Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2011 в 21:48, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение принятия решения о покупке. Для достижения цели автор поставил перед собой задачу рассмотреть этапы принятия решения о покупке, а именно: осознание потребности продукта, поиск информации, оценка и выбор вариантов, покупка и реакция на покупку. Объект и предмет исследования определяются тематикой работы, ее целью и задачами. Объектом является принятие решения о покупке.
Введение 3
1.Принятие решения о покупке 4
1.1 Осознание потребности 5
1.2 Поиск информации 7
1.3 Оценка и выбор вариантов 10
1.4 Покупка 13
1.5 Реакция на покупку 16
Заключение 18
Список используемых источников
У неудовлетворенного покупателя есть выбор действий или бездействия. Они могут направить фирме жалобу, обратиться к юристу или к каким-то группам, которые, возможно, в состоянии помочь покупателю добиться удовлетворения. Кроме того, он может просто перестать приобретать данный товар в будущем. Во всех случаях продавец, не сумевший удовлетворить клиента, что-то теряет.
Также
интересна конечная судьба товара.
Если потребитель приспособит товар
для использования в каких-то
новых целях, продавец, должен заинтересоваться,
поскольку цели эти можно обыграть
в рекламе. Если потребители оставляют
товар про запас, почти не пользуются
им или избавляются от него, это
означает, что товар не очень удовлетворяет
их и что благоприятная молва
в его пользу будет не слишком
активной. В равной мере интересно
и то, как в конце концов потребитель
избавиться от товара. Если он продаст
его или совершить с ним товарообменную
сделку, это снизит объем продаж новых
товаров. Учитывая это, продавцу нужно
изучать, как именно пользуется товаром,
и как избавляются от него, чтобы найти
ответы на вероятные проблемы и возможности.
Заключение
Понимание
нужд потребителя и процесса покупки
является основой успешного маркетинга.
Выяснив, каким образом потребители
преодолевают этапы осознания проблемы,
поиска информации, оценки вариантов
и принятия решения о покупке,
а также их реакции на покупку,
деятель рынка может собрать
немало сведений о том, как лучше
удовлетворить нужды своих
На поведение покупателя оказывает влияние две основные группы факторов: внешние (культура, субкультура, социальное положение, референтные группы, семья, роли и статусы, ситуация) и внутренние (тип поведения, персональные ценности, личные характеристики, познавательные процессы). Все они дают представления о том, как завоевать внимание покупателя и эффективнее его обслужить.
Разобравшись
с различными участниками процесса
покупки и поняв, какие факторы
оказывают основное влияние на их
покупательское поведение, деятель
рынка сможет разработать эффективную
программу маркетинга в поддержку
своего предложения, обращенного к
целевому рынку.
Список используемых
источников