Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 11:43, шпаргалка
39 вопросов.
IV. По предмету:
V. По назначению (цели):
1. Информативная;
2. Увещевательная (убеждающая);
3. Напоминающая.
VI. По каналам восприятия информации человеком:
VI. По каналам передачи информации:
а) стационарные – отдельно стоящие (щитовые установки, мультивизионные установки, электронные табло) и размещаемые на зданиях и сооружениях (установки на крыше, настенные панно, кронштейны, витрины, маркизы),
б) временные – выносные щитовые конструкции (штендеры), носимые рекламные конструкции, реклама на ограждениях, реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах;
а) внутрисалонная,
б) наружная реклама на поверхности транспортного средства,
в) станционная рекламу;
СБЫТОВАЯ
ПОЛИТИКА ИЛИ СИСТЕМА
ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В
МАРКЕТИНГЕ
Каналы
распределения: уровни
и типы организации
Канал сбыта – это совокупность физических и (или) юридических лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.
Стратегии
сбыта – это определенные методы распределения
товаров, выбираемые в зависимости от
природы самих товаров, числа торговых
посредников, наличия запасов товаров,
сбытовых стратегий конкурентов и других
факторов.
Организация системы каналов сбыта
1. Традиционные каналы;
2. Вертикальные маркетинговые системы (ВМС):
2.1. Корпоративная ВМС;
2.2. Управляемая ВМС;
2.3. Договорная
ВМС (Система розничных
3. Горизонтальные маркетинговые системы.
4. Комбинированные
маркетинговые системы
Торговые
посредники и их классификация
Торговые
посредники, торговцы
(англ. merchant middlemen, merchants) — это маркетинговые
посредники, которые приобретают права
собственности на товары и перепродают
их.
1. По степени близости к конечному потребителю и объему товара в единичной продаже (покупке):
1.1. Оптовый торговец,
1.2. Мелкооптовый торговец,
1.3. Розничный
торговец.
2. По степени зависимости:
1.1. Независимые торговые посредники;
1.2. Зависимые
торговые посредники.
3.
По сочетанию двух
признаков – от
чьего имени и
за чей счет
они ведут свои
операции
Дилер – от своего имени и за свой счет.
Дистрибьютор – от чужого имени за свой счет.
Комиссионер, консигнатор – от своего имени за чужой счет.
Агент,
брокер – от чужого имени и за чужой
счет.
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Типы
организационных
структур
маркетинговой службы
Организационная
структура службы маркетинга представляет
собой схему взаимодействия подразделений,
в состав которых входят сотрудники, занимающиеся
маркетинговой деятельностью.
Принципы построения структуры маркетинговой службы предприятия:
1) Функциональный (см. рис. 97, с. 124 пособия «Маркетинг в рисунках»).
2) Дивизиональный - все отделы исполняют одинаковые функции, но разделены по какому-либо признаку (территориальному, рыночному, товарному) (см. рис. 98-100, с. 124-125 пособия).
3) Матричный, когда каждый участник работ по определенному направлению, находясь в штатном расписании соответствующего подразделения, имеет двойное подчинение (см. с. 126-128)
4) Проектный
Планирование маркетинга — процесс и процедура, связанные с постановкой целей маркетинга, выбором стратегий маркетинга и разработкой мероприятий по их достижению за определенный промежуток времени.
Классификация планов маркетинга по методам разработки (подходам к планированию)
а) сверху вниз;
б) снизу вверх;
в) «цели вниз – планы вверх».
Маркетинговый контроль
Маркетинговый контроль — представляет собой процесс измерения и оценки результатов выполнения плана маркетинга, а также осуществления его необходимых изменений.
Виды маркетингового контроля
1.Контроль ежегодных планов;
2. Контроль прибыльности;
3. Контроль эффективности;
4.
Стратегический контроль.