Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2011 в 10:43, контрольная работа

Описание

В данной работе проведено маркетинговое исследование российского рынка керамической посуды
Цель исследования: Анализ предпочтений потребителей керамической посуды.

Содержание

1. Введение
3
2. Состояние и перспективы развития рынка керамической посуды
5
3. Характеристика свойств керамических товаров:
10
- основные типы керамики 10
- классификация керамических товаров 12
- потребительские свойства 15
4. План исследования:
20
- анкета 23
5. Литература

Работа состоит из  1 файл

экзаменационная работа.doc

— 131.50 Кб (Скачать документ)
"justify">а) да

б) нет

8. Что Вам хотелось бы добавить или убрать в ассортименте?

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

9. Важна ли для  вас помощь продавца  при выборе посуды?

а) да

б) нет

10. Устраивает ли Вас обслуживание?

    а) да

    б) нет. Что Вас конкретно не устраивает?________________________________

    ___________________________________________________________________

11. Выберите, пожалуйста, 3 наиболее важных фактора, влияющих на Ваш выбор, и укажите степень важности следующим образом: 1 – самый важный, 2- важный, 3- менее важный.

Факторы, влияющие на выбор важность
Цена  
Качество  
Тип керамики  
Фирма - производитель  
Дизайн  
Функциональность  
Скидка  
Другое:  

 

12. Почему выбрали  наш магазин:

а) нравятся цены

б) нравится ассортимент

в) устраивает система скидок

г) близко к дому

д) другое _________________________________________________________

13. Ваши пожелания  и предложения

______________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________ 

Ваши  данные:

1. Ваш пол?

а) мужской

б) женский

2. Ваш возраст

а) до 19 лет

б) 20 – 39 лет

в) 40 – 59 лет

г) 60 и  старше

3. Ваш средний доход  в месяц?_________________________________________ 

Спасибо!

 

Литература.

     1.Товароведение  и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб. для нач. проф. образования \Под ред. А.Н. Неверова, Т.И.Чалых.-М: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000.-464 с.

     2. Товароведение хозяйственных товаров: Учеб. для студ. вузов, обуч. по спец. 1732 «Товароведение и орг. торговли непрод.товарами». В 2-х т. Т. 1.-3-е изд., перераб.-М.: Экономика, 1989.-351 с.-ISBN 5-282-00048-2.

     3. Алексеев Н.С. Товароведение хозяйственных товаров: М.: Экономика, 1989.

     4. Березин И.С. маркетинг и исследование  рынков. – М.: Русская деловая  литература, - 1999.

     5. http://www.gifts-expo.com/rus/competitors/6_4.html Справка о российском рынке.

     6. http://www.houseware-expo.com/rus/market/rynok_keramicheskoi_farforov РЫНОК КЕРАМИЧЕСКОЙ И ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ — Справка о российском рынке — Посетителям — HOUSEWARE EXPO 2010 (Международная Специализированная Выставка: ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА).

    7.http://www.kefa.ru/article/kefa/ke/potrebitelckie_cvoictva_kerami4eckih_

tovarov.htm

     8. http://www.grandars.ru/college/tovarovedenie/keramicheskie-tovary.html

     9. http://www.market-journal.com/marketingovyeissledovanija/26.html

     10. http://posuda-import.info/archives/186

     11. http://apodarok.ru/info/sel/?168

Информация о работе Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле