Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 15:55, курсовая работа
Целью данной работы является изучение стратегии организации политического маркетинга.
Вышеизложенные цели будут выполнены в ходе решения следующих задач:
1) изучение теоретических и практических сторон политического маркетинга, его сущность и проблемы формирования в России;
2) раскрытие понятия политического маркетинга;
3) изучение роли средств массовой информации как инструмента политического маркетинга;
4) рассмотрение понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении;
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Теоретико-методологические подходы к формированию политического маркетинга……………………………………………………….5
1.1 Политический маркетинг и его сущность…………………………………………………………………………..5
1.2 Эффективность политического маркетинга……………..…………………10
ГЛАВА II. Использование СМИ как инструмента политического маркетинга партией «Единая Россия»………...……………………………………………..16
2.1. СМИ в качестве средства продвижения политического маркетинга..............................................................................................................16
2.2. Использование инструмента СМИ в качестве средства продвижения политического маркетинга на примере партии "Единая Россия"…………………………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………
Также следует отметить, что образ, созданный и поддерживаемый партией удалось внедрить в сознание потенциальных избирателей. Так по данным ФОМ вот, чем руководствуются люди, которые в принципе могли бы отдать свой голос за "партию власти"
14% говорят о симпатии к "Единой России": некоторым она просто "по душе", некоторым симпатичны лидеры партии, некоторым близки ее идейные позиции ("верю им"; "нравится Путин"; "она мне по душе"; "идеи и цели партии близки мне"); есть и такие, кого привлекает "громкое название, многообещающее".
Для 3% важным аргументом является то, что "Единую Россию" поддерживает Д. Медведев ("партия президента").
Некоторые сравнивают "партию власти" с конкурентами и отмечают ее преимущества: она, по их мнению, серьезнее, сильнее, перспективнее, популярнее соперников ("одна из самых перспективных"; "солиднее других"; "других нормальных партий не знаю"; "большинство проголосует за эту партию").
2% опрошенных отмечают, что "видны дела" этой партии и ее лидеров, - это подкупает ("малоимущим помогают"; "для КАМАЗа очень много делают"; "они помогают пенсионерам")
Об
эффективности PR в деятельности политической
партии "Единая Россия" можно судить
по рейтингу данной партии. Рассмотрев
рейтинг базы данных ФОМ видно, что
он поддерживается на уровне 30% или
более, что намного выше рейтингов
главных политических конкурентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Данная работа посвящена стратегии политического маркетинга, а также проведения технологий политического влияния в стране. Изложены практические методы и технологии формирования общественного мнения.
В работе проведен анализ влиятельных в современной зарубежной политологии теорий политического рынка, концептуальных основ и практике политического маркетинга.
В России теоретическая разработка, равно как и практическая реализация политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении только начинаются. Одной из важных задач на этом пути является обобщение опыта, накопленного странами с развитой демократией, а также анализ складывающейся на наших глазах российской модели политического маркетинга.
К
основным выводам и рекомендациям
исследования, выработанным в ходе
анализа рассмотренных
1.
Предложено определение
2.
Определены такие особенности
современного российского
3. Определено, что в системе политического
управления политический
4. В настоящее время в российской политической жизни наблюдается тенденция к переходу технологий политического маркетинга в сферу государственного политического управления. Политический маркетинг в рамках государственного политического управления является: стратегией взаимодействия элементов политической системы, которая ставит целью те или иные изменения в конфигурации властно-общественных отношений.
5. Рассмотрев деятельность политической партии "Единая Россия" в области паблик рилейшнз можно сделать вывод о том, что данная партия в этой области действовала профессионально и эффективно.
Был
сформирован собственный
Самого
высокого уровня рассматриваемая партия
достигла в установлении информационного
партнёрства, приоритетной поставки информации
средствам массовой информации - цитируемость
в прессе "Единой России" в положительных
тонах превышает цитируемость других
партий более, чем в два раза.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Интернет источники
http://www.globalist.org.ua/