Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 20:09, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать особенности разработки и вывода новой услуги на рынок на примере компании ОАО «МТС»
Поставленная цель предопределила решение следующих задач:
– Изучить сущность и этапы разработки и вывода новой услуги на рынок
– Определить роль маркетинговых исследований при разработке новой услуги
Абоненты МТС в поездках за пределы страны могут оптимизировать расходы на SMS, используя новую тарифную опцию — разовый пакет SMS-трафика.
Стоимость подключения опции составляет 350 руб., в пакет включено 100 исходящих SMS-сообщений на телефоны всех мобильных операторов России и других стран мира. Предложение действительно для абонентов МТС Самарской области с тарифными планами «Супер МТС», «MAXI «, «RED Energy».
Пакет действует в течение 30 суток с момента подключения. Плата за подключение списывается с лицевого счета в полном объеме в момент его подключения. После истечения срока действия пакета неизрасходованные SMS не сохраняются. После израсходования пакета оплата SMS производится в соответствии с базовыми тарифами на роуминг. При одновременном подключении нескольких пакетов остаток SMS ранее подключенного пакета суммируется с номиналом подключаемого пакета, при этом сроком действия будет выбран максимальный из сроков действия подключенных пакетов.
Были рассмотрены основные этапы процесса разработки и вывода нового товара (услуги) на рынок, а именно:
а) анализ возможностей производства и сбыта, потенциально объема продаж, прогнозирование затрат и прибыли, планирование цены;
б) разработку товара (технологии производства и позиционирование);
в) пробные продажи
Соблюдение порядка этапов процесса позволяет максимально эффективно организации подготовиться к выпуску нового продукта и его дистрибуции, а также заранее составить представление о реакции на него потребителей, и спрогнозировать объемы продаж и прибыли.
Установлено,
что роль маркетинговых исследований
при разработке и выводе нового товара
и услуги на рынок крайне велика, так как
именно исследования позволяют максимально
точно определить эффективность реализации
идеи.
Рассмотрены возможные наиболее типичные промахи при разработке и выводе нового товара (услуги) рынок, среди которых можно выделить:
Сделан следующий вывод: осведомленность о данных ошибках позволит учитывать вероятность их возникновения, а так же поможет избежать наиболее типичных проблем при разработке и выводе нового товара или услуги на рынок.
Вторая глава представляет собой практическую часть, в которой на примере сотовой компании ОАО «МТС» рассматриваются особенности вывода новой услуги на рынок сотовой связи, предпосылки к выводу данной услуги. Главная цель вывода новых услуг в ОАО МТС - завоевание и удержание конкурентных преимуществ.
Отмечена важность постоянного мониторинга «Внешней среды» компании для выбора маркетинговой стратегии.
Были рассмотрены основные этапы процесса разработки и вывода новой услуги на рынок, пример написания Брифа вывода новой услуги.
Из данного примера можно выделить три простых правила написания успешного Брифа:
1. Думай только об абоненте – Бриф должен четко доносить:
2. Помни, что краткость – сестра таланта:
3. Имей в виду: какой Бриф – такой и результат:
Рынок
сотовой связи хоть образован
давно, но до сих пор является растущим.
Здесь постоянно
Список
использованной литературы
1.К. Нордстрем Й. Риддерстррале. Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие. Изд «манн, Иванов и Фербер» Москва 2008 С 110-112
2.Стратегический маркетинг, Маркетинг услуг, Управление брендами Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков 10. 11 . 2011
3.Стратегический
маркетинг. Разработка нового товара или
услуги: как избежать ошибок и рисков.
Кеворков В.В. 10.11. 2011 http://www.elitarium.ru/2008/
4.Ф. Котлер, К. Л. Келлер Маркетинг Менеджмент эксперсс – курс Питер 2008 с 269
5. Процесс разработки
нового товара 10.11. 2011 http://www.fastpad.ru/page/
6. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов./А.Т. Зуб. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 415с.
7.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии./А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд. 2-е изд., - М.: ЮНИТИ, 1998. – 576с.
8. Внешняя среда организации. Ее основные элементы. 10. 11 . 2011
http://www.managment.aaanet.
9. Попов, С.А. Стратегическое управление./С.А. Попов – М.: Инфра, 1999. – 281с.
Информация о работе Процесс разработки и вывода нового товара (услуги) на рынок на примере ОАО "МТС"