Отчет по практике в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировско

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 22:08, отчет по практике

Описание

Цель работы - закрепление теоретических знаний полученных в процессе обучения, овладение навыками практической работы в сфере управления персоналом.
Задачами данной работы являются:
1. изучить организационно - правовую характеристику предприятия;
2. изучить систему управления персоналом на предприятии;
3. проанализировать данные по работе с персоналом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Раздел 1. Организационно – правовая характеристика Роскомнадзора по Кировской области………………………………………………………………..5
1.1 . Краткая характеристика Роскомнадзора по Кировской области…………5
1.2 .Организационная структура Роскомнадзора по Кировской области……..7
Раздел 2. Особенности управления персоналом Роскомнадзора по Кировской области…………………………………………………………………………..10
2.1. Кадровая политика Роскомнадзора по Кировской области…………...…10
2.2.Подбор, отбор и прием на работу…………………………………………..11
2.3.Система мотивации и стимулирования трудовой деятельности………....14
2.4.Организация и проведение аттестации персонала………………………...19
2.5. Анализ данных по работе с персоналом…………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….26
Библиографический список……………………………………………………..30
Приложения……………………………………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

otchet.doc

— 345.50 Кб (Скачать документ)

Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся сегодня долгосрочным фактором успеха.

В Роскомнадзоре по Кировской области постоянно происходят изменения в соответствии с социально-экономической обстановкой в стране. Изменения оказывают серьезное влияние на требования, которые Роскомнадзор предъявляет к своим сотрудникам.

Работа с персоналом в Роскомнадзоре по Кировской области заключается не только в приеме, увольнении и статистике. Это постоянная, повседневная забота о формировании слаженного, работоспособного коллектива, о том, чтобы каждый его работник, каждое подразделение трудились в меру своих знаний, сил, способностей, с любовью к делу, постоянно совершенствуя свой профессионализм. Работа с кадрами планируется таким образом, чтобы постепенно добиваться увеличения в своем составе Роскомнадзора по Кировской области персонала, который лучше владеет современными профессиональными навыками.

Так же следует отметить, что морально-психологические факторы  мотивирования, практически не имеют своего места в Роскомнадзоре по Кировской области и таким образом не обеспечивает мотивацию в должной мере, отсюда удовлетворенность в работе падает. Поэтому следует тщательно продумать для каждой группы сотрудников свою систему мотивации.

Мощный инструмент мотивации персонала – идеология компании. Все, что связано с миссией и ценностями компании, корпоративной культурой и ее имиджем, будет неизменно интересовать людей и, в зависимости от их собственных ценностей и взглядов, притягивать или отталкивать, вовлекать в работу или вызывать желание уйти.

 Потребность в уважении  и признании актуальна для  всех людей: каждый хочет быть  важным и значимым, чтобы результаты  его труда замечали и ценили. Самый простой способ удовлетворения  этой потребности – это комплимент. Всегда можно найти, за что похвалить человека. Главное - делать это искренне. Есть золотое правило руководителя: ругать наедине, а хвалить – при всех. Похвала при всех будет иметь в несколько раз больший эффект, чем скупое и тихое «молодец». А вот порицание в присутствии других лиц может сильно демотивировать человека.

 Кроме похвалы, за особые заслуги можно выразить благодарность, предоставить отдельный кабинет, поместить на доску почета или занести информацию о сотруднике в Книгу истории компании.

Одной из ключевых проблем  Роскомнадзора по Кировской области  является отсутствие разработанной  системы адаптации персонала. Избавиться от этой проблемы можно, разработав такую  систему адаптации, при которой  работник быстро и успешно влился в трудовой коллектив, усвоил свою социальную роль в коллективе.

В качестве решения проблемы можно сделать следующее:

1) ввести систему наставничества;

2) выделить конкретного  человека, способного разработать  систему          адаптации и эффективно ее  применять на практике;

3) привлечь специалиста,  который разработает систему  адаптации для данной организации  и будет ее реализовывать.

В связи с постоянно  меняющимися условиями среды, развитием  новых технологий, меняются требования к работе. Поэтому необходимо своевременно обучать персонал. В Роскомнадзоре по Кировской области применяется лишь такой вид обучения как повышение квалификации. В качестве решения этой проблемы можно предложить такие методы как мастер классы, тренинги и семинары, которые могут проводится специалистами в данной области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1. «О государственной  гражданской службе Российской  Федерации» [Текст]: Федеральный Закон РФ от 27.07.2004г. №79-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 2004. - № 31.

2. «О порядке сдачи квалификационного экзамена гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений» [Текст]: Федеральный Закон РФ от 01.02.2005г. №110-ФЗ// Собрание законодательства РФ. – 2005. - № 111.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации [Текст] / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 638 с.

4. Лопатников Л.И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки [Текст] /-5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2003.

5. Кузьмин В.А., Т.М.  Тибилова Как качественно оценить человека. Настольная книга менеджера по персоналу [Текст] / В.А. Кузьмин, Т.М. Тибилова – Питер, 2010

6. Леонтьев А. Н.  Избранные психологические произведения. Деятельность. Сознание. Личность [Текст] / А.Н. Леонтьев, т.2, М.: “Педагогика”., 1983.

7. Захарова Т.И., Гаврилова С.В. Мотивация трудовой деятельности. [Текст] /  Т.И. Захарова, С.В. Гаврилова - М.: ЕАОИ, 2008.

8. http://43.rsoc.ru/  - офицальный сайт Роскомнадзора по Кировской области

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Таблица 1 – Трудовые ресурсы организации и эффективность их использования

№ п/п

Показатели

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010 г. к 2008 г., %

1

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.

-

-

-

-

2

Среднесписочная численность работников, чел.

22

25

25

113,6

3

Отработано работниками за год, тыс. чел./час.

-

-

-

-

4

Производительность труда 1 работника, тыс. руб.

-

-

-

-

5

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

4854,75

5235

6919

142,52

6

Среднегодовая заработная плата 1 работника, тыс. руб.

194,19

193,89

276,76

142,52

7

Чистая прибыль, тыс. руб.

-

-

-

-

8

Получено прибыли, тыс. руб.

-

-

-

-

 

- на 1 работника

-

-

-

-

 

- за 1 чел./час.

-

-

-

-


 

 

Приложение 2

 

Таблица 2 – Анализ движения персонала

№ п/п

Показатели

2008 г

2009 г

2010 г

2010 г. к 2008 г., %

1

Списочная численность  на начало года, чел

20

24

25

125,0

2

Принято в течение  года

4

2

1

25,0

3

Выбыло в течение  года

0

1

1

-

4

В т.ч. уволено по собственному желанию, за нарушения трудовой дисциплины и др. нарушения

-

1

-

100,0

5

Списочная численность на конец года, чел.

24

25

25

104,2

6

Среднесписочная численность  за год, чел.

22

25

25

113,6

7

Коэффициент оборота  по приему

0,17

0,08

-

-

8

Коэффициент оборота  по выбытию

0

0,04

-

-

9

Коэффициент текучести

-

0,04

-

100


 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

Таблица 3 – Динамика численности работников, их состава и структуры

№ п/п

Категории работников

2008 г

2009 г

2010 г

2010 г. к 2008 г., %

1

Весь персонал

22

22

25

25

25

25

133,6

2

В том числе:

             

3

1. Производственный персонал

-

-

-

-

-

-

-

4

    1. Рабочие

-

-

-

-

-

-

-

5

    1. Служащие

22

22

25

25

25

25

88,0

6

в том числе

-

-

-

-

-

-

-

7

      1. Руководители

9

9

8

8

7

7

77,8

8

      1. Специалисты

13

13

17

17

18

18

138,5

9

  1. Непроизводственный персонал

0

0

0

0

0

0

0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Таблица 4 – Возрастной состав персонала организации

Возраст

Численность, чел

Удельный вес, %

До 25 лет

1

4,0

От 25 до 30 лет

3

12,0

От 30 до 40 лет

4

16,0

От 40 до 50 лет

7

28,0

Свыше 50 лет

10

40,0


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

 

Таблица 5 – Половой состав работников организации

Пол

01.01.09г

01.01.10г

01.01.11г

чел

%

чел

%

чел

%

Мужчины

17

70,8

17

68,0

16

64,0

Женщины

7

29,2

8

32,0

9

36,0

Всего

24

100

25

100

25

100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

 

Таблица 6 – Уровень образования персонала

Уровень образования

Численность, чел

Удельный вес, %

Высшее

24

96,0

Среднее специальное

1

4

Начальное профессиональное

0

0

Среднее полное

0

0

Среднее неполное

0

0

Всего работников

25

100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 7

 

Таблица 7 – Критерии отбора персонала

Категория персонала

Критерии отбора

1) Старшие и младшие должности федеральной государственной гражданской службы

1)гражданин РФ;

2)возраст неменее 18 лет;

3)владение государственным  языком РФ.

2) Ведущие должности федеральной государственной гражданской службы

1)гражданин РФ;

2)возраст неменее 18 лет;

3)владение государственным  языком РФ;

4) не менее 2 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 4 лет стажа работы по специальности;

5) высшее профессиональное образование.

3) Главные должности федеральной государственной гражданской службы

1)гражданин РФ;

2)возраст неменее 18 лет;

3)владение государственным  языком РФ;

4) не менее 4 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 5 лет стажа работы по специальности;

5) высшее профессиональное образование.

4) Высшие должности федеральной государственной гражданской службы

1)гражданин РФ;

2)возраст неменее 18 лет;

3)владение государственным  языком РФ;

4)не менее 6 лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее 7 лет стажа работы по специальности;

5) высшее профессиональное образование.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 

Таблица 8 – Этапы отбора персонала

№ п/п

Этап отбора персонала

Содержание работы

Ответственный

1

Проведение конкурса

в соответствии с законодательством  РФ

руководитель организации

2

Собеседование

руководитель  отдела организационной, правовой работы и кадров оценивает степень соответствия кандидата портрету идеального сотрудника.

руководитель  отдела организационной, правовой работы и кадров

  3

Справки о кандидате

наведение справок у  руководителя по предыдущей работе, для  того чтобы лучше оценить профессиональные и личностные качества кандидата, запрос информации в место учебы.

руководитель  отдела организационной, правовой работы и кадров

  4

Выбор кандидата

На основе анализа результатов собеседования, руководитель подразделения выбирает кандидата, который, наиболее подходит для данной должности.

руководитель  отдела организационной, правовой работы и кадров


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 9

 

Таблица 9 -Обучение сотрудников организации

Виды обучения

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2010г к 2008 г., %

чел

%

Чел

%

чел

%

Профессиональное обучение

0

0

0

0

0

0

0

Повышение квалификации

5

100,0

11

100,0

18

100,0

360,0

Переобучение

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

5

100,0

11

100,0

18

100,0

360,0

Информация о работе Отчет по практике в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировско