Ответы по маркетингу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 11:43, шпаргалка

Описание

39 вопросов.

Работа состоит из  1 файл

РМ - зов.doc

— 1.63 Мб (Скачать документ)
  1. Реклама, оплачиваемая производителем товара;
  2. Реклама, оплачиваемая оптовиками;
  3. Реклама, оплачиваемая розничными продавцами;
  4. Реклама, оплачиваемая совместно в различных комбинациях.

IV. По предмету:

  1. Реклама товара или услуги;
  2. Реклама торговой марки;
  3. Реклама производителя;
  4. Реклама продавцов.

V. По назначению (цели):

1. Информативная;

2. Увещевательная (убеждающая);

3. Напоминающая.

VI. По каналам восприятия  информации человеком: 

  1. Графическая (визуальная) реклама;
  2. Акустическая (звуковая) реклама, или аудиореклама;
  3. Вкусовая реклама;
  4. Реклама, использующая запахи;
  5. Реклама, использующая осязание.

VI. По каналам передачи информации:

  1. Телевизионная реклама;
  2. Радиореклама;
  3. Печатная реклама в газетах, журналах;
  4. Наружная реклама:

а) стационарные – отдельно стоящие (щитовые установки, мультивизионные установки, электронные табло) и размещаемые на зданиях и сооружениях (установки на крыше, настенные панно, кронштейны, витрины, маркизы),

б) временные – выносные щитовые конструкции (штендеры), носимые рекламные конструкции, реклама на ограждениях, реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах;

  1. Транспортная реклама:

а) внутрисалонная,

б) наружная реклама  на поверхности транспортного средства,

в) станционная рекламу;

  1. Сувенирная реклама;
  2. Почтовая реклама (листовки, деловая корреспонденция и т.д.)
  3. Реклама в сети Интернет.
 

              1. Классификация рекламы - ATL и BTL
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              1. Аудитории, функции, мероприятия  и сферы человеческой деятельности «PR»
 

              1. Основные  решения в сфере  рекламы
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              1. Критерии  выбора каналов распространения  рекламных посланий (РП)
 

СБЫТОВАЯ  ПОЛИТИКА ИЛИ СИСТЕМА  ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В  МАРКЕТИНГЕ 

Каналы  распределения: уровни и типы организации 

Канал сбыта – это совокупность физических и (или) юридических лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар на его пути от производителя к потребителю.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              1. Примеры каналов распределения  потребительских  товаров
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              1. Выгоды  от сокращения количества связей в сфере  обращения
 

Стратегии сбыта – это определенные методы распределения товаров, выбираемые в зависимости от природы самих товаров, числа торговых посредников, наличия запасов товаров, сбытовых стратегий конкурентов и других факторов. 

 
 
 
 
 
 
 

              1. Стратегии сбыта
 

Организация системы каналов  сбыта

1. Традиционные  каналы;

2. Вертикальные  маркетинговые системы (ВМС):

2.1. Корпоративная  ВМС;

2.2. Управляемая  ВМС;

2.3. Договорная  ВМС (Система розничных франчайзи  под эгидой производителя, Система оптовых франчайзи под эгидой производителя, Система розничных франчайзи под эгидой компании сферы услуг)

3. Горизонтальные  маркетинговые системы.

4. Комбинированные  маркетинговые системы 
 

Торговые  посредники и их классификация 

Торговые  посредники, торговцы (англ. merchant middlemen, merchants) — это маркетинговые посредники, которые приобретают права собственности на товары и перепродают их. 

1. По степени близости  к конечному потребителю  и объему товара  в единичной продаже  (покупке):

1.1. Оптовый торговец,

1.2. Мелкооптовый  торговец,

1.3. Розничный  торговец. 

2. По степени зависимости:

1.1. Независимые  торговые посредники;

1.2. Зависимые  торговые посредники. 

3. По сочетанию двух  признаков – от  чьего имени и  за чей счет  они ведут свои  операции  

Дилер от своего имени и за свой счет.

Дистрибьютор от чужого имени за свой счет.

Комиссионер, консигнатор – от своего имени за чужой счет.

Агент, брокер – от чужого имени и за чужой счет. 
 

ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА

Типы  организационных  структур  
маркетинговой службы

Организационная структура службы маркетинга представляет собой схему взаимодействия подразделений, в состав которых входят сотрудники, занимающиеся маркетинговой деятельностью. 
 

Принципы  построения структуры  маркетинговой службы предприятия:

1) Функциональный (см. рис. 97, с. 124 пособия «Маркетинг в рисунках»).

2) Дивизиональный - все отделы исполняют одинаковые функции, но разделены по какому-либо признаку (территориальному, рыночному, товарному) (см. рис. 98-100, с. 124-125 пособия).

3) Матричный, когда каждый участник работ по определенному направлению, находясь в штатном расписании соответствующего подразделения, имеет двойное подчинение (см. с. 126-128)

4) Проектный

 

Планирование маркетинга — процесс и процедура, связанные с постановкой целей маркетинга, выбором стратегий маркетинга и разработкой мероприятий по их достижению за определенный промежуток времени.

Классификация планов маркетинга по методам разработки (подходам к планированию)

а) сверху вниз;

б) снизу вверх;

в) «цели вниз – планы вверх».

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

              1. Принципы, задачи планирования  
                и ранжирование стратегических задач
          1. Содержание  маркетингового плана  по разделам

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Маркетинговый контроль

Маркетинговый контроль — представляет собой процесс измерения и оценки результатов выполнения плана маркетинга, а также осуществления его необходимых изменений.

Виды  маркетингового контроля

1.Контроль  ежегодных планов;

2. Контроль прибыльности;

3. Контроль эффективности;

4. Стратегический контроль. 

              1. Методы  выведения товаров   
                на внешние рынки

Информация о работе Ответы по маркетингу