Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа
Нижний Новгород — один из крупнейших промышленных центров России, ведущая роль в котором принадлежит предприятиям отрасли машиностроения и металлообработки. В этой сфере основной объём производства приходится на автомобилестроение, судостроение и производство вооружений.
Введение…………………………………………………….. стр.
Раздел 1. Ситуационный анализ…………………………… стр.
Раздел 2. Исследования рынка…………………………….. стр.
Раздел 3. Выбор маркетинговой стратегии……………….. стр.
Раздел 4. Проблемы и возможности
продуктовой линии……………………………… стр.
Раздел 5. Снабженческо-сбытовая политика…………….. стр.
Раздел 6. Организация и управление
маркетинговой деятельностью
фирмы……………………………………………. стр.
Раздел 7. Конкурентные преимущества
фирмы с учетом степени риска………………… стр.
Заключение………………………………………………… стр.
Литература…………………………………………………. стр.
Профессиональное
агентство обязательно должно:
- Разбираться
в бизнесе рекламодателя,
- Ориентироваться
на местном рынке, знать
- Изучить конкурентов.
- Изучить потребителей.
- Иметь опыт работы с похожими по объему и уровню сложности проектами.
- Не работать с прямыми конкурентами клиента.
- Иметь минимальную текучесть кадров.
1.3.Основные сведения о предприятии
Создали
рекламное агентство и
Так, 1 апреля 2002 года родился (точнее было бы сказать — «созрел») «АпельсинН». Проверенные и доверительные отношения основателей агентства с заказчиками и с коллегами по цеху стали прекрасным стартовым толчком. Быстро сформировался коллектив единомышленников, а прежние клиенты с уверенностью и с удовольствием продолжили работу с новым агентством.
Толковые коммуникабельные менеджеры и сильная творческая группа дизайнеров — основа коллектива агентства. Дизайн и креатив в рекламе — всему голова, считают дизайнеры. «Конечно!» — вторят им менеджеры, особенно если эта голова ногам покоя не дает! Клиент всегда прав — говорят менеджеры. «Конечно!» — cоглашаются дизайнеры и всё-таки находят оптимальные решения. Обычные рекламные будни, где находится место и спорам, и радости от общих удачных решений. Так и работаем! С юмором, с настроением, со вкусом — как и надо в рекламе.
Контакты:
г. Нижний Новгород
603024, г. Нижний Новгород
ул. Белинского, д. 122 (слева от ТЦ «Шоколад», вход со двора)
тел/факс: (831) 436-05-07 438-03-68
Эл.почта: apn@apelsinn.com, apn@sandy.ru
Район № 2 | |||||||||||||||||
Район № 1 | |||||||||||||||||
РА3 | БС3 | ||||||||||||||||
ФО1 | ЗС1 | ФМ1 | АП1 | РА1 | РА4 | МС3 | |||||||||||
БО1 | БС1 | ФМ2 | ТБ1 | РА2 | ОМ3 | МС4 | |||||||||||
БО2 | БС2 | ММ1 | ТБ2 | ОМ1 | МО3 | ТБ5 | |||||||||||
МО1 | МС1 | ММ2 | ТБ3 | ОМ2 | КА2 | ТБ6 | |||||||||||
МО2 | МС2 | ММ3 | ТБ4 | КА1 | |||||||||||||
Район № 4 | |||||||||||||||||
Район № 3 | ММ6 | ||||||||||||||||
ММ7 | |||||||||||||||||
ФО2 | ЗС2 | ММ4 | ФМ3 | ТБ7 | ММ8 | ||||||||||||
БО3 | БС4 | ММ5 | ОМ4 | ТБ8 | МО6 | ||||||||||||
МО4 | МС5 | РА5 | ОМ5 | МО7 | |||||||||||||
МО5 | МС6 | РА6 | МО8 | ||||||||||||||
КА3 | АП2 | ||||||||||||||||
КА4 | АП3 | ||||||||||||||||
Район № 5 | РА7 | КА5 | ТБ9 | ||||||||||||||
МС7 | РА8 | РА10 | ТБ10 | ||||||||||||||
АП4 | МС9 | МС10 | МС8 | РА9 | РА11 | ТБ11 | |||||||||||
АП5 | ФО3 | ММ9 | |||||||||||||||
АП6 | БО4 | ММ10 | |||||||||||||||
ФМ4 | МО9 | РА12 | Район № 6 | ||||||||||||||
ЗС3 | ФМ5 | ММ11 | |||||||||||||||
ЗС4 | ФМ6 | ММ12 | |||||||||||||||
ЗС5 | ТБ12 | ММ13 | |||||||||||||||
БС5 | ТБ13 | ММ14 | |||||||||||||||
КА6 | ТБ14 | МО10 | |||||||||||||||
Раздел II. Исследования рынка
2.1.
Характеристика общего
состояния рынка
предприятия
Город Нижний Новгород характеризуется выгодным географическим положением. Средняя полоса. Климат умеренный, с относительно теплой зимой и прохладным летом. Средние температуры января -4…-20С. Температуры июля +12…+24С. Волго-Вятский регион, в котором располагается город, считается одним из самых развитых в стране в сфере экономического развития. В городе проживает 1 млн. человек. В сфере малого предпринимательства занято 25%, в строительстве 20,5%, в промышленности 24,3%, в сфере торговли и общественного питания 33,1% трудоспособного населения заняты. Уровень безработицы составляет 3%. Мужская часть населения составляет 49%, а женская - 51%. Население в возрасте до 14 лет составляет 21%, от 15 до 19 лет - 7%, от 20 до 29 лет - 14%, от 30 до 39 лет - 17%, от 40 до 49 лет - 13%, от 50 до 59 лет - 12%, от 60 до 69 лет - 10%, 70 лет и старше - 6%.
На 130 крупных и средних предприятиях 14 основных отраслей занято около 140 тыс. человек (40% от общей численности работающих в городе). Промышленный сектор производит от 50 до 60% валового городского продукта.
В городе имеется 25 высших учебных
заведений с общей
В городе действуют филиалы большинства крупнейших российских и зарубежных коммерческих банков. Всего насчитывается более 80 банков и их филиалов.
Всего в городе около двух сотен культурных учреждений областного и муниципального значения. Среди этих учреждений присутствуют 8 театров, 5 концертных залов, 97 библиотек, 17 кинотеатров, 25 учреждений дополнительного детского образования, 8 музеев, выставки, цифровой планетарий.
Район № 1 является одним из самых крупных в городе N, в нем проживает - 200 тыс. человек, здесь же находится рекламное агентство «АпельсиН». В районе №1 расположено большое количество различных производств (обувная фабрика, 2 мебельных фабрики, завод строительных материалов), магазины, консалтинговое агентство, автотранспортное предприятие.
Поэтому спрос на услуги рекламного агентства велик, так как любое предприятие требует рекламы, а также любое предприятие должно чувствовать себя защищенным, поэтому наше агентство помогает вести видеонаблюдение, а также поможет занять устойчивое положение на рынке для того чтоб увеличить спрос на свою продукцию.
Основными конкурентами являются рекламные агентства в нашем районе из других районов города, но такое направление как 3D-дизайн и 3D-моделирование – является редким для города N, и мало развито в других рекламных агентствах, главные конкуренты это РА2 и РА4.
5
лет назад рекламное агентство
имело низкий ассортимент
2.2. Анализ потребителей
и сегментация рынка
Среди наших заказчиков как крупнейшие федеральные предприятия, их филиалы и представительства, так и средние и мелкие региональные компании самых разных сфер бизнеса и отраслей промышленности, государственные и муниципальные учреждения.
Наша
продукция рассчитана на людей с
высоким доходом и
Сегментация рынка проводится на основе информации, полученной в результате проведения опроса потребителей.
Для определения сегмента рынка среди заказчиков проводился анкетный опрос. Предлагалось 12 вопросов закрытого типа, но в целях целесообразности были выбраны 3 основных вопросов.
Были
опрошены 200 человек.
Таблица 2.1. Основные вопросы анкеты
Вопрос | Варианты ответа | ||
порядковый номер | суть
вопроса |
порядковый номер | суть
ответа |
1 | Пол
опрашиваемого |
1
2 |
мужской
женский |
2 | Возраст
опрашиваемого |
1
2 3 4 5 |
18...25 лет
26...35 лет 36...45 лет 46...60 лет 60 лет и старше |
3 | Место работы | 1
2 3 4 |
неработающий
бюджетная организация АО, ООО и т.п. частное предприятие |
4 | Оценка уровня жизни (по мнению опрашиваемого) | 1
2 3 4 |
выше среднего
средний уровень низкий уровень ниже низкого |
5 | Размер семьи | 1
2 3 4 |
1 человек
2...3 человека 4...5 человек 6 и более человек |
Таблица 2.2
Дополнительные вопросы анкеты | ||||||||||
Вопрос | Варианты ответа | |||||||||
порядковый номер | суть вопроса | номер | суть ответа | |||||||
6 | Предпочитаемые цены | 1 |
Высокая | |||||||
2 | Средняя | |||||||||
3 | Низкая | |||||||||
4 | Любая | |||||||||
7 | Срок гарантии | 1 | 1 год | |||||||
2 | 6 месяцев | |||||||||
3 | 3 месяца | |||||||||
4 | 3 года и более | |||||||||
8 | Вид рекламы | 1
2 3 4 |
На
телевидении
Интернет На транспорте Другое | |||||||
9 | Установка рекламы | 1 | Полностью компанией | |||||||
2 | Частично компанией | |||||||||
3 | Полностью самостоятельно | |||||||||
10 | Способ оплаты | 1 | Наличным путем | |||||||
2 | Безналичным | |||||||||
3 | Рассрочка | |||||||||
11 | Скидки | 1 | Нужны | |||||||
2 | Не нужны | |||||||||
3 | Желательны | |||||||||
12 | Число обновлений рекламы за год | 1 | 12 раз | |||||||
2 | 2 раза | |||||||||
3 | 4 раза | |||||||||
4 | 1 раз |
Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности предприятия