Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 17:44, курсовая работа
Реализация товаров и услуг важнейший этап деятельности любого предприятия, работающего в условиях рынка Банковское дело как вид предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в конечном счете, - увеличение получаемой прибыли. Средствами достижения данной цели являются инструменты банковского маркетинга.
По началу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, и лишь в 80-е годы сформировалась концепция маркетинга, которая стала основой управления коммерческими банками. Банки обзавелись собственными маркетинговыми службами, системами сбора и обработки информации, разрабатывают и контролируют программы маркетинга.
Содержание и цели маркетинговой деятельности существенно изменились в последние годы под влиянием резко усиливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся отношений между банками и клиентурой.
Введение 2
1.Характеристика предприятия 4
2.Маркетинг услуг среди деловых фирм 6
3.Анализ рыночной ситуации 9
1.клиенты 12
2.сегментация рынка 13
3.каналы распределения 20
4. Оценка эффективности маркетинга услуг 22
4.1 .выявления проблем, причин и факторов
снижающих эффективность услуг 22
5. Маркетинговая политика 24
1.планирование услуг 24
2.способы продвижения 26
3.пути совершенствования маркетинга услуг 28
6.Выводы и предложения. 30
7.Список литературы 31
Итак, банковский маркетинг можно определить как поиск наиболее выгодных (существующих и будущих) рынков банковских продуктов с учётом реальных потребностей клиентуры. Процесс этот предполагает чёткую постановку целей банка, формирование путей и способов их достижения и разработку конкретных мероприятий для реализации планов.
Реальный банковский маркетинг может развиваться в России, если банки будут прежде всего учитывать общепринятые методы маркетинга, связанные с кредитными вложениями в промышленность и другие сферы экономики.
В России банковская
маркетинговая стратегия и
Однако, опираясь в последнее время на зарубежный опыт и на свои, уже заработанные ошибки, российские банки активно применяют все способы и методы маркетинга, ориентируются не только на расширение тт>уга вкладчиков, но и на постоянное улучшение качества их обслуживания.
Итак, на основе
изученных теоретических и
Процессы, происходящие в экономике страны, обуславливают необходимость уточнения определенных направлений развития Перевозского отделения. Задача отделения на ближайшие годы - это
формирование ресурсной базы за счёт привлечения наиболее дешевых источников, используя все методы просветительной работы:
увеличить объёмы безналичных перечислений пенсий, пособий,
заработной платы во в вклады граждан,
активизировать работу по привлечению на расчетно-кассовое
обслуживание новых юридических лиц и работу по проведению
основных денежных потоков через систему Сбербанка;
увеличить кредитный портфель отделения за счёт увеличения
выдачи ссуд населению и юридическим лицам.
Список используемой литературы:
Информация о работе Отечественный маркетинговый услуг, состояние и перспектива развития