Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 12:52, курсовая работа
Цель данной работы - дать характеристику PR-сопровождению, и рассмотреть ее на примере международной организации «Green Peace».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть Понятие PR-кампании.
2. Выявить основные задачи и функции PR – кампании.
3. Изучить деятельность организации «Green Peace».
4. Разобрать PR – сопровождение организации «Green Peace».
Введение
Глава 1. Понятие PR-кампании как основополагающей в PR-деятельности
1.1. Понятие и сущность Рublic relations (PR – кампании)
1.2. Основные задачи и функции PR – кампании
1.3. Разработка программы PR, основные этапы
Глава. 2 PR – сопровождение на примере организации «Green Peace»
2.1 Основные направления и специфика
2.2 Процедуры и технологии информационного и PR-сопровождения деятельности организации «Green Peace»
2.3 Анализ эффективности процедур и технологий информационного и PR-сопровождения деятельности организации «Green Peace»
Заключение
Список литературы
Серия принтов «лампы накаливания убивают живую природу».
Плакат «Bulb» вызывает противоречивые чувства, ведь только присмотревшись получше, понимаешь, что на нем нарисована не петля, а лампочка. Первое же впечатление, весьма гнетущее - на черном фоне белая петля и подпись, «Green Peace». Что же это? Призыв всем, как это модно говорить сейчас, убить себя?»
Таким незамысловатым рекламным обращением защитники окружающей среды просто напоминают, что использование обычных лампочек убивает природу. Присутствует элемент побуждения к использованию, энергосберегающих ламп. Очень удачное исполнение принта в плане графики. Работу можно назвать простой, но в тоже время качественной и запоминающейся.
Рекламное агентство Leo Burnett Moscow создало социальную рекламную кампанию для российского отделения всемирно известной природоохранной организации «Green Peace», которая традиционно сотрудничает с лучшими креативными агентствами по всему миру. Кампания под общим названием «Благодарная природа» состоит из серии макетов, на которых природа неожиданным образом благодарит людей за помощь и внимание к ее проблемам. Это социальный проект осуществляется агентством безвозмездно в качестве волонтерской помощи «Green Peace» России по охране природы. «Green Peace» самостоятельно размещает социальную рекламную кампанию в прессе, на бесплатных открытках в кафе и клубах города, а также в «Маршрут ТВ». В первые дни рекламной акции отмечалось значительное повышение активности пользователей Интернет, в частности повысилось количество посещений официального сайта «Green Peace» Россия.
Он осуществляется при
помощи одной из самых эффективных
видов рекламы - социальной. Распространяясь
только в местах большого скопления
людей, она способна невероятным
образом влиять на общественность.
Простота композиций, прозрачность рекламных
слоганов, оригинальная, запоминающаяся
графика ведущих рекламных
Заключение
Сорокалетнее противостояние антиглобалистских организаций, в частности организации «Green Peace», с ведущими транснациональными корпорациями, а также государствами, которые, по их мнению, «не дают планете вздохнуть спокойно» определило специфику сопроводительной деятельности организации. Определение понятий антиглобализма, определение видов и сущности движения, изучение аспектов деятельности организации «Green Peace» существенно облегчило решение поставленных задач настоящей дипломной работы, заключающихся в следующем:
Определение процедур и технологий информационного и PR- сопровождения деятельности «Green Peace».
Рассмотрение процедур и технологий информационного и PR- сопровождения деятельности «Green Peace».
характеристика процедур и технологий информационного и PR- сопровождения деятельности «Green Peace».
- Осуществление анализа
Антиглобализм по сути это общее название общественных организаций, движений и инициативных групп, которые ведут борьбу с социальными, экономическими, политическими и экологическими последствиями глобализации в ее нынешней форме.
виды, организационные формы
сущность движения антиглобалистов
в целом, заключается в двух тенденциях
движения: реформистском и «
«Green Peace» - организация декларативно космополитическая, формально не подчиненная ни одной политической или экономической силе в мире и никем сполна финансово не контролируемая. В большой степени способствует привлечению внимания людей к проблемам экологии и защиты природы. Деятельность организации представляет собой совокупность тематических проектов по защите окружающей среды. В осуществлении PR- сопровождения организации «Green Peace» используются два вида PR- технологий. Рядовые и специальные.
Рядовые:
устное сообщение
паблисити
написание репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и пр., а также любых технических материалов и описания продукции;
издательская работа;
имиджевая реклама;
спонсорство;
Специальные:
Пикетирование;
Митинг;
Демонстрация;
Шествие;
Технологии информационного
средства массовой информации такие как: радио, печатные СМИ, телевидение;
визуальные средства (наружная реклама);
специальные мероприятия (круглые столы, конференции, презентации, праздничные акции);
Интернет;
как личный канал (например, телефонные переговоры, личные встречи).
Рассматривая отдельные
Список литературы
Информация о работе PR – сопровождение на примере организации «Green Peace»