Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа
Нижний Новгород — один из крупнейших промышленных центров России, ведущая роль в котором принадлежит предприятиям отрасли машиностроения и металлообработки. В этой сфере основной объём производства приходится на автомобилестроение, судостроение и производство вооружений.
Введение…………………………………………………….. стр.
Раздел 1. Ситуационный анализ…………………………… стр.
Раздел 2. Исследования рынка…………………………….. стр.
Раздел 3. Выбор маркетинговой стратегии……………….. стр.
Раздел 4. Проблемы и возможности
продуктовой линии……………………………… стр.
Раздел 5. Снабженческо-сбытовая политика…………….. стр.
Раздел 6. Организация и управление
маркетинговой деятельностью
фирмы……………………………………………. стр.
Раздел 7. Конкурентные преимущества
фирмы с учетом степени риска………………… стр.
Заключение………………………………………………… стр.
Литература…………………………………………………. стр.
— крышные установки
— световые короба
— вывески (любых форм и сложности)
— объемные буквы
— кронштейны
— штендеры
— оформление витрин
5. Реклама на транспорте:
— нанесение рекламного изображения на борта автобусов и маршрутных такси;
— размещение рекламных поверхностей (стикеров) внутри салона автобусов и маршрутных такси;
— размещение
рекламных поверхностей (стикеров)
внутри салона наземного электротранспорта,
метро.
6. Разработка
и планирование комплексных
7. Реклама в СМИ:
— медиа-планирование;
— размещение рекламы в печатных изданиях Нижнего Новгорода и области (оптовые, специализированные, общественно-политические);
— изготовление рекламных аудио- и видеороликов, видеооткрыток;
— размещение рекламы на телевидении (ролики, заставки, динамические логотипы, бегущие строки);
8. Реклама в регионах России и странах ближнего зарубежья.
— медиа-планирование;
— размещение рекламы в печатных региональных изданиях;
— размещение рекламы на региональном телевидении (ролики, заставки, динамические логотипы, бегущие строки);
— размещение
рекламы на региональном радио.
9. Услуги
по проведению презентаций,
10. Услуги
по изготовлению
— разработка и печать визиток, листовок, плакатов, буклетов, стикеров, афиш и прочей полиграфической
продукции;
— нанесение изображений на ручки, майки, бейсболки, пакеты, кружки и другую сувенирную
продукцию.
11. Адресная рассылка.
— поставка баз данных для рассылки;
— адресная почтовая рассылка;
— адресная курьерская доставка;
— почтовая рассылка по элитным домам;
— почтовая
рассылка по квартирам.
12. Акции Sales Promotion:
— штат промоутеров
— отработанные технологии
— мониторинг
и Post Campaign
Рекламное
агентство «АпельсинН» готово к
сотрудничеству по всем вышеперечисленным
направлениям, у нас имеется большой опыт,
соответствующая квалификация, а главное
желание сделать большую, цельную и интересную
работу.
Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности предприятия