Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:42, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских фирм определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Введение………………………………………………………..……………………3
Раздел 1. Характеристика и теоретические аспекты брендовых товаров……………………………………………………………...………………..5
Раздел 2. Отношения потребителей г. Нижнекамска к товарам, получившим популярность………………………………….…………….14
Заключение………………………………………………………….……………21
Библиография…………………………………….………………………………23
Приложение А………………………………………...…………………………..25
Приложение Б…………………………………………….……………………….27
Приложение С………………
[1]Горфинкель В.Я. Предпринимательство. Учебник для ВУЗов/В.Я. Горфинкель. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С 232.
[2] Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс/ В.А. Алексунин. - М.: Дашков и К, 2007. – С 200.
[3] Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс/ Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2007. – С 400.
[4] Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения/ И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2005. – С 398.
[5] Васильев Г.А. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов/ Г.А. Васильев. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С 50.
[6] Багиев Г.Л. Маркетинг:Учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – С 73.
[7] Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент экспресс курс/ Ф. Котлер - СПб.: Питер, 2007. – С 120 .
[8] Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии/ И.И. Кретов. - М.: Юристъ, 2009. – С 123.
[9] Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения/ И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2005. – С 231.
[10] Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения/ И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2005. – С 250.
[11] Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах/ П.С. Завьялов. - М.: ИНФРА-М, 2009. – С 6-7.
[12] Ефименко А.З. Основы маркетингового управления предприятием: Учебное пособие/А.З. Ефименко. - М.: АСВ, 2007. – С 40-41.
[13] Гайдаенко Т.А. Маркетинг/ Т.А. Гайдаенко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – С90-91.
[14] Горфинкеля В.Я. Предпринимательство. Учебник для ВУЗов/В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С 100-101.