Отчет по практике на предприятии ОАО "Хлебозавод" Саранска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 05:08, отчет по практике

Описание

Главная наша цель - знакомство с организацией маркетинговой деятельности на предприятии. Данная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
- собрать общие сведения об организации – базе практики;
- провести анализ внешней среды и конкуренции;
- познакомиться с организацией службы маркетинга на предприятии;
- изучить систему маркетинговой информации;

Содержание

Введение 2
1. Общие сведения об организации - базе практики 3
2. Анализ внешней среды и конкуренции 7
3. Организация службы маркетинга на ОАО «Хлебозавод» 12
4. Система маркетинговой информации, маркетинговые
исследования 13
5. Товарная политика ОАО «Хлебозавод» 15
6. Комплекс маркетинговых коммуникаций
ОАО «Хлебозавод» 19
7. Система сбыта продукции ОАО «Хлебозавод» 20
8. Ценовая политика ОАО «Хлебозавод» 21
Практическое участие в маркетинговых мероприятиях 23
Заключение 24
Дневник учебно-ознакомительной практики 26

Работа состоит из  1 файл

Отчет за 2 курс по практике.doc

— 366.00 Кб (Скачать документ)

      ОАО «Хлебозавод» использует метод ценообразования «издержки плюс».

      «Хлебозавод»  обладает реальным потенциалом для  роста на сегодняшнем рынке.

      К рекомендациям по улучшению работы предприятия можно отнести следующее. Необходимо улучшить   оргструктуру  предприятия.    Для этого нужно попытаться разработать комплексную систему управления маркетинговой деятельностью (взаимосвязи и коммуникации между отделами, комплекс функциональных обязанностей, для основных подразделений).

      Нужен контроль за конкурентами. Зная их слабые и сильные стороны,  можно оценить их потенциал  и  цели,  настоящую  и  будущую  стратегию.

      Необходимо быстро откликаться  на  нужды потребителей. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Дневник учебно-ознакомительной  практики

Студентки  Ерёминой В.Н.

Факультета  Экономического

2 курса  211 группы

Наименование  базы практики ОАО «Хлебозавод»

Начало  практики 21 июня окончание 29 июня

Год, число, месяц Раздел тематического  плана практики Краткое описание выполненной работы Отметка и замечания  руководителя практики
21.06.2010 1.Общие сведения  об организации – базе практики Дана миссия и цели организации, сведения об объеме производства и продаж.  
22.06.2010 2.Анализ внешней  среды и конкуренции Рассмотрена конкурентная среда, конкурентные преимущества и  недостатки.  
23.06.2010 3. Организация  службы маркетинга на предприятии Рассмотрена организационная  структура, основные задачи службы маркетинга.  
24.06.2010 4. Система маркетинговой  информации, маркетинговые исследования  в практике работы предприятия Охарактеризованы, основные источники маркетинговой информации.  
25.06.2010 5.Товарная политика  предприятия Рассмотрена сущность товарной единицы, основные виды классификации  и ассортимент выпускаемых товаров.  
26.06.2010 6.Комплекс маркетинговых  коммуникаций предприятия Рассмотрены цели и правила коммуникационной политики, система стимулирования сбыта..  
28.06.2010 7.Система сбыта  продукции предприятия Дана характеристика основных каналов распределения  продукции.  
29.06.2010 8.Ценовая политика  предприятия Рассмотрена политика ценообразования.  

 
 

 


Информация о работе Отчет по практике на предприятии ОАО "Хлебозавод" Саранска