Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2011 в 18:51, отчет по практике
Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний в области менеджмента, маркетинга и экономики и получение практических навыков работы на предприятии. В соответствии с целью прохождения практики основными ее задачами являются:
* сбор и анализ материалов для выполнения дипломной работы;
* анализ основных показателей деятельности предприятия, его положения на рынке и ознакомление с основными видами деятельности;
* ознакомление с организацией управления на предприятии, структурой, функциями персонала;
* изучение производственной и маркетинговой политики предприятия;
* рассмотрение организации планирования и контроля на предприятии;
* приобретение практического опыта и навыков глубокого и всестороннего анализа деятельности предприятия.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1 Характеристика ОАО «Савушкин продукт»: история создания, виды деятельности и организационно-правовая форма предприятия: …………..6
2 Организация управления в ОАО «Савушкин продукт»………………….12
3 Финансовые показатели работы предприятия…………………………….15
4 Производство и реализация продукции, маркетинговая политика предприятия……………………………………………………………………31
5 Анализ форм организации и стимулирования труда на предприятии……42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….....42
БЕЛОРУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра
экономики и управления бизнесом
ОТЧЕТ
ПО
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнила:
Студентка 5 курса
613-з группы
________________ Гриб О.Ю.
Научный руководитель
от ВУЗа: ________________
Дзикович Н. Г.
МИНСК 2011
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 Характеристика ОАО «Савушкин продукт»: история создания, виды деятельности и организационно-правовая форма предприятия: …………..6
2 Организация управления в ОАО «Савушкин продукт»………………….12
3 Финансовые
показатели работы предприятия…
4 Производство
и реализация продукции, маркетинговая
политика предприятия…………………………………………………
5 Анализ форм организации и стимулирования труда на предприятии……42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….....42
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ВВЕДЕНИЕ
ОАО «Савушкин продукт» – динамично развивающаяся компания агропромышленного комплекса, лидер молочной отрасли РБ и можно с уверенностью сказать, что торговая марка «Савушкин продукт» является визитной карточкой нашей страны.
ОАО «Савушкин продукт» - крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие Республики Беларусь, которое обеспечивает молочной продукцией не только внутренний рынок, но и рынки ближнего зарубежья. География поставок с каждым годом растет, хорошо налаженная дистрибьюторская система занимается продвижением и поставкой продукции на рынки Российской Федерации, Казахстана, Азербайджана, Украины, Молдовы, также уже сделаны пробные отгрузки в Китай, Алжир, Сирию, Объединенные Арабские Эмираты.
На сегодняшний день ОАО «Савушкин продукт» занимает 14.7% рынка республики по цельномолочной продукции. Для производства продукции используется высококачественное сырье и упаковка от лучших поставщиков. Производство продукции осуществляется на современном оборудовании последнего поколения.
Данная информация свидетельствует о широкой известности бренда «Савушкин продукт» как в республике, так и за ее пределами, а также и о том, что продукция зарекомендовала себя высококачественной и пользуется популярностью среди потребителей.
Подтверждением этому также являются многочисленные медали и дипломы, которые вручаются ОАО «Савушкин продукт» по результатам участия в выставках. 28 января 2011года ОАО «Савушкин продукт» победило в профессиональном конкурсе «Бренд года – 2010" , получив высшую награду – Гран-При – золотую медаль. Значительное внимание уделяется участию в выставках международного уровня. При участии в таких выставках ОАО «Савушкин продукт» ставит своими приоритетными задачами: изучение рынка конкурентов, поиск новых маркетинговых идей, проведение переговоров с потенциальными партнерами с целью заключения договоров на поставку продукции и долгосрочного сотрудничества, достижение максимальной степени узнаваемости и укрепление лояльности потребителей молочной продукции под торговой маркой «Савушкин продукт» с целью стимулирования сбыта.
Молочная отрасль Республики Беларусь в последние годы развивается очень интенсивно. В 2010 году на предприятия молочной промышленности республики на переработку поступило 4.4 млн. тонн молока, в том числе 276.5 тыс. тонн на ОАО «Савушкин продукт», что составляет 6.3% от всего поступившего объема сырья на переработку в РБ.
Данная работа посвящена изучению деятельности ОАО «Савушкин продукт», его организационной структуры, системы управления персоналом, маркетинговой политики, методов управления экономическими процессами.
Основным
значением преддипломной
Основной целью прохождения преддипломной практики является закрепление теоретических знаний в области менеджмента, маркетинга и экономики и получение практических навыков работы на предприятии. В соответствии с целью прохождения практики основными ее задачами являются:
Работа
выполнена на материалах ОАО «Савушкин
продукт».
1
Характеристика ОАО
«Савушкин продукт»:
история создания, виды
деятельности и организационно-правовая
форма предприятия.
Биография открытого акционерного общества «Савушкин продукт» ведет отсчет с 1939 года, когда был введен в действие Брестский гормолзавод. Завод перерабатывал 7 тонн молока в сутки. В 1976 году было построено новое здание молочного комбината, мощность которого составила 560 тонн молока с цехом сушки 10 тонн в смену. Первую продукцию Брестский молочный комбинат выпустил в декабре 1976 года. В 1994 г. Брестский молочный комбинат был преобразован в ОАО «Брестский молочный комбинат».
Открытое акционерное общество «Брестский молочный комбинат» создано на основании приказа управления по разгосударствлению и приватизации госимущества Брестского облисполкома «Брестоблимущество» от 31.10.1994 года № 109 путем преобразования государственного предприятия «Брестский молочный комбинат» в соответствии с законодательством о приватизации государственного имущества и законодательством об акционерных обществах.
25 марта
2005 года на основании решения
общего собрания акционеров
Сейчас ОАО «Савушкин продукт» - один из крупнейших и наиболее известных на территории Республики Беларусь производителей натуральной молочной продукции. Производственные мощности позволяют перерабатывать более 2000 тонн молока в сутки. Сегодня на предприятии производится сотни наименований натуральной молочной продукции, а также соковая продукия, которая способна удовлетворить самый изысканный вкус. Благодаря знаниям и мастерству квалифицированного персонала предприятие зарекомендовало себя надежным и солидным партнером не только на внутреннем рынке страны, но и на внешних.
ОАО «Савушкин продукт» осуществляет свою производственно хозяйственную деятельность на основании Устава. В соответствии с данным уставом предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
Основным видом деятельности ОАО «Савушкин продукт» является переработка молока и производство молочной продукции и соковой продукции. На данном предприятии производится более 200 видов продукции: цельномолочной продукции (стерилизованное молоко в ассортименте, кисломолочная продукция, ряженка, сметана в ассортименте, творога, творожные изделия, десерты, йогурты, зерненый творог), твердые сыры, сухое молоко, масло в ассортименте, соки, нектары и морсы.
Для предприятий, производящих продукты питания, главной задачей является обеспечение качества. На предприятии осуществляется постоянный многоступенчатый контроль качества производимой продукции. Действующая на предприятии программа производственного контроля за качеством и безопасностью продуктов обеспечивает выработку натуральных молочных продуктов с более длительными сроками годности.
Высокой
гарантией стабильного
Принципами работы ОАО «Савушкин продукт» являются:
Основными целями деятельности предприятия являются:
Для достижения поставленных целей необходимо следующее:
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Савушкин продукт»