные предприятия и мелкие организации предлагают своим клиентам широкий перечень высококачественных услуг при минимальных расценках. Устойчивое положение на рынке обеспечивается высокой доходностью, платёжеспособностью, возможностью широко рекламировать свою деятельность и другими факторами. Эти предприятия работают, в основном, с крупными (постоянными) клиентами. Частные лица, предлагающие услуги по перевозке грузов не имеют такую совокупность факторов и работают по разовым заказам.
Составлено дерево целей автотранспортного
предприятия, рассмотрены факторы,
учитываемые при разработке структуры
продвижения услуг
Список использованной литературы