Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:32, контрольная работа

Описание

Маркетинговым инструментом позиционирования товара на рынке являются коммуникации. При продвижении товара используется как одно (обычно) так и несколько индивидуальных отличий. Существует устойчивая точка зрения, что при позиционировании товара на целевой рынок следует выделять только одно его отличие-особенность. Покупатели склонны запоминать именно утверждения о номере один, особенно в обществе, страдающем от переизбытка информации.

Содержание

Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание.
Особые формы розничной торговли: концессионная, эксклюзивная, селективная.
К основным элементам продвижения товара относят:
а) магазин;
б) реклама;
в) биржа;
г) телевидение.
4. Список использованной литературы.

Работа состоит из  1 файл

маркетинг.docx

— 36.09 Кб (Скачать документ)

 

Дополнительные  преимущества для покупателя следующие.

 

* Возможность  начать дело с малым начальным  капиталом. 

 

* Снижение  риска и неопределенности, поскольку  успех проекта уже доказан. 

 

* Возможность  создания собственного дела с  одновременным вхождением в крупную  организацию. 

 

* Повышение  рыночной силы по отношению  к поставщикам в связи с  созданием сети.

 

 

 

 

 

  1. К основным элементам продвижения  товара относят:

а) магазин;

б) реклама;

в) биржа;

г) телевидение.

 

Ответ: Б , так как реклама является основным элементом продвижения товара.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Список использованной  литературы.

1.     Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг.  М.: Экономика. 1993. 335 с.

 

2.     Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996. 589 с.

 

3.     Карпов В.Н. Выбор целевого  рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.

 

4.     Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.

 

5.     Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.

 

6.     Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.

 

7.     Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с.

 

8.     Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. 298 с.


Информация о работе Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание