Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:36, контрольная работа
Правовое обеспечение маркетинга предполагает: правовое закрепление маркетинга как принципа деятельности организации; определение правового статуса маркетинговой службы/маркетолога; обязательные условия осуществления организацией маркетинговой деятельности; отражение требований маркетинга в заключаемых организацией договорах; правовое регулирование отношений по предоставлению маркетинговых работ.
1. Введение……………………………………………………………………2
2. Маркетинг как объект правового регулирования…………………..……3
3. Особенности заключения договоров на оптовых ярмарках, товарных биржах, торгах…………………………………………………………….11
4. Тестовые вопросы………………………………………………………...14
5. Заключение………………………………………………………………..16
6. Список литературы……………………………………………………….17
3. Тестовые вопросы:
Что определяет принадлежность права на информацию к разряду основных прав человека:
Ответ: 1)
По каким основаниям могут возникнуть потребительские отношения? Потребительские отношения возникают из:
Ответ:2),4),6),7)
Источниками предпринимательского права являются:
Ответ:1),2),3),4)
К коммерческим организациям относятся:
Ответ:1),2),4)
Заключение
В ходе
развития и совершенствования
Право
представляет собой систему общеобязательных
правил поведения, которые устанавливаются
и охраняются государством, выражают
общие и индивидуальные интересы
участников правоотношений и выступают
государственным регулятором
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ.
2. Алексеев
С.В. Маркетинговая
3. Алексеев
С.В. Маркетинговое право:
4. Алексеев
С.В. Маркетинговое право
5. Алексеев
С.В. Правовые основы
6. Косарева Т.И., Комаров В.В., Бобкова Е.Ю. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: учебное пособие.// Научный журнал "Современные проблемы науки и образования". - 2009. - №1.
7. Табекина
О.А., Чернышев В.А.Правовое регулирование
маркетинговой деятельности. Учебное
пособие. - Нижний Новгород, 2003
Информация о работе Правовое регулирование маркетинговой деятельности