Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:32, контрольная работа
Маркетинговым инструментом позиционирования товара на рынке являются коммуникации. При продвижении товара используется как одно (обычно) так и несколько индивидуальных отличий. Существует устойчивая точка зрения, что при позиционировании товара на целевой рынок следует выделять только одно его отличие-особенность. Покупатели склонны запоминать именно утверждения о номере один, особенно в обществе, страдающем от переизбытка информации.
Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание.
Особые формы розничной торговли: концессионная, эксклюзивная, селективная.
К основным элементам продвижения товара относят:
а) магазин;
б) реклама;
в) биржа;
г) телевидение.
4. Список использованной литературы.
Дополнительные преимущества для покупателя следующие.
* Возможность начать дело с малым начальным капиталом.
* Снижение риска и неопределенности, поскольку успех проекта уже доказан.
* Возможность
создания собственного дела с
одновременным вхождением в
* Повышение рыночной силы по отношению к поставщикам в связи с созданием сети.
а) магазин;
б) реклама;
в) биржа;
г) телевидение.
Ответ: Б , так как реклама является основным элементом продвижения товара.
4. Список использованной литературы.
1. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика. 1993. 335 с.
2. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 1996. 589 с.
3. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 1994. № 3. С. 61–71.
4. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 1998. 200с.
5. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 1996. № 2. С. 72–89.
6. Попов Е.В. Продвижение товара. Екатеринбург: Наука. 1997. 350 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 1990. 736 с.
8. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. Екатеринбург: Терминал Плюс. 1997. 298 с.
Информация о работе Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание