Отчет по практике в СООО «Браш Мастер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:15, отчет по практике

Описание

СООО «Браш Мастер» является первым и единственным производителем зубных щеток на территории Республики Беларусь. Для производства двухкомпонентных зубных щеток европейского образца используется высококачественная синтетическая щетина – нейлон РА 6,12. Она тщательно чистит зубы, впитывает влагу только на 3 % и сохраняет первоначальную упругость. Закругленные щетинки хорошо удаляют зубной налет, что предотвращает появление кариеса. Двухкомпонентная ручка щетки из безвредной пластмассы и ластика не позволяет ей скользить в руке, чем предотвращает травмирование десен. Для крепежа щетины используется наиболее подходящая по классу прочности и металлическому составу нейзильберовая проволока. Она устойчива к зубным пастам, воде и полимерным материалам. Согласно требованиям гигиены и розничной торговли зубная щетка упакована в современную блистерную упаковку.

Содержание

Раздел 1. Общая характеристика предприятия 3
1.1. Краткая характеристика объекта прохождения практики 3
1.2. Цель предприятия 5
1.3. Технологический процесс 5
1.4. Сырье 6
Раздел 2. Управление маркетингом на предприятии 7
2.1. Схема организационной структуры предприятия 7
2.2. Состав работников предприятия 8
Раздел 3. Маркетинговая деятельность предприятия 9
3.1. Информационная база предприятия 9
3.2 Анализ покупателей предприятия 9
3.3. Основные конкуренты предприятия 11
3.4. Ассортимент продукции 12
3.5 Планирование товарного ассортимента 14
3.6 Товары, выпуск которых был освоен в течении последнего года 14
3.7. Динамика цен 14
3.8. Механизм государственного регулирования цена на продукцию предприятия 15
3.9. Анализ объема и структуры материальных потоков, поступающих на предприятие для изготовления продукции 15
3.10. Анализ данных о дальности, сроках и способах доставки основных материалов, поступающих на предприятие 16
3.11. Анализ используемых предприятием средств рекламы, рекламных материалов и мероприятий 16

Работа состоит из  1 файл

otchet_polnyy.docx

— 62.31 Кб (Скачать документ)

Используя таблицу 8 можно сделать вывод, что материалы приходят и из дальнего зарубежья. Так что заказ делают большой, потому что идет доставка долго. Что же касается поставщиков из РБ, то все они находятся близко, но тем не менее, заказы тоже достаточно велики.

3.11. Анализ  используемых предприятием средств  рекламы, рекламных материалов  и мероприятий:

 

Предприятие использует следующие виды рекламы:

- телевизионная  реклама

- печатная  реклама

- участие  в выставках

С 1 по 15 января 2011 года предприятие транслировало  рекламу зубных щеток на ОНТ, РТР  и СТВ по 3-4 выхода в день. В  мае 2012 тоже запустит свой ролик на этих же телеканалах.

Так же реклама  была размещена на бигборде, который  находился на пр.Победителей.

В 2011 году СООО «Браш Мастер» участвовало в  специализированной ежегодной ярмарке-выставке «Культбытхозтовары 2011», так же принимало  участие в 

34 международном  специализированном форуме жилья  и строительства Белорусский 

дом-2011 и  в 4 специализированной выставке Ландшафтная  архитектура.

Все эти участия  принесли предприятию новых клиентов.

 

В итоге можно  сделать такой вывод: предприятие  довольно молодое, поэтому является очень перспективным. За весь период нахождения на рынке, фирма зарекомендовала себя как качественного и ответственного производителя. Клиентов у предприятия достаточно много и с каждым днем становится все больше. Объемы продаж достаточно высоки, что позволяет СООО «Браш Мастер» владеть большой долей рынка.

Конечно, есть и ряд недостатков этого предприятия. Например, плохо разработана маркетинговая  стратегия. На фирме работает не достаточно квалифицированный персонал, нет  филиалов по стране.


Информация о работе Отчет по практике в СООО «Браш Мастер»