Планирование маркетинговой деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 14:30, курсовая работа

Описание

Нижний Новгород — один из крупнейших промышленных центров России, ведущая роль в котором принадлежит предприятиям отрасли машиностроения и металлообработки. В этой сфере основной объём производства приходится на автомобилестроение, судостроение и производство вооружений.

Содержание

Введение…………………………………………………….. стр.
Раздел 1. Ситуационный анализ…………………………… стр.
Раздел 2. Исследования рынка…………………………….. стр.
Раздел 3. Выбор маркетинговой стратегии……………….. стр.
Раздел 4. Проблемы и возможности
продуктовой линии……………………………… стр.
Раздел 5. Снабженческо-сбытовая политика…………….. стр.
Раздел 6. Организация и управление
маркетинговой деятельностью
фирмы……………………………………………. стр.
Раздел 7. Конкурентные преимущества
фирмы с учетом степени риска………………… стр.
Заключение………………………………………………… стр.
Литература…………………………………………………. стр.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг мой лично.doc

— 286.00 Кб (Скачать документ)

    — крышные  установки

    — световые короба

    — вывески (любых форм и сложности)

    — объемные буквы

    — кронштейны

    — штендеры

    — оформление витрин

  • транспарант-перетяжки

    5. Реклама  на транспорте:

    — нанесение  рекламного изображения на борта  автобусов и маршрутных такси;

    — размещение рекламных поверхностей (стикеров) внутри салона автобусов и маршрутных такси;

    — размещение рекламных поверхностей (стикеров) внутри салона наземного электротранспорта, метро.  

    6. Разработка  и планирование комплексных рекламных  кампаний  

    7. Реклама  в СМИ:

    — медиа-планирование;

    — размещение рекламы в печатных изданиях Нижнего Новгорода и области (оптовые, специализированные, общественно-политические);

    — изготовление рекламных аудио- и видеороликов, видеооткрыток;

    — размещение рекламы на телевидении (ролики, заставки, динамические логотипы, бегущие строки);

  • размещение рекламы на радио.

    8. Реклама  в регионах России и странах  ближнего зарубежья.

    — медиа-планирование;

    — размещение рекламы в печатных региональных изданиях;

    — размещение рекламы на региональном телевидении (ролики, заставки, динамические логотипы, бегущие строки);

    — размещение рекламы на региональном радио. 

    9. Услуги  по проведению презентаций, пресс-конференций,  семинаров, праздников, шоу-программ.  

    10. Услуги  по изготовлению полиграфической  и сувенирной продукции.

    — разработка и печать визиток, листовок, плакатов, буклетов, стикеров, афиш и прочей полиграфической

    продукции;

    — нанесение  изображений на ручки, майки, бейсболки, пакеты, кружки и другую сувенирную

    продукцию.  

    11. Адресная  рассылка.

    — поставка баз данных для рассылки;

    — адресная почтовая рассылка;

    — адресная курьерская доставка;

    — почтовая рассылка по элитным домам;

    — почтовая рассылка по квартирам.  

    12. Акции Sales Promotion:

    — штат промоутеров

    — отработанные технологии

    — мониторинг и Post Campaign 

    Рекламное агентство «АпельсинН» готово к  сотрудничеству по всем вышеперечисленным направлениям, у нас имеется большой опыт, соответствующая квалификация, а главное желание сделать большую, цельную и интересную работу. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Планирование маркетинговой деятельности предприятия